Призыв духа нежити [Summon Undead]Заклинания

Призыв духа нежити [Summon Undead]

  • 3 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С, М (позолоченный череп стоимостью не менее 300 зм)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: волшебник, колдун
  • Источник: «Tasha's Cauldron of Everything»
  • Вы призываете духа нежити [undead spirit]. Он проявляется в свободном пространстве, которое вы можете видеть в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа нежити [undead spirit]. Когда вы накладываете заклинание, выберите форму духа: призрачный, гнилой или скелетный. Дух принимает выбранную форму Нежити, которая определяет особенности, описанные в блоке статистики. Существо исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается.

    Это существо дружелюбно к вам и вашим товарищам. В бою существо получает вашу инициативу и ходит сразу же после вас. Оно подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете, то оно применяет действие Уклонение и перемещается, избегая опасностей.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, характеристики призываемого существа изменяются в соответствии с описанием в блоке статистики.

Комментарии

Dragox
4 месяца назад
Не сказать, что прямо очень мощное заклинание, однако использование, например, гнилого духа, дабы отравлять всех вокруг него и парализовать вполне неплохой вариант. Условно, если у вас довольно высокая сложность спаса и всего один противник, то вполне можно просто вызвать гнилого и он будет на постоянной основе отравлять и парализовать то существо, в последствии даже вполне вероятно его просто затыкав своими не то чтобы сильными атаками.
Leonin Lokathah
3 месяца назад
Забавно, что все заклинания типа "призыв духа ..." принадлежат к школе Вызова, а это — к школе Некромантии.
Первый из бесконечных
2 месяца назад
механика похожа, но разная суть. некромантов в 5 редакции очень жаль. без хоумбрю проработанного они очень ролплейные, но по эффективности спорные
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.