- 6 уровень, некромантия
- Время накладывания: 1 минута
- Дистанция: На себя
- Компоненты: В, С, М (драгоценный камень, кристалл, реликварий или другой украшенный контейнер, стоящий как минимум 500 зм)
- Длительность: Пока не рассеяно
- Классы: волшебник
- Источник: «Player's handbook»
Ваше тело впадает в кататоническое состояние, так как душа покидает его и входит в контейнер, выбранный материальным компонентом. Пока ваша душа обитает в контейнере, вы воспринимаете своё окружение, как если бы находились в пространстве контейнера. Вы не можете перемещаться и использовать реакции. Единственное действие, которое вы можете совершать, это проецирование души на 100 футов от контейнера, чтобы либо вернуться в своё тело (окончив этим заклинание), либо попытаться овладеть телом другого Гуманоида.
Вы можете попытаться овладеть Гуманоидом, находящимся в пределах 100 футов от вас и видимым вами (нельзя овладевать существами, защищёнными заклинаниями защита от зла и добра [protection from evil and good] и магический круг [magic circle]). Цель должна совершить спасбросок Харизмы. При провале ваша душа перемещается в тело цели, а её душа становится запертой в контейнере. При успехе цель сопротивляется вашим попыткам овладеть ею, и вы не можете повторно пытаться овладеть ею в течение 24 часов.
Овладев телом существа, вы начинаете его контролировать. Ваша игровая статистика заменяется статистикой существа, но вы сохраняете своё мировоззрение и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете преимущества от своих классовых умений. Если у цели есть уровни в классах, вы не можете использовать её классовые умения.
Тем временем душа одержимого существа может воспринимать своё окружение из контейнера при помощи своих чувств, но не может перемещаться и не может совершать никаких действий.
Захватив тело, вы можете действием вернуться из него в контейнер, если он находится в пределах 100 футов, возвращая душу существа в его тело. Если тело носителя умирает, пока вы в нём находитесь, существо умирает, а вы должны совершить спасбросок Харизмы Сл своего же заклинания. При успехе вы возвращаетесь в контейнер, если он находится в пределах 100 футов. В противном случае вы умираете.
Если контейнер уничтожается или заклинание оканчивается, ваша душа мгновенно возвращается в ваше тело. Если ваше тело находится далее чем в 100 футах, или если ваше тело мертво, когда вы пытаетесь в него вернуться, вы умираете. Если в контейнере, который был уничтожен, находилась душа другого существа, эта душа возвращается в своё тело, если оно живо и находится в пределах 100 футов. В противном случае это существо умирает.
Когда заклинание оканчивается, контейнер уничтожается.
Волшебный сосуд — Заклинания
Волшебный сосуд [Magic jar]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если сначала овладев чужое тело, активировать процесс создания клона(из заклинания Двойник), то сосуд сгенерирует его настоящее тело, или тело носителя? И если тело носителя, владельцем клона является душа которого активировал его, или душа которого считаемого владельцем оригинального тела этого клона. Короче, могу ли я подготовить его клон для себя?
Я вижу в этом следующую перспективу
Сначала на клепать клонов. Как это выглядии от создание тип гомункула до Sci Fi проекта феникса с загрузкой сознания в двойника всегда можно обыграть не суть
Затем можно поместить свою душу в контейнер, а свое подобие продолжит с копией сознания оригинала в контейнере, пусть будет кольца всевластия или кольцо бога магии. Ролевка. И бегать везде. Споит цель алкоголем, веществами, тренировками, заклинаниями, тренировками, затрахает до потери сознания не суть. Также можно отыграть и подготовить цель для овладевания сознанием оригинала в контейнере.
Хотя я бы наклепал своих клонов. Одного клона более чем хватит для фарма клонов заклинанием двойника. Затем нафармить подобий себя. Подобие начнет создавать подобие не самого себя, а того оригинала кто создал. Одни подобия пойдут копить клонов, пуская в расход только одного из тысяч. Другие подобия начнут переносить свое сознание подобия в контейнеры как амулеты, монеты, мечи, книги, экипировка, хилки, сумки хранения. С этим всем можно фармить свои легионы, где каждое захваченное существо одержимо сознанием подобия и подчиняется оригиналу кто и сам по себе бессмертен
Когда овладеешь тела существа: Если ты хочешь вернуться в своë тело/контейнер, но они уничтожены/далеко, ты умираешь.
В этом моменте выполняется условия "Двойник"а и твоя душа переносится на клона.