- 1 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С, М (щепотка земли)
- Длительность: 1 час
- Классы: бард, волшебник, друид, изобретатель, следопыт
- Источник: «Player's handbook»
Вы касаетесь существа. Пока заклинание активно, скорость существа увеличивается на 10 футов.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.
Скороход — Заклинания
Скороход [Longstrider]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
110 ФУТОВ ЗА 6 СЕКУНД!!11!
это 5,5 метров в секунду, = 20 км/ч
обалдеть
рекорд у людей 36,6 км/ч. а тут подготовленные воины получаются какие-то калеки. найс
Я считал, и у меня получилось, что 3 секунды у нас на передвижение, и ещё 3 секунды на действие. Бонусное действие выполняется как бы в момент бега, или основного действия, так что основная скорость перса, это 10 фт/с, или 3 м/с, что равно 10,8 м/с. Рывок занимает действие, и не даёт доп скорость. Он даёт доп перемещение, вы больше времени тратите на него. Под поспешным отступлением чувак об этом писал, и ведь с логико-механической точки зрения он прав. Так что вот такие пироги.
P. S.
Это лишь мои расчёты основной скорости перса, они не претиндуют (вру) на правду, и как каждый игрок, так и каждый дм интерпретирует правила по своему, так что не судите строго
Поскольку игра не про спортивные соревнования спринтеров, в днд5 механику упростили, просто убрав соответствующие действия.
Если вы совершаете действие «Рывок», вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов.
Например, взять плута со скоростью 30 футов. Если он сделает Рывок бонусным действием и ещё один Рывок действием, то он сможет переместиться на 90 футов (30+30+30), а не на 120 (3022).
нa 4 уровне берём подвижный.
50(скорость)2(aбилкa тaбaкси)2(рывок)*2(рывок доп действием монaхa).
итого 400 футов нa 4. Без мaг шмотa.
20,32 метрa в секунду, или же 73,15 км/ч.
и с этим у тебя из 400 футов - 320 футов это лaзaнье.
(30 бaзовой+10 от подвижного, от монaхa вроде скорость в лaзaнье не идёт)
итого, ты можешь зa ход зaлезть нa 320 футов по стене, и потом ещё пробежaть 80. И потом кaждый ход бегaть по 200 покa ци не кончится.
Это (10 фт) + Черта "Подвижный" (10 фт) + Табакси (30 фт) + Рывок (50 фт) + Плут: (2 уровень) Хитрое действие (бонусом: Рывок) (50 фт) + Табакси: Кошачье проворство (50 фт) = 200 футов за 6 секунд (~10 м/с) = 36 км/ч
(((30[табакси]+30[Альт. монах]+10[подвижный]+10[скороход]+20[Ашардалонова поступь])*2[кошачье проворство]*2[сабоги скороходы, -бонусное]*2[Зелье скорости])+10[пьяный мастер])*3[рывок, - 2 действия]=2430 футов
При этом пробегая мимо врага он будет получать 1к6 урона огнем.
P.S.Зелье скорости дает действие которое можно потратить на атаку, а монах дает возможность за действие сделать 2 атаки, при этом путь пьяного мастера от альт. монаха дает +5 футов за попадание
P.P.S. Совершаем 2 рывка, от всплеска действий воина и от действия монаха
Для начала многие упускают то что это заклинание увеличивает любую ваше скорость, тут не указано "скорость ходьбы"
а значит если у вас повиться даже 10 фут скорости полёта или копания то этот бонус добавиться к нему.
Есть у меня изобретатель 14 уровня с чертой подвижный, я не стал брать рассу у которой есть бонусы к скорости но допустим мы возьмём лесного эльфа
его скорость 35+10 от черты + 5 от доспеха бронюха Лазутчик и того чистые 50 + это чудесное заклинание = 60, конечно можно мультиклассами добить ещё большу скорсоть но я этого делать не буду ибо далее с 9 уровня изобретателя у нас появляеться ускорение и скорсоть становиться 120, потом мы можем на 14 уровне за бронюха сделать инфузию ботинок скорости которые бонусным действием дают нам ещё двухкратное ускорение поверх всего и наша скорсоть становиться 240 фт, далее можно взять плута в 3 уровня что бы получить рывок за бонусное действие.
И вот в раунд мы накидываем бафы и на средующий раун наша скорость будет такая 240(основная скорость) + 240(основное действие рывок) + 240(допольнительный рывок действием от ускорения) +240(рывок за бонусное действие от фишки плута) = 960 фт и это без траты расходников и целесобразного построения билда на скорость, ах да если вы наденете сапоги потёа конечно ваша скорость упадёт в 2 раза но это будет 480 скорости полёта)
Вам название заклинания ни о чем не говорит? "Скороход" от слова "ходить". Друге дело, если бы оно называлось "Заклинание скорости" или что-то подобное. Поэтому это заклинание не даëт вам бонус к копанию или полёту, если они работают вне зависимости от ног-
например, если у Вас просто имеются какие-нибудь крылья или "Перчатки копания"(их не существует, это я для примера придумал) . Однако если Ваша уже имеющаяся откуда-то скорость полëта каким-то чудом зависит от скорости вашей "хотьбы" , то да! этот закл
фактически будет работать и на полëт.
А билд Ваш очень интересный и продуманный. Да, билдами играть нужно, но только в начале вашего пути в Днд, ведь они тренеруют Вас запоминать свои способности, навыки и т.п
НО!! Я ПРИЗЫВАЮ, ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ЭТО, НЕ ИГРАТЬ БИЛДАМИ, ТАК КАК ЭТО УЖЕ НЕ "НРИ", А КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, В КОТОРОЙ ТЫ ПОДБИРАЕШЬ ИДЕАЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ СПОСОБНОСТИ, НАВЫКИ, ПРЕДМЕТЫ, С ЦЕЛЬЮ СТАТЬ " СИЛЬНЕЙ" ,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕИНТЕРЕСНО, "СУХО" И НЕ "ЖИВО" СО СТОРОНЫ ОТЫГРЫША ПЕРСОНАЖА И НАСТОЯЩЕЙ АТМОСФЕРЫ НАСТОЛЬНО РОЛЕВОЙ ИГР. С наступающим Всех!
А если уж говорить про билды, то выскажу своё личное мнение. ДнД во многом вертится вокруг боёвки - это факт. Не так сильно, как варгеймы, по типу Warhummer, но на отыгрыш ДнД полагается значительно меньше, чем, например, Fate. Иногда, чтобы отыграть то, что тебе хочется, и демонстрировать сильные стороны персонажа на деле, а не только в описании, необходим хотя бы простенький билд. Это не значит, что нужно забить на отыгрыш, это значит, что к созданию персонажа надо подходить как с точки зрения его полезности в бою, как основополагающей части системы, так и с точки зрения интересного отыгрыша. Билды - не плохо, плохо - когда их делают сутью персонажа