Вызов на дуэльЗаклинания

Вызов на дуэль [Compelled duel]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: паладин
  • Подклассы: клятва короны (паладин)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы пытаетесь вызвать существо на дуэль. Одно существо, которое вы видите в пределах дистанции, должно совершить спасбросок Мудрости. При провале существо концентрирует своё внимание на вас, следуя вашему божественному требованию. Пока заклинание активно, это существо совершает с помехой броски атаки по всем существам кроме вас, и должно совершать спасброски Мудрости каждый раз, когда пытается переместиться в пространство, находящееся более чем в 30 футах от вас; в случае успеха это заклинание не ограничивает перемещения цели в этот ход.

    Заклинание оканчивается, если вы атакуете другое существо, если вы накладываете заклинание, нацеленное на враждебное существо, но не на цель, если дружественное вам существо причиняет цели урон или накладывает на неё вредоносное заклинание, или если вы оканчиваете ход далее, чем в 30 футах от цели.

Комментарии

IRateThings
10 месяцев назад
#
4/10 Выполняет свою цель, но в крайне корявом виде и с таким количеством ограничений, что начинает казаться, будто это скорее дебафф на заклинателя, нежели врага. Тот факт, что существо может просто убежать от вашего "божественного требования" и это заклинание не делает толком ничего(у существа будет два шанса преуспеть в спасброске - при накладывании и при побеге) значит, что у него есть заметные недостатки. У меня на играх заклинание не заканчивается, если заклинатель дальше 30 футов от цели, а наоборот, цель снова бросает спасбросок Мудрости, чтобы не вернуться в этот радиус, а заканчивается это заклинание тогда, когда паладин потеряет концентрацию, а не когда существо случайно споткнётся о камень, который бросил ваш союзник. В остальном оно полезно, но если хотите больше сфокусироваться на этом стиле игры(танкование и помеха на атаки по всем кроме вас), гляньте подклассы Бронника на Изобретателе, Кавалериста на Воине, или Путь предка-хранителя на Варваре.
abathur
9 месяцев назад
#
Как по мне вполне годное заклинание, будем честны враги редко убегают с поля боя а помеха то как висела так и висит что даëт огромный бонус всей команде
Например группа врагов состоящая из одного сильного и нескольких слабых
Как вариант : Тролль с тройкой гоблинов
Вешаешь помеху на тролля а сам идëшь убивать гоблинов пока твоя команда расправляется с троллем
При этом сбежать тролль вряд ли вздумает разве что на низких ХП и даже тогда ему придется кидать спас бросок чтобы отбежать от тебя

Заклинание сильное как не посмотри
Ваши улучшения интересны но не сказать бы что необходимы
Angry-rus abathur
9 месяцев назад
#
"Вешаешь помеху на тролля, а сам идëшь убивать гоблинов" - и тут заклинание оканчивается, поскольку читайте описание внимательно
KittyKnight
8 месяцев назад
#
В данном случае вы немного неправильно поняли описание.
Существо кидает на мудрость при наложении. Если провалило, то вызов принят. Если оно в режиме дуэли пытается отойти от паладина дальше 30 футов, то должно бросить на мудрость. При провале оно не может отойти дальше. При успехе оно может отойти дальше.
НО. Если оно всё таки отошло, то дуэль не заканчивается. Она заканчивается "...если вы оканчиваете ход далее, чем в 30 футах от цели". Т.е. паладин, а не цель, должен закончить свой ход на расстоянии дальше 30 футов от цели. Это значит, что если цель выбежала из радиуса, то паладин в следующий ход должен её преследовать, и тогда дуэль сохранится.
Так что вполне применимо. Избавится от дуэли не так уж просто, учитывая, что это заклинание 1 уровня и бонусного действия.
С уважением.
ZukoFireLord
8 месяцев назад
#
Прекрасное заклинание, чтобы защитить союзников от сильного врага. Паладин с 19 кд(а если с щитом, то 21: латы 18 + щит 2 + боевой стиль оборона 1, а если в партии есть жрец, то божественный щит на паладина = 23), вешает заклинание на сильного врага, и он либо бьёт его, либо бьёт союзников с помехой. Пробить такой большой кд на паладине весьма сложно, + у паладина один из важных статов - телосложение, + можно взять черту "устойчивость", повысить тело и получить владение спасами на него, тогда концентрацию будет очень сложно сбить. И получается, что паладин-танк агрит на себя какую-нибудь сильную тварь и махается с ней, пока плут или воин разбирается с мелочёвкой. А затем уже все командой наваливаемся на цель заклинания и в окружении с преимуществами разбираем по кусочкам
Light Bringer
4 месяца назад
#
-Вызываешь на дуэль самое сильное существо
-Сопартийцы херачат всех подряд, включая твою цель, заклинание оканчивается
-Объясняешь, что так не надо, у меня тут заклинание
-Отвечают: нах нужно твоё заклинание, мы и так всех поубивали
-Больше никогда не подготавливал Вызов на дуэль
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Звучит как проблема коммуникации в команде, а не проблема заклинания
NEK333
4 месяца назад
#
Абсолютно точное описание этого заклинания. Дизайнеру следовало задуматься хоть на секунду о том, что вся команда не должна и не будет подстраиваться под паладина решившего устроить пафосную дуэль. При чём, в игре уже есть аналогичные эффекты, которые уже не снимаются настолько до смешного просто.
Topoly
2 месяца назад
#
2 из 10 Плюсы: для действия 1 спас/бонусное действие для накладывания & Минусы: 30 фт может двигаться(карты для боя обычно не больше 60-80), а если пройдет ещё спас то имеет только помехи на атаку/ спас по мудрости/ помеха не спасает сопартийцев(существу с +5-6 на бросок атаки плевать атаковать с помехой или без по кастеру с 11-12 кд, разве что жрецу с щитом вкусно(p.s Если мастер не фокусит кастеров. значит он вас жалеет))/концетрация! Так и ещё с дополнительными ограничениями. ты даже ударить гоблина не можешь который огибает тебя и бежит на твою пачку
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.