Слияние с камнемЗаклинания

Слияние с камнем [Meld into stone]

  • 3 уровень, преобразование (ритуал)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 8 часов
  • Классы: друид, жрец, следопытTCE
  • Подклассы: круг земли (друид), гений (колдун)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы входите в каменный предмет или поверхность, достаточно большую, чтобы там поместилось ваше тело, и сливаетесь на время действия заклинания вместе со всем снаряжением с камнем. Используя перемещение, вы входите в камень в точке, которой можете коснуться. Ваше присутствие абсолютно незаметно, и без помощи магии обнаружить вас невозможно.

    Слившись с камнем, вы не можете видеть, что происходит вокруг, и все проверки Мудрости (Восприятие), совершённые, чтобы слушать, совершаются с помехой. Вы осознаёте ход времени и можете в камне накладывать заклинания на себя. Вы можете перемещением выйти из камня в том месте, где вы входили, что оканчивает это заклинание. Иначе вы перемещаться не можете.

    Небольшие физические повреждения камня не причиняют вам вреда, но частичное разрушение или изменение его формы (так, что вы больше внутри не поместитесь) изгоняют вас и причиняют дробящий урон 6к6. Полное разрушение камня (или превращение его в другую субстанцию) изгоняет вас и причиняет дробящий урон 50. Если вас изгоняют, вы падаете ничком в свободном пространстве, ближайшем к месту, в котором вы входили в камень.

Комментарии

00EyE00
9 месяцев назад
#
В аниме "василиск" похожую способность очень интересно раскрыли. Возможность накладывать её ритуалом делает её отличным инструментом! Иногда спрятаться в камень и запустить его катапультой будет не так уж и плохо и довольно эффектно.
Drom
8 месяцев назад
#
а после получить 50 или 6к6 урона из-за того что валун разрушился))))
Arnie_Hem
4 месяца назад
#
Судя по всему, даже "Катапульта" использованная ячейкой 9-го уровня, не будет способна поднять камень, в котором сможет спрятаться кто-то с помощью "Слияния с камнем". Ибо "Катапульта" сможет метнуть максимум 45 фунтов (примерно 20 кг). Для это цели больше подойдет "Телекинез". Но им сложно запускать предметы далеко. Разве что столкнуть со скалы на толпу негодяев валун, в котором будет сидеть кто-то готовый к возможному урону (6d6 или 50).
Mocole Arnie_Hem
2 месяца назад
#
Думаю тут речь про настоящую катапульту, а не одноимённой заклинание
MaDeRn
7 месяцев назад
#
Можно ли наложить это заклинание, войти в камень и совершить в таком состоянии продолжительный отдых?
Firk
5 месяцев назад
#
Да, в основном для безопасного длительного отдыха оно и существует.
Lavr
7 месяцев назад
#
Я. Не. Понимаю. Зачем.
Резко нырнуть в стену? Третьей ячейкой? И не способный ни на что? Нет, просто телепортируйся туманным шагом. Тогда это не боевое. Длительность в 8 часов и ритуал подсказывает что это нужно для длительного отдыха. Но леомундова хижина даёт тоже самое но лучше! Тогда для засад? Оооочень ситуативно, прям, реально ооочень. Для мастера подойдёт, для него засады игрокам это весело. Но мастер может придумать что угодно, он может сказать что маг имеет способность быть недвижимым и невидимым, этот спел как бы, ну, бесполезен, ибо мастер может сам выдумать его аналог, если бы этого спела не было.

Кароче, просто, зачем?
Zhizha
7 месяцев назад
#
уйти из стычки и забафаться (возможно туманный шаг и здесь лучше)
Grim_Drak
5 месяцев назад
#
Отыгрыш, в первую очередь. В компаниях, более ориентированных на социалку и расследование это отличный инструмент слежки за местом или человеком. Пробираешься в кабинет подозреваемого, пока его нет. Когда он вернулся, сидишь в стене и слушаешь. Да, с помехой, но можно постоянно баффать себя, например, указанием. Для засады и убийства тоже отлично подходит. Или, чтобы скрыться от погони. К тому же, сравнивая, вы забываете важную вещь: Только у одного подкласса друида есть Туманный шаг. У двух подклассов следопыта. Жрецу вообще недоступен по умолчанию. В бою тоже ситуативно. Туманный шаг отличная штука в большей части случаев. За одним исключением "телепортируетесь на расстояние до 30 футов в свободное пространство, видимое вами". Множество вещей могут этому воспрепятствовать. Вы в магической тьме? Никакого туманного шага. Густой туман? То же самое? Ослеплены? Привет. Даже густые заросли блочат. А если бой в помещении 30х30 футов? Польза телепортации остаётся только в избегании провоцированной атаки. Но тебя догонят на следующем ходу. А за одно оставшееся действие на заклинание ты вряд ли перевернёшь исход боя или приведёшь себя в порядок, если тебе уже сильно досталось. А в камне можешь отсиживаться и лечиться и раунд, и два, и три. Если твой противники не все сплошь с дробящим оружием. По моему опыту, единственные "бесполезные" заклинания в 5ке, это некоторые странные, вносящие урон, необъяснимо низкий для своей ячейки и со слабыми, либо отсутствующими доп. эффектами, или со спорным спасброском. Круг смерти [Circle of death], например. Против толпы гоблинов хорошо, но это не те противники, которые часто встречаются на этом уровне персонажа. А нормальные, скорее всего, пройдут спас телосложения. А с остальными, тем более с ритуалами!, креативьте, и будет вам счастье.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.