- 1 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 бонусное действие
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С
- Длительность: 8 часов
- Классы: бард, волшебник, друид, жрец
- Источник: «Homebrew»
Вы изменяете свойства спор и тип урона, который наносят все заклинания, связанные с накоплением и использованием скоплений спор. Выберите тип спор из следующего списка:
- Огненные. Споры и заклинания наносят огненный урон. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон огнём равный количеству скоплений спор и загорается. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают. Если до конца своего хода существо не потушит огонь действием, то оно получает nк6 урона, где n - это количество скоплений спор на существе деленное на 5 (минимум 1).
- Ледяные. Споры и заклинания наносят урон холодом. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон холодом равный количеству скоплений спор и его скорость снижается на 10 футов. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают, но скорость существа снижается на 5 футов
- Ядовитые. Споры и заклинания наносят урон ядом. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон ядом равный количеству скоплений спор и считается отравленным до конца своего хода. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.
- Электрические. Споры и заклинания наносят урон молнией. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон молнией равный количеству скоплений спор и должно преуспеть в ещё одном спасброске телосложения с преимуществом или будет считаться ошеломленным до начала своего следующего хода. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.
- Психические. Споры и заклинания наносят урон психической энергией. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает урон психической энергией равный количеству скоплений спор и должно преуспеть в ещё одном спасброске Интеллекта с преимуществом или его скорость снизится вдвое и оно будет совершать все атаки, спасброски и проверки характеристик до начала своего следующего хода с помехой. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.
Смена шляпки — Homebrew Заклинания
Смена шляпки [Cap change]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии