- 5 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 120 футов
- Компоненты: В, С
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: бард, волшебник, изобретатель, чародей
- Подклассы: домен кузни (жрец)
- Источник: «Player's handbook»
По вашему приказу оживают предметы. Выберите до десяти немагических предметов в пределах дистанции, которые никто не несёт и не носит. Цели Среднего размера считаются за два предмета, Большие цели считаются за четыре предмета, Огромные цели считаются за восемь предметов. Оживлять предметы с размером больше Огромного нельзя. Все цели оживают и становятся существами под вашим контролем до окончания действия заклинания или пока их хиты не уменьшатся до 0.
Вы можете бонусным действием мысленно отдать приказ существу, созданному этим заклинанием, если оно находятся в пределах 500 футов от вас (если вы контролируете несколько существ, вы можете отдавать один и тот же приказ любому количеству из них одновременно). Вы решаете, какое действие совершит это существо, и куда оно переместится в следующем ходу, или вы можете отдать общий приказ, например, охранять комнату или коридор. Если вы не отдадите команду, существо будет всего лишь защищаться от врагов. Получив приказ, существо продолжает его выполнять, пока задача не будет выполнена.
Размер Хиты КД Атака Сила Ловкость Крошечный 20 18 +8 к атаке, урон 1к4 + 4 4 18 Маленький 25 16 +6 к атаке, урон 1к8 + 2 6 14 Средний 40 13 +5 к атаке, урон 2к6 + 1 10 12 Большой 50 10 +6 к атаке, урон 2к10 + 2 14 10 Огромный 80 10 +8 к атаке, урон 2к12 + 4 18 6 Оживлённый предмет является Конструктом с КД, хитами, атаками, Силой и Ловкостью, зависящими от его размера. Его Телосложение 10, Интеллект и Мудрость 3, а Харизма 1. Его скорость 30 футов; если у предмета нет ног или других придатков, которые можно использовать для перемещения, то он получает скорость полёта 30 футов и может парить. Если предмет прикреплён к поверхности или большему предмету, например, это цепь, прикреплённая к стене, его скорость равна 0. Он обладает слепым зрением в радиусе 30 футов и ничего не воспринимает за этими пределами. Когда хиты оживлённого предмета опускаются до 0, он возвращает себе свой обычный облик, а излишний урон переносится на оригинальный облик.
Если вы приказываете предмету атаковать, он может совершить одну рукопашную атаку по существу в пределах 5 футов от него. Он совершает размашистую атаку с бонусом атаки и дробящим уроном, зависящим от его размера. Мастер может постановить, что этот предмет причиняет рубящий или колющий урон.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 6-го уровня или выше, вы можете оживить два дополнительных предмета за каждый уровень ячейки выше пятого.
Оживление вещей — Заклинания
Оживление вещей [Animate objects]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
А само заклинание оживления вещей в таком случае является абсолютно бесполезным) Потому как висит на концентрации всего одну минуту и не наносит никакого урона XD (почти все существа на уровне когда у тебя открывается 5 ячейка либо имеют сопротивление физ урону, либо и вовсе иммунитет).
Я даже думаю если вы спросите у самих визардов(имею ввиду компанию wizards of the coast) касательно работы того же града шипов или оживления вещей то они скажут что урон магический. Потому как в ином случае у них будет целый 1 бесполезный и сломанный класс, и мегаохеревшее заклинание визарда 5 уровня которое и по урону и по полезности в социалке уступает своим спелам-аналогам на несколько ячеек ниже.
Вообщем не надо следовать пустому слогу самым прямым путём - а то получится что днд вовсе и не весёлая игра, а какая-то странная система в которой ничего толком не работает и всё сломано. Если вы считаете что это заклинание сломано или имбалансно - то нет, на 9 уровне можно придумать куда более простой слом системы в виде например персонажа колдуна ведьмовского клинка-паладина, у него будет в разы больше урона и выживаемости чем у этих 10 маленьких предметиков ложащихся от одного аое эффекта.
Думайте чуть шире а не пустым прописным слогом.
В любом случае мастеру решать, какой урон наносит заклинание.
Я прекрасно понял куда клонит ваша логика и позиция и отныне с ней спорить не стану. Вы сами на ходу придумываете правила вроде того же "ПРЯМОГО" урона заклинаниями, или трактуете правила настольной ролевой игры как строчки кода XD, в которых вообще нельзя уходить от глупостей в букве правил, а то вы автоматически "лишаете смысла все обсуждения и правила игры" XDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD
)
Нет, нельзя. Но можно оживить ботинки, а после чтобы кто-то их надел. И так можно провернуть с каждой одеждой. Конечно, логичнее всего было бы, чтобы они оба кинули на Силу, чтобы понять, кто будет контролировать движение в этом ходу. Но это уже на усмотрение мастера
Если спадет концентрация, оживленные предметы вернутся в первоначальный облик? Или останутся, но персонаж не сможет отдавать им команды больше?
(а кастеру придëтся объяснять их хозяевам, почему их сарай убежал драться с бандитами)