Крепость интеллектаЗаклинания

Крепость интеллекта [Intellect Fortress]TCE

  • 3 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: бард, волшебник, изобретатель, колдун, чародей
  • В течение длительности заклинания вы или одно согласное существо, которое вы можете видеть в пределах дистанции, имеете сопротивление урону психической энергией, а также совершаете с преимуществом спасброски Интеллекта, Мудрости и Харизмы.

    На больших уровнях. Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы можете сделать целью заклинания дополнительных существ, по одному за каждый уровень ячейки выше третьего. Все цели заклинания должны быть в пределах 30 футов друг от друга во время накладывания заклинания.

Комментарии

Susan Joper
1 год назад
#
Если не требуется использовать какие либо заклы с концентрацией то этот закл идеален для тотемного варвара
Граф
11 месяцев назад
#
А как он может им воспользоваться? Я возможно что-то упустил
Magic_Frog Граф
11 месяцев назад
#
В течение длительности заклинания вы или одно согласное существо, варвар сам не кастует
FatalError Sans Magic_Frog
10 месяцев назад
#
Во-первых, где в описании тотемного варвара сказано, что он может кастовать это заклинание? Там написанно только про наложение ритуалом таких заклинаний, как "Животные чувства", "Общение с животными" и "Общение с природой". Никакие другие заклы не упоминаются, возможно имеется в виду мультикласс, однако тогда нужно указать, что для мультикласса Ваврвара и какого-нибудь кастера. А во-вторых в способности ярости чётко прописано следующее: "Если вы способны накладывать заклинания, то вы не можете накладывать или концентрироваться на заклинаниях, пока находитесь в состоянии ярости". Обращаюсь к автору второго ответа: фраза "Вы или одно согласное существо" говорит лишь о целе, которая получает эффект заклинания. Кастуете его всё ещё вы. Сам варвар не может без помощи хоумбрю и магических предметов и, возможно, черт (если таковые имеются) кастовать Крепость интеллекта, и даже если может, благодаря чему-либо вышеперечисленному, то в ярости он это сделать не сможет, если только это не делается через предмет и там прописано, что это считается не наложением заклинания, а использованием предмета.
FatalError Sans FatalError Sans
10 месяцев назад
#
Опережая упрёки по типу "имелось в виду", что кастуют НА варвара, скажу, что в таком случае нужно писать не ДЛЯ тотемного варвара, а ДЛЯ КАСТА НА тотемного варвара
Susan Joper FatalError Sans
7 месяцев назад
#
Открой форточку, а то задохнусь сейчас
Donaar FatalError Sans
4 месяца назад
#
Хахаахах, сам же понял, что имелось в виду, и приписал отговорку.)
Не "отговорку" а вполне логичное замечание. Это Днд - игра, где вординг имеет ОГРОМНОЕ значение. Поэтому упрёки в стиле "хаха, чел, ты не так понял, нужно было просто потратить кучу времени, чтобы понять, что человек думал об одном, а написал другое". Это НРИ. Если есть ситуация, в которой душнить надо - то это здесь. Потому что иначе правила ничего бы не значили. Фразу "Давайте называть вещи своими именами" не слышали? Если вы хотите сказать, что заклинание хорошо подходит для того, чтобы применить его на варвара, ТО ПИШИТЕ ТАК. НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Но нет, пишут "идеальное заклинание ДЛЯ тотемного варвара". И сиди думай, как тотемный варвар возьмёт его и будет применять его на себя. И при этом когда кто-то приходит разъяснить ситуацию, его дружно кличут "душнилой". Я поражаюсь.
Milian
10 месяцев назад
#
7/10
Весьма ситуативно, но если вы знаете, что будете иметь дело с абберациями, то это заклинание будет стоящим.
RunningRaven
3 месяца назад
#
Не обязательно с абберациями, преимущество на все ментальные спасброски это тоже сильно и против вражеских кастеров и против почти всех способностей контроля
K'naal
9 месяцев назад
#
"Когда вы накладываете это заклинание, используя ячейку 4-го уровня или выше, вы можете сделать целью заклинания дополнительных существ, по одному за каждый уровень ячейки выше третьего. Все цели заклинания должны быть в пределах 30 футов друг от друга во время накладывания заклинания."
Т.е. если человек выстроятся в линию на расстоянии 30 футов друг от друга, то 9-й ячейкой заклинание можно повесить на союзника в 180 футах от вас
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Нет. Во-первых, цели заклинания всё ещё должны быть в пределах дистанции заклинания. Во-вторых, все цели должны быть в 30 футах друг от друга: если у вас люди стоят в линию, то крайние из них уже не будут в 30 футах друг от друга
Егор Жижа
2 месяца назад
#
Кажется в этой крепости кончается правиант
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.