СкороходЗаклинания

Скороход [Longstrider]

  • 1 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (щепотка земли)
  • Длительность: 1 час
  • Классы: бард, волшебник, друид, изобретатель, следопыт
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы касаетесь существа. Пока заклинание активно, скорость существа увеличивается на 10 футов.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Иван Скворцов
1 год назад
#
Это + Черта "Подвижный" + Сатир + Рывок = ?

110 ФУТОВ ЗА 6 СЕКУНД!!11!
это 5,5 метров в секунду, = 20 км/ч

обалдеть
Gedevald
11 месяцев назад
#
ого. не знал ,что в днд все такие тормазнутые. 20 км/ч это среднестатистическая скорость человека. даже распоследний жирдяй столько бегает.
рекорд у людей 36,6 км/ч. а тут подготовленные воины получаются какие-то калеки. найс
Gedevald
11 месяцев назад
#
если я не ошибаюсь в школе был норматив 30 метровка за 5 секунд для пацанов. т.е. ребенок с короткими ногами и не подготовленным телом должен быть быстрее)
tochy Gedevald
11 месяцев назад
#
просто чуть ниже опустись в коменнты) чел там лютые приколы вытворяет
BarBerZoker Gedevald
10 месяцев назад
#
спешу напоминить о том что с такой скоростью без отдыха персонаж может бегать хоть целый день (если не ошибаюсь, 24 часа без долгого отдыха накладывают на нас истощение, и тогда уже придется отдыхать) полностью облачённым в броню, имея 3 оружия, возможно щит и рюкзак набитый пожитками.
ghurcb5 BarBerZoker
9 месяцев назад
#
Ничего подобного. Спасброски Телосложения приходится совершать через 8 часов перемещения в нормальном (5 футов в секунду) темпе. Книга игрока, с. 181
Unlimited Gedevald
8 месяцев назад
#
На самом деле 6 секунд длится раунд, и ваш ход.
Я считал, и у меня получилось, что 3 секунды у нас на передвижение, и ещё 3 секунды на действие. Бонусное действие выполняется как бы в момент бега, или основного действия, так что основная скорость перса, это 10 фт/с, или 3 м/с, что равно 10,8 м/с. Рывок занимает действие, и не даёт доп скорость. Он даёт доп перемещение, вы больше времени тратите на него. Под поспешным отступлением чувак об этом писал, и ведь с логико-механической точки зрения он прав. Так что вот такие пироги.
P. S.
Это лишь мои расчёты основной скорости перса, они не претиндуют (вру) на правду, и как каждый игрок, так и каждый дм интерпретирует правила по своему, так что не судите строго
Это не так работает) именно скорость увеличивается. Иначе плут под Ускорением делал бы движение, рывок бонусным действием, рывок действием и рывок вторым действием не за 1 ход а за 2
Lapuri Gedevald
7 месяцев назад
#
Всё гораздо проще: это скорость, с которой персонаж может перемещаться, сохраняя полный контроль за движением. Это скорее даже не бег, а быстрый шаг описательно.
Поскольку игра не про спортивные соревнования спринтеров, в днд5 механику упростили, просто убрав соответствующие действия.
Рывок как раз таки предоставляет дополнительное перемещение, а не удваивает скорость. И да, плут может сделать описанным вами образом.
Рывок
Если вы совершаете действие «Рывок», вы получаете дополнительное перемещение в текущем ходу, равное вашей скорости после применения всех модификаторов.
Silverian
2 месяца назад
#
Всё ещё интереснее, у меня персонаж Лесной эльф Монах с парой уровней в Следопыта и чертой "Подвижный", под "Скороходом" скорость передвижения 80 футов в ход, теперь используем Рывок действием + Рывок бонусным действием за Ци и получаем пробежку на 240 футов в ход) А это без учёта айтемов, которые дают скорость и в дополнение можно взять расу с большей скоростью передвижения.
Это именно то о чём и говорится. Рывок добавляет вашу скорость к перемещению, а не удваивает скорость.
Например, взять плута со скоростью 30 футов. Если он сделает Рывок бонусным действием и ещё один Рывок действием, то он сможет переместиться на 90 футов (30+30+30), а не на 120 (3022).
только 36,6 это проф бегун без тяжелого оружия и экипировки, посмотрим с какой скоростью он бы бежал с вещами воина
Marevo
29 дней назад
#
монaх-тaбaкси.
нa 4 уровне берём подвижный.
50(скорость)2(aбилкa тaбaкси)2(рывок)*2(рывок доп действием монaхa).
итого 400 футов нa 4. Без мaг шмотa.
20,32 метрa в секунду, или же 73,15 км/ч.
и с этим у тебя из 400 футов - 320 футов это лaзaнье.
(30 бaзовой+10 от подвижного, от монaхa вроде скорость в лaзaнье не идёт)
итого, ты можешь зa ход зaлезть нa 320 футов по стене, и потом ещё пробежaть 80. И потом кaждый ход бегaть по 200 покa ци не кончится.
Entity
1 год назад
#
Это (10 фт) + Черта "Подвижный" (10 фт) + Лесной эльф (35 фт) + Рывок (55 фт) + Один из классов: Плут: (2 уровень) Хитрое действие (бонусом: Рывок) (55 фт)= 165 футов за 6 секунд (~8,4 м/с) = 30,2 км/ч

Это (10 фт) + Черта "Подвижный" (10 фт) + Табакси (30 фт) + Рывок (50 фт) + Плут: (2 уровень) Хитрое действие (бонусом: Рывок) (50 фт) + Табакси: Кошачье проворство (50 фт) = 200 футов за 6 секунд (~10 м/с) = 36 км/ч
Иван Скворцов
1 год назад
#
фига ты, харош
SashimiShrimpA
1 год назад
#
способность табакси умножает на 2 ВСЮ скорость, и применение после неё рывков даст вам УЖЕ УДВОЕННУЮ скорость
Temxix SashimiShrimpA
11 месяцев назад
#
Нет, она позволяет ещё раз передвинуться
Ну так она позволит ещё раз передвинуться на удвоенную скорость)
ZlotyRzepa Temxix
9 месяцев назад
#
Ну таки в описании указано, что "Когда вы двигаетесь в бою в свой ход, вы можете удвоить свою скорость до конца хода." Так что это именно удвоение скорости, какой бы она не была.
SashimiShrimpA
1 год назад
#
Базовая скорость табакси(30ф)+это заклинание(10ф)+черта подвижный(10ф)*способность табакси(*2) и два (пивка для) рывка = 300ф перемещения за один ход а если и (пивком)зельем скорости заправится и сапоги скорости напялить и заклинанием ускорение это всё приправить то получится 2400 футов перемещения 400 футов в секунду
Fl1s
1 год назад
#
Если я правильно считаю, то (30+10+10)*2*2= 200 без зелий
там два рывка (от плута допустим)
SashimiShrimpA
1 год назад
#
ещё бы монаха 18-го уровня
ImaF
1 год назад
#
Если я правильно считаю, и прям совсем упороться то с персонажа можно выжать что-то около такой скорости за ход:
(((30[табакси]+30[Альт. монах]+10[подвижный]+10[скороход]+20[Ашардалонова поступь])*2[кошачье проворство]*2[сабоги скороходы, -бонусное]*2[Зелье скорости])+10[пьяный мастер])*3[рывок, - 2 действия]=2430 футов
При этом пробегая мимо врага он будет получать 1к6 урона огнем.
P.S.Зелье скорости дает действие которое можно потратить на атаку, а монах дает возможность за действие сделать 2 атаки, при этом путь пьяного мастера от альт. монаха дает +5 футов за попадание
P.P.S. Совершаем 2 рывка, от всплеска действий воина и от действия монаха
ImaF
1 год назад
#
Ашардалонову поступь можно использовать 9 ячейкой что даст не +20 а +50 скорости, и в результате скорость становиться около 3150
_QQ_7 ImaF
11 месяцев назад
#
Надо наложить защиту, а то от перегрузок
Едвард Новіцький
8 месяцев назад
#
Лучшее заклинание для ячейки 9-ого уровня
Дима Правдивый
7 месяцев назад
#
готовы ? нет ? а я вот расскажу насколько это крутой спел.
Для начала многие упускают то что это заклинание увеличивает любую ваше скорость, тут не указано "скорость ходьбы"
а значит если у вас повиться даже 10 фут скорости полёта или копания то этот бонус добавиться к нему.
Есть у меня изобретатель 14 уровня с чертой подвижный, я не стал брать рассу у которой есть бонусы к скорости но допустим мы возьмём лесного эльфа
его скорость 35+10 от черты + 5 от доспеха бронюха Лазутчик и того чистые 50 + это чудесное заклинание = 60, конечно можно мультиклассами добить ещё большу скорсоть но я этого делать не буду ибо далее с 9 уровня изобретателя у нас появляеться ускорение и скорсоть становиться 120, потом мы можем на 14 уровне за бронюха сделать инфузию ботинок скорости которые бонусным действием дают нам ещё двухкратное ускорение поверх всего и наша скорсоть становиться 240 фт, далее можно взять плута в 3 уровня что бы получить рывок за бонусное действие.
