Волшебный каменьЗаклинания

Волшебный камень [Magic stone]

  • Заговор, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: друид, изобретатель, колдун
  • Источники: «Princes of the Apocalypse», «Xanathar's Guide to Everything»
  • Вы касаетесь от 1 до 3 камней и наделяете их магической силой. Вы или кто-либо ещё можете совершить дальнобойную атаку заклинанием, кинув один из этих камней или запустив его при помощи пращи. Дальность броска рукой составляет 60 футов. Если кто-либо другой атакует этим камнем, он использует для броска атаки ваш модификатор базовой характеристики вместо своего. При попадании цель получает 1к6 + ваш модификатор базовой характеристики дробящего урона. Вне зависимости от того, попал камень или нет, это заклинание перестаёт на него действовать.

    Если вы накладываете это заклинание ещё раз, его эффект преждевременно заканчивается на тех камнях, что были зачарованы прежде.

Комментарии

Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Раньше я думал что это заклинание довольно слабое по причине отсутствующего усиления по мере повышения уровня персонажа, и как источник постоянного урона для друида оно и вправду слабое. Но я ошибся в одном выводе. Волшебные камни не про то чтобы кастовать его для себя, оно про то, чтобы снаряжать других: Зомби, скелеты, Ожившие предметы, может быть просто NPC или даже другие персонажи игроков.

Приведу пример с изобретателями: У них есть инфузия , позволяющий сделать себе небольшого слугу, который ко всему прочему может и атаковать. Снарядив этого гомункула камнями, можно получить дополнительный источник урона, причём на любом подклассе. Алхимик, помимо какого нибудь огненного снаряда, может приказать гомункулу атаковать камнем.

И таких примеров довольно много.

Так что если вы считали Волшебные камни слабым заговором, то рекомендую пересмотреть свой взгляд на него.
Фоксрот Чарли
9 месяцев назад
#
Звучит разумно, но надо понимать, что тот же Стальной Защитник изобретателя самостоятельно может бить на 1к8 + БМ урона.
Если возьмем, например, изобретателя 5 уровня с ИНТ 18, средних дамаг буквально один и тот же = 7.5. Даже если ИНТ 20, средний дамаг на единичку. Стоит ли тратить целое действие для этого?

