Смена шляпкиHomebrew Заклинания

Смена шляпки [Cap change]

  • 1 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: бард, волшебник, друид, жрец
  • Источник: «Homebrew»
  • Вы изменяете свойства спор и тип урона, который наносят все заклинания, связанные с накоплением и использованием скоплений спор. Выберите тип спор из следующего списка:

    • Огненные. Споры и заклинания наносят огненный урон. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон огнём равный количеству скоплений спор и загорается. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают. Если до конца своего хода существо не потушит огонь действием, то оно получает nк6 урона, где n - это количество скоплений спор на существе деленное на 5 (минимум 1).
    • Ледяные. Споры и заклинания наносят урон холодом. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон холодом равный количеству скоплений спор и его скорость снижается на 10 футов. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают, но скорость существа снижается на 5 футов
    • Ядовитые. Споры и заклинания наносят урон ядом. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон ядом равный количеству скоплений спор и считается отравленным до конца своего хода. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.
    • Электрические. Споры и заклинания наносят урон молнией. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон молнией равный количеству скоплений спор и должно преуспеть в ещё одном спасброске телосложения с преимуществом или будет считаться ошеломленным до начала своего следующего хода. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.
    • Психические. Споры и заклинания наносят урон психической энергией. Если в существе находится хотя бы одно скопление спор, то в начале своего хода оно должно совершить спасбросок Интеллекта. При провале существо получает урон психической энергией равный количеству скоплений спор и должно преуспеть в ещё одном спасброске Интеллекта с преимуществом или его скорость снизится вдвое и оно будет совершать все атаки, спасброски и проверки характеристик до начала своего следующего хода с помехой. При успехе два скопления спор на существе лопаются и пропадают.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.