И вот в раунд мы накидываем бафы и на средующий раун наша скорость будет такая 240(основная скорость) + 240(основное действие рывок) + 240(допольнительный рывок действием от ускорения) +240(рывок за бонусное действие от фишки плута) = 960 фт и это без траты расходников и целесобразного построения билда на скорость, ах да если вы наденете сапоги потёа конечно ваша скорость упадёт в 2 раза но это будет 480 скорости полёта)
Tobi1411
3 месяца назад
#
Дмитрий, здравствуйте.
Вам название заклинания ни о чем не говорит? "Скороход" от слова "ходить". Друге дело, если бы оно называлось "Заклинание скорости" или что-то подобное. Поэтому это заклинание не даëт вам бонус к копанию или полёту, если они работают вне зависимости от ног-
например, если у Вас просто имеются какие-нибудь крылья или "Перчатки копания"(их не существует, это я для примера придумал) . Однако если Ваша уже имеющаяся откуда-то скорость полëта каким-то чудом зависит от скорости вашей "хотьбы" , то да! этот закл
фактически будет работать и на полëт.
А билд Ваш очень интересный и продуманный. Да, билдами играть нужно, но только в начале вашего пути в Днд, ведь они тренеруют Вас запоминать свои способности, навыки и т.п
НО!! Я ПРИЗЫВАЮ, ВСЕХ ЧИТАЮЩИХ ЭТО, НЕ ИГРАТЬ БИЛДАМИ, ТАК КАК ЭТО УЖЕ НЕ "НРИ", А КОМПЬЮТЕРНАЯ ИГРА, В КОТОРОЙ ТЫ ПОДБИРАЕШЬ ИДЕАЛЬНО ПОДОБРАННЫЕ СПОСОБНОСТИ, НАВЫКИ, ПРЕДМЕТЫ, С ЦЕЛЬЮ СТАТЬ " СИЛЬНЕЙ" ,ЧТО СОВЕРШЕННО НЕИНТЕРЕСНО, "СУХО" И НЕ "ЖИВО" СО СТОРОНЫ ОТЫГРЫША ПЕРСОНАЖА И НАСТОЯЩЕЙ АТМОСФЕРЫ НАСТОЛЬНО РОЛЕВОЙ ИГР. С наступающим Всех!
Ridlesse
2 месяца назад
#
Если в моей игре кто-то сделает что-то подобное, я заставлю кидать спасброски телосложения от перегрузок, как у летчиков.
Ага. А есть заклинание "Леденящее прикосновение", которое имеет дальность 120 футов, а не "Касание" и наносит урон Некротической энергией, а не Холодом. Название ни о чём не говорит - эффект заклинания определяется описанием, а согласно описанию на 10 футов увеличивается СКОРОСТЬ, а не конкретно скорость ходьбы, так что и на полёт, и на лазанье, и на плаванье это заклинание работает.
А если уж говорить про билды, то выскажу своё личное мнение. ДнД во многом вертится вокруг боёвки - это факт. Не так сильно, как варгеймы, по типу Warhummer, но на отыгрыш ДнД полагается значительно меньше, чем, например, Fate. Иногда, чтобы отыграть то, что тебе хочется, и демонстрировать сильные стороны персонажа на деле, а не только в описании, необходим хотя бы простенький билд. Это не значит, что нужно забить на отыгрыш, это значит, что к созданию персонажа надо подходить как с точки зрения его полезности в бою, как основополагающей части системы, так и с точки зрения интересного отыгрыша. Билды - не плохо, плохо - когда их делают сутью персонажа
Если вы не способны получать удовольствие от игры билдами и не умеете "живо" отыгрывать персонажей с сильными способностями, то это ваши личные проблемы, НРИ и "дух отыгрыша" здесь не при чём.
Shio V
3 месяца назад
#
на себя же можно?
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Да
the_guy
2 месяца назад
#
А в бою или отыгрыше оно полезно-то хоть? Кроме как убежать или уйти в укрытие?
Magic_Frog
2 месяца назад
#
в бою вполне может быть полезно, мне в как минимум трети всех боев не помешала бы дополнительная скорость, например к лучникам/магам на задних линиях добраться
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.