Слияние с камнемЗаклинания

Слияние с камнем [Meld into stone]

  • 3 уровень, преобразование (ритуал)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: друид, жрец, следопытTCE
  • Подклассы: круг земли (друид), гений (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы входите в каменный предмет или поверхность, достаточно большую, чтобы там поместилось ваше тело, и сливаетесь на время действия заклинания вместе со всем снаряжением с камнем. Используя перемещение, вы входите в камень в точке, которой можете коснуться. Ваше присутствие абсолютно незаметно, и без помощи магии обнаружить вас невозможно.

    Слившись с камнем, вы не можете видеть, что происходит вокруг, и все проверки Мудрости (Восприятие), совершённые, чтобы слушать, совершаются с помехой. Вы осознаёте ход времени и можете в камне накладывать заклинания на себя. Вы можете перемещением выйти из камня в том месте, где вы входили, что оканчивает это заклинание. Иначе вы перемещаться не можете.

    Небольшие физические повреждения камня не причиняют вам вреда, но частичное разрушение или изменение его формы (так, что вы больше внутри не поместитесь) изгоняют вас и причиняют дробящий урон 6к6. Полное разрушение камня (или превращение его в другую субстанцию) изгоняет вас и причиняет дробящий урон 50. Если вас изгоняют, вы падаете ничком в свободном пространстве, ближайшем к месту, в котором вы входили в камень.

Комментарии

00EyE00
1 год назад
#
В аниме "василиск" похожую способность очень интересно раскрыли. Возможность накладывать её ритуалом делает её отличным инструментом! Иногда спрятаться в камень и запустить его катапультой будет не так уж и плохо и довольно эффектно.
Drom
1 год назад
#
а после получить 50 или 6к6 урона из-за того что валун разрушился))))
Arnie_Hem
8 месяцев назад
#
Судя по всему, даже "Катапульта" использованная ячейкой 9-го уровня, не будет способна поднять камень, в котором сможет спрятаться кто-то с помощью "Слияния с камнем". Ибо "Катапульта" сможет метнуть максимум 45 фунтов (примерно 20 кг). Для это цели больше подойдет "Телекинез". Но им сложно запускать предметы далеко. Разве что столкнуть со скалы на толпу негодяев валун, в котором будет сидеть кто-то готовый к возможному урону (6d6 или 50).
Mocole Arnie_Hem
7 месяцев назад
#
Думаю тут речь про настоящую катапульту, а не одноимённой заклинание
Абдул Mocole
2 месяца назад
#
+можно прниять какую то форму, типа свернуться калачиком, и влезть в небольшой камешек, а не стоять в т позе ламо
MaDeRn
1 год назад
#
Можно ли наложить это заклинание, войти в камень и совершить в таком состоянии продолжительный отдых?
Firk
10 месяцев назад
#
Да, в основном для безопасного длительного отдыха оно и существует.
Lavr
1 год назад
#
Я. Не. Понимаю. Зачем.
Резко нырнуть в стену? Третьей ячейкой? И не способный ни на что? Нет, просто телепортируйся туманным шагом. Тогда это не боевое. Длительность в 8 часов и ритуал подсказывает что это нужно для длительного отдыха. Но леомундова хижина даёт тоже самое но лучше! Тогда для засад? Оооочень ситуативно, прям, реально ооочень. Для мастера подойдёт, для него засады игрокам это весело. Но мастер может придумать что угодно, он может сказать что маг имеет способность быть недвижимым и невидимым, этот спел как бы, ну, бесполезен, ибо мастер может сам выдумать его аналог, если бы этого спела не было.

