- 2 уровень, иллюзия
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, М (кусочек корочки яблочного пирога)
- Длительность: Концентрация, до 1 минуты
- Классы: бард, волшебник, чародей
- Источник: «Fizban's Treasury of Dragons»
Вы заполняете 20-футовый куб, который видите в пределах дистанции, магией Фей и Драконов. Совершите бросок по таблице «Озорной порыв» для определения создаваемого магического эффекта, и совершайте новый бросок в начале каждого вашего хода, пока заклинание не закончится. Вы можете переместить куб на 10 футов, прежде чем совершить бросок.
Озорной порыв
к4 Эффект 1 Запах яблочного пирога наполняет воздух и каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе станет очарованным вами до начала вашего следующего хода. 2 Букеты цветов появляются повсюду и каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Ловкости, иначе станет ослеплённым до начала вашего следующего хода, так как цветы брызгают водой им в лица. 3 Каждое существо в кубе должно преуспеть в спасброске Мудрости, иначе оно будет смеяться до начала вашего следующего хода. Смеющееся существо недееспособно и использует всё своё передвижение, чтобы переместиться в случайном направлении. 4 Капли патоки начинают парить в кубе, превращая его в труднопроходимую местность до начала вашего следующего хода.
Натайрово озорство — Заклинания
Натайрово озорство [Nathair's Mischief]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
- Куб маленький и из него можно выйти в рамках своего хода без проблем. То есть в случае с цветами враг просто в свой ход выходит из куба и все так же бьет вас и вы кидаете на концентрацию. В случае с пирогом все то же самое, но враг бьет не вас. Напомню: весьма вероятно, что те, кто провалил мудрость, имеют жирный бонус в силе или ловкости и атака даже с помехой весьма вероятно будет попаданием. Те, кто провалил ловкость, все еще могу иметь жирный бонус в силе, но так же могут кидаться заклинаниями на спасброски, где помеха не роляет.
+ атаки по провалившим спас врагам с преимуществом.
- я много раз попадал в ситуации, где у всех в бою есть преимущества или помехи и без этого заклинания. Так как эти вещи не стараются, этот бонус от заклинания не то, чтобы блистает своей полезностью.
- в случае с патокой враг так же выходит из зоны действия за 1 ход или бьет вас, стоя на месте, если ему не нужно двигаться для атаки. Бесполезно и есть варианты дешевле.
- в случае выпадения 3 на кубе враг гарантированно уйдет из зоны заклинания.
+ в случае с 3 на кубе враг пропустит ход. В идеале союзник готовит действие и берет в захват (автоуспех) его до начала вашего следующего хода, в котором вы двигаете куб границей на врага и вот он в захвате, освободиться из которого не может и потому без конца пропускает ход.
- 3 из 4 эффектов работают только при провале характеристики.
- врагам все еще нужно провалить спасы, иначе заклинание окажется бесполезным.
- куб слишком мал, чтобы серьезно сдержать врага, но слишком велик, чтобы не помешать союзникам. К тому же он заставляет врагов разбегаться в стороны (кто к какой границе зоны ближе, тот туда по идее и бежит). Это не очень хорошо для огненного шара.
Вот если бы было заклинание, которое наоборот создавало бы иллюзию для врагов, что есть безопасная зона, или зона с преимуществом и они стремились бы кучковаться...
+ вроде как не расходует действие, бонусное действие и реакцию на поддержание и перемещение куба
Все же как будто есть вещи пополезнее в бою как на открытой местности, так и в коридоре.