- 3 уровень, преобразование (ритуал)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С
- Длительность: 8 часов
- Классы: друид, жрец, следопытTCE
- Подклассы: круг земли (друид), гений (колдун)
- Источник: «Player's handbook»
Вы входите в каменный предмет или поверхность, достаточно большую, чтобы там поместилось ваше тело, и сливаетесь на время действия заклинания вместе со всем снаряжением с камнем. Используя перемещение, вы входите в камень в точке, которой можете коснуться. Ваше присутствие абсолютно незаметно, и без помощи магии обнаружить вас невозможно.
Слившись с камнем, вы не можете видеть, что происходит вокруг, и все проверки Мудрости (Восприятие), совершённые, чтобы слушать, совершаются с помехой. Вы осознаёте ход времени и можете в камне накладывать заклинания на себя. Вы можете перемещением выйти из камня в том месте, где вы входили, что оканчивает это заклинание. Иначе вы перемещаться не можете.
Небольшие физические повреждения камня не причиняют вам вреда, но частичное разрушение или изменение его формы (так, что вы больше внутри не поместитесь) изгоняют вас и причиняют дробящий урон 6к6. Полное разрушение камня (или превращение его в другую субстанцию) изгоняет вас и причиняет дробящий урон 50. Если вас изгоняют, вы падаете ничком в свободном пространстве, ближайшем к месту, в котором вы входили в камень.
Слияние с камнем — Заклинания
Слияние с камнем [Meld into stone]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Резко нырнуть в стену? Третьей ячейкой? И не способный ни на что? Нет, просто телепортируйся туманным шагом. Тогда это не боевое. Длительность в 8 часов и ритуал подсказывает что это нужно для длительного отдыха. Но леомундова хижина даёт тоже самое но лучше! Тогда для засад? Оооочень ситуативно, прям, реально ооочень. Для мастера подойдёт, для него засады игрокам это весело. Но мастер может придумать что угодно, он может сказать что маг имеет способность быть недвижимым и невидимым, этот спел как бы, ну, бесполезен, ибо мастер может сам выдумать его аналог, если бы этого спела не было.
Кароче, просто, зачем?
Касательно колдуна. Есть плюсы и минусы. С одной стороны:
1. Ритуал. Т.е. при некоторых условиях можно не тратить ячейку.
2. Возможность устраивать короткие и даже длительные отдыхи по сути где угодно.
С другой стороны на колдуне у тебя довольно небольшой список известных заклинаний, и забивать драгоценные места под что-то с сомнительной эффективностью может оказаться не очень хорошей идеей. К тому же неприятно что улучшения от повышения ячеек нет, а для колдуна это довольно важно. На моих партиях, например, это заклинание получает нижеописанные улучшения. Советую поговорить со своим мастером и предложить этот вариант улучшения заклинания потому что так будет реально намного веселее. ОСОБЕННО на колдуне.
За каждый уровень затраченной ячейки выше третьего ты можешь выбрать один из следующих эффектов:
1. Увеличить скорость движения внутри камня на 5 футов.
2. За два уровня выше третьего можно убрать помеху на проверки восприятия.
3. Уменьшить получаемый урон при разрушении камня на 2к6. При уменьшении урона на 4к6 вы не падаете ничком.
Ну или в принципе, будет ли наноситься урон по существу внутри него, если камень будет нагрет до нужной температуры?
Грубо говоря призвать духи животных и спрятаться в камень. Да, ты не сможешь ими управлять, ведь из камня нельзя говорить, но они пассивно заложены на атаку и защиту места спавна. Грубо говоря защитить союзников и концентрацию тебе сбить не смогут, кто вообще камень сломает
об этом было бы сказано в описании.