Кароче, просто, зачем?
Zhizha
1 год назад
#
уйти из стычки и забафаться (возможно туманный шаг и здесь лучше)
Grim_Drak
10 месяцев назад
#
Отыгрыш, в первую очередь. В компаниях, более ориентированных на социалку и расследование это отличный инструмент слежки за местом или человеком. Пробираешься в кабинет подозреваемого, пока его нет. Когда он вернулся, сидишь в стене и слушаешь. Да, с помехой, но можно постоянно баффать себя, например, указанием. Для засады и убийства тоже отлично подходит. Или, чтобы скрыться от погони. К тому же, сравнивая, вы забываете важную вещь: Только у одного подкласса друида есть Туманный шаг. У двух подклассов следопыта. Жрецу вообще недоступен по умолчанию. В бою тоже ситуативно. Туманный шаг отличная штука в большей части случаев. За одним исключением "телепортируетесь на расстояние до 30 футов в свободное пространство, видимое вами". Множество вещей могут этому воспрепятствовать. Вы в магической тьме? Никакого туманного шага. Густой туман? То же самое? Ослеплены? Привет. Даже густые заросли блочат. А если бой в помещении 30х30 футов? Польза телепортации остаётся только в избегании провоцированной атаки. Но тебя догонят на следующем ходу. А за одно оставшееся действие на заклинание ты вряд ли перевернёшь исход боя или приведёшь себя в порядок, если тебе уже сильно досталось. А в камне можешь отсиживаться и лечиться и раунд, и два, и три. Если твой противники не все сплошь с дробящим оружием. По моему опыту, единственные "бесполезные" заклинания в 5ке, это некоторые странные, вносящие урон, необъяснимо низкий для своей ячейки и со слабыми, либо отсутствующими доп. эффектами, или со спорным спасброском. Круг смерти [Circle of death], например. Против толпы гоблинов хорошо, но это не те противники, которые часто встречаются на этом уровне персонажа. А нормальные, скорее всего, пройдут спас телосложения. А с остальными, тем более с ритуалами!, креативьте, и будет вам счастье.
NEK333
4 месяца назад
#
Из Леомундовой хижины тебя могут достать даже гоблины. Из этого камня тебя никто не достанет (ну, кроме 10 мобов во всëм бестиарии, которые могут тебя почувствовать внутри) К слову, так можно и от боя уклониться, ведь оно на действии. Можно придумать пару смешнявых моментов, чтобы использовать этот спелл реакцией. На самом деле, очень много вариантов. Учитывая, сколько в игре бесполезнейших заклинаний онли для мастера, которые кастуются от минуты до дней за миллионы золота, вот это одно из немногих "креативных" заклов для всех, от нпс до игрока
SwordOnelly
3 месяца назад
#
Почему-то мне в голову приходит идея с уменьшением через зелье играя за персонажа с малым ростом и слиянием с камнем (возможно драгоценным), который преподносится как подарок, кому-то подозрительному для прослушки
Денис Дахов
2 месяца назад
#
Не уверен, но есть возможность использовать это как ультимативную защиту. По факту этот закл не требует концентрации. Зашел в камень и сиди там. Если телосложения мало а концентрироватся надо на... да на чем угодно. Хотя бы блесс наложенный на всю команду. Плюс пока ты в безопасьности можешь в любой момент выйти и хильнуть всех, когда все будут на пороге смерти, а сам жрец целенький. Или друид на зверюшках своих концентрацию держит. Или на Превращении.
SwordOnelly
3 месяца назад
#
Имеет ли это заклинание смысл для колдуна? Я понимаю что в одном случае ты сидишь в предмете, а в другом - в камне. Возможно это поможет совершить короткий отдых для восстановления ячеек, но ты играешь не один. Ещë интересно, размер предмета или ограничений кроме размеров тела нет, следовательно можно ли спрятаться в камменой стене толщиной примерно в пол метра?
Каменная стена толщиной в пол метра высотой даже в половину твоего роста – это уже намного больший объём чем минимально необходимо. Мне кажется многие здесь люди сильно переоценивают объёмы человеческого тела...

Касательно колдуна. Есть плюсы и минусы. С одной стороны:
1. Ритуал. Т.е. при некоторых условиях можно не тратить ячейку.
2. Возможность устраивать короткие и даже длительные отдыхи по сути где угодно.
С другой стороны на колдуне у тебя довольно небольшой список известных заклинаний, и забивать драгоценные места под что-то с сомнительной эффективностью может оказаться не очень хорошей идеей. К тому же неприятно что улучшения от повышения ячеек нет, а для колдуна это довольно важно. На моих партиях, например, это заклинание получает нижеописанные улучшения. Советую поговорить со своим мастером и предложить этот вариант улучшения заклинания потому что так будет реально намного веселее. ОСОБЕННО на колдуне.
За каждый уровень затраченной ячейки выше третьего ты можешь выбрать один из следующих эффектов:
1. Увеличить скорость движения внутри камня на 5 футов.
2. За два уровня выше третьего можно убрать помеху на проверки восприятия.
3. Уменьшить получаемый урон при разрушении камня на 2к6. При уменьшении урона на 4к6 вы не падаете ничком.
Микитко Лжебожников
3 месяца назад
#
Итак, у меня назрел интересный вопрос: можно ли считать огромный кусок железной руды камнем? Если да, то будет ли наноситься урон существу, слившийся с ним, огненный урон, если на него используют Раскалённый металл?
Ну или в принципе, будет ли наноситься урон по существу внутри него, если камень будет нагрет до нужной температуры?
По идее руда камнем не считается.
Чарли Чаплин
1 месяц назад
#
А увеличивается ли вес камня когда я в нём?
В заклинани об этом ничего не сказано, так что по идее нет.
MeoWmere
1 месяц назад
#
Теряются ли концентрации при использовании этого заклинания?
Грубо говоря призвать духи животных и спрятаться в камень. Да, ты не сможешь ими управлять, ведь из камня нельзя говорить, но они пассивно заложены на атаку и защиту места спавна. Грубо говоря защитить союзников и концентрацию тебе сбить не смогут, кто вообще камень сломает
Нет, не теряется. В противном случае, думаю,
об этом было бы сказано в описании.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.