Особенно, если учитывать, что стальные защитники это конструкты, которые могут пользоваться оружием (хоть и без БМ)
*средний дамаг увеличивается на единичку
А, я тупой, это бонусное действие. Ну тогда заговор становится совершенно бесполезным. Потому что одно бонусное действие для использования заговора, а потом еще одно бонусное действие для приказа защитнику. Целых два хода ради урона в 1к6 + ИНТ. Вау.
Не стальным защитником единым. Хотя бы страже камешков нараздавать и пусть бросаются.
IRateThings
10 месяцев назад
#
6/10. Я просто скажу вам прочитать комментарий выше. Правда, проблема небольшая в том что призванных существ чаще всего довольно мало, если вы не друид. Поэтому, если ваш ГМ не забанил это отвратительно имбалансное и задерживающее игру заклинание под названием Призыв животных, выделите 3 из 8 призванных волков, призвав вместо них Человекообразных обезьян, потому что у них есть рУкИ с ПрОтИвОпОлОжНыМи ПаЛьЦаМи и они могут ХвАтАтЬ камни. Таким образом по цене бонусного действия вы можете неплохо так увеличить дпр друида на 5-м+ уровне.
Александр Никитин_fd8
10 месяцев назад
#
Человекообразная обезьяна имеет опасность 1/2 и сама имеет атаку камнем хорошую. Можно вызвать летающих обезьян, вот у них опасность 0.
IRateThings
10 месяцев назад
#
Да, у них тоже есть своя атака камнем, однако они немагические и имеют всего +5 к попаданию. Если использовать Магический камень, то они вместо этого будут использовать заклинательную характеристику персонажа, чаще попадать и игнорировать сопротивление/иммунитет немагическому урону. Но летающие обезьяны действительно крутая идея. К сожалению, они из приключения Tomb of Annihilation и не все ГМ-ы разрешают брать статблоки из подобных источников, предпочитая ограничиваться лишь бестиариями MM, VGM и MPMM
.
IluhaBezUha
9 месяцев назад
#
Первоуровневый какой-то орк с пращой. Назову его Требушет и дам ему сей заговор. Кранты всем вокруг
Михаил Малышев
7 месяцев назад
#
У меня вопрос:
Если Волшебный камень можно зарядить в пращу, то урон будет складываться или заменяться?
Пример: 1к4+1к6+инта или просто 1к6+инта?
Дмитрий Богданов
7 месяцев назад
#
Заменяться. 1к6 + кастерский стат
Leonin Lokathah
7 месяцев назад
#
Урон будет одинаков всегда, меняется только дальность. Хотя можно было бы и добавить, а то праща и так немного бесполезна.
NeChel12
6 месяцев назад
#
Интересный факт, у этих камней средний урон выше, чем огненного снаряда на первом уровне. 1к6+3(модификатор базовой хар-ки у заклинателей на 1 уровне обычно +3), что равняется 6.5 среднего урона, а вот у огненного снаряда 1к10, что равняется 5.5 среднего урона. Но кантрип всё равно сомнительный. При повышении уровня заговор становится почти полностью бесполезным. Для колдуна есть элдрич бласт, у друида есть другие опции потратить бонусное действие, а вот для изобретателя под пиво пойдёт. На 1-2-3 уровнях еще норм, но потом у него остается лишь одна функция: найти способ собрать свою армию неписей и вооружать их камнями. Кантрип больше для фана
NeChel12
6 месяцев назад
#
Немного не так написал. Урон у камней будет выше чем у огненного снаряда до 5 уровня, но уже на 2-3 уровне у вас есть опции использовать ваше действие+доп.действие более интересно и полезно, чем создать и бросить гнилой камень на 1к6+инт урона
QuQ
5 месяцев назад
#
В голове вертится возможно глупый вопрос. В описании сказано, что если наложить заклинание на камни, которые уже чаровались прежде - то заклинание преждевременно заканчивается. Это подразумевает под собой, что после сражения придется искать совершенно новые камни для чара или это подразумевает под собой возможность их преждевременно разчарить если например враг решит взять у меня эти же камни и ими же в меня начнет кидаться?
И еще такой вопрос - бонусное действие это лишь чар, а для того, что бы кинуть сам камень придется совершать уже отдельное действие, верно?
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
1. "Вне зависимости от того, попал камень или нет, это заклинание перестаёт на него действовать. Если вы накладываете это заклинание ещё раз, его эффект преждевременно заканчивается на тех камнях, что были зачарованы прежде." Это просто значит, что зачарованные камни перестают быть зачарованными в двух случаях: после совершения ими атакой, либо когда заклинатель вновь творит это заклинание. Неважно, творит он это заклинание на те же камни или другие - предыдущее зачарование снимется. 2. Да, бонусным зачаровываются камни, а атака ими совершается уже как часть действия Атака (одна атака - это бросок одного из камней, либо выстрел одного из камней пращей)
QuQ
5 месяцев назад
#
Как эти камни сочетаются с чертами "меткий стрелок" и "меткие заклинания?" Имею ввиду, это в любом случае дальнобойная атака заклинанием, а не дальнобойная атака оружием или все же можно наложить штраф ради урона от первой черты?
И работают ли в таком случае особенности магических пращ потипу "пращи двух зайцев"?
QuQ
5 месяцев назад
#
Просто в случае использования этих снарядов для пращ*
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
В черте "меткий стрелок" третий пункт гласит "Перед совершением атаки с использованием дальнобойного оружия...", в отличие от "Перед совершением дальнобойной атаки оружием". По этой причине эта часть черты сочетается с Волшебными камнями, а первые две (про игнорирование помехи и укрытий) - нет. С магической пращой тоже сработает, потому что эти камни по сути будут боеприпасы для пращи.
Firuth
5 месяцев назад
#
Может ли кидать эти камня волшебная рука?
Maestro45
5 месяцев назад
#
По правилам она не может атаковать
Kim_Seokjin Maestro45
4 месяца назад
#
Да, но она может манипулировать предметами. Ударить кулаком она не может, а вот кинуть камень - а кто запретит? Мастер может сказать, что такой бросок не причинит урона, и это было бы логично. С другой стороны, можно поднимать руку на высоту до 30 футов и сбросить камень на спас Ловкости и половину от 3к6 урона - эээ, такое себе. С другой стороны, можно к камню привязать что нибудь вроде горящих прутьев и прочего. Почитайте комментарии к волшебной руке.
Maestro45
5 месяцев назад
#
Если бы у полуросликов было расовое заклинание это был бы волшебный камень
TalkingDrum
3 месяца назад
#
А если перед боем сотворить это действо с камнями, поместить их в мешок, а после чего заклинанием катапульта запустить во врага, то сколько урона он получит... Если у меня +3 инт и я такое сделаю то урон будет 3к8 (от катапульты) + (1к6 + 3) * 3 от трёх камней в мешке. Как по мне звучит неправдоподобно (хотя если это будет работать, то мой изобретатель будет счастлив).
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
У катапульты фиксированный урон, волшебные камни наносят урон только если их метать отдельно рукой или из пращи
DocVa
2 месяца назад
#
Если метать эти камни из пращи, успешная атака нанесёт 1к4+мод.Ловкости+1к6+мод.закл.хар?
Или урон нанесётся только магическим камнем?
DocVa
2 месяца назад
#
Нашёл.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.