Сотворение пламениЗаклинания

Сотворение пламени [Produce flame]

  • Заговор, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 10 минут
  • Классы: друид
  • Источник: «Player's handbook»
  • В вашей ладони появляется мерцающее пламя. Оно остаётся там, пока заклинание активно, и не вредит ни вам, ни вашему снаряжению. Огонь испускает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет в пределах ещё 10 футов. Заклинание оканчивается, если вы оканчиваете его действием или накладываете ещё раз.

    Вы можете атаковать этим пламенем, но это тоже оканчивает заклинание. Когда вы накладываете это заклинание, или другим действием в одном из последующих ходов вы можете метнуть пламя в существо, находящееся в пределах 30 футов от вас. Совершите дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель получает урон огнём 1к8.

    Урон этого заклинания увеличивается на 1к8, когда вы достигаете 5-го уровня (2к8), 11-го уровня (3к8) и 17-го уровня (4к8).

Комментарии

Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Конечно, если смотреть относительно других подобных заклинаний, Сотворение пламени может показаться слабым заговором, но тут есть свои нюансы. У друидов есть некоторая беда с атакующими заговорами для дальних боёв, поэтому с 30 ФТ на них можно жить, а d8 -- лучшее на что вы можете рассчитывать за друида для дальних атак. А ещё, ко всему прочему, это источник света, хоть и не такой яркий как одноимённое заклинание Свет.
IRateThings
10 месяцев назад
#
6.5/10. Да. Это самый дамажный заговор друида. Это не значит, что он хорош, но по крайней мере он не так плох. У себя на играх я сделал это заклинание доступным чародеям и волшебникам, а также сделал его дальность атаки 60 футов. Кроме этого, оно создаёт 20 футов яркого и тусклого света! Потому что у друидов нет света и это технически их единственная замена факелам. (вы знали, что они стоят 1 медную монету? а вы знали что ещё стоит медную монету по правилам из DMG? целая живая курица. дикость, мои игроки 5 медяков за скромный обед в таверне платят.)
IRateThings
10 месяцев назад
#
(кринжанул, забыв про первобытную дикость. технически она и дубинка будут наносить больше всего урона как заговора, но в тоже время требовать от вас подходить вблизи. и не смейте говорить про ядовитые брызги, этот мусор я считаю ниже заговора)
Voldus
6 месяцев назад
#
Не стоит забывать, что это буквально горелка в руке, мне мастер позволял при помощи этого заговора, набора кузнеца и походной наковальни получать все возможности полновесной кузницы. И это блин реально имеет смысл
Талион
2 месяца назад
#
Учитывая то что этот заговор немного бафнули в новой редакции, как раз увлечив дальность до 60 футов, я бы поставил этому заговору 7 или 7.5
Талион Талион
2 месяца назад
#
В дополнение :ЕГО ТЕПЕРЬ МОЖНО КАСТОВАТЬ БОНУСНЫМ ДЕЙСТВИЕМ! БОНУСНЫМ КАРЛ! Я думаю что сотворение из новой редакции вполне заслуживает 9
FioDoSicH Voldus
6 дней назад
#
Друид-Кузнец? Как ты уломал мастера на это?
Dmitry Malov
5 месяцев назад
#
Мой друид использовал его как сигнальную ракету.
irvitzer
2 месяца назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) заклинание получило очень важное изменение: теперь оно накладывается бонусным действием. Кроме того, радиус освещения увеличился до 20 яркого/20 тусклого, а радиус, на который можно метнуть огонь — до 60 футов. Урон и его увеличение от уровня сохранились прежними.
irvitzer
2 месяца назад
#
Важное уточнение: хоть новая версия заклинания и накладывается бонусным действием, метнуть огонь — всё равно обычное действие. С другой стороны, теперь атака не оканчивает заклинание на вас и оно сохраняет своё действие на протяжении всех 10 минут.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.