Волшебный сосудЗаклинания

Волшебный сосуд [Magic jar]

  • 6 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (драгоценный камень, кристалл, реликварий или другой украшенный контейнер, стоящий как минимум 500 зм)
  • Длительность: Пока не рассеяно
  • Классы: волшебник
  • Источник: «Player's handbook»
  • Ваше тело впадает в кататоническое состояние, так как душа покидает его и входит в контейнер, выбранный материальным компонентом. Пока ваша душа обитает в контейнере, вы воспринимаете своё окружение, как если бы находились в пространстве контейнера. Вы не можете перемещаться и использовать реакции. Единственное действие, которое вы можете совершать, это проецирование души на 100 футов от контейнера, чтобы либо вернуться в своё тело (окончив этим заклинание), либо попытаться овладеть телом другого Гуманоида.

    Вы можете попытаться овладеть Гуманоидом, находящимся в пределах 100 футов от вас и видимым вами (нельзя овладевать существами, защищёнными заклинаниями защита от зла и добра [protection from evil and good] и магический круг [magic circle]). Цель должна совершить спасбросок Харизмы. При провале ваша душа перемещается в тело цели, а её душа становится запертой в контейнере. При успехе цель сопротивляется вашим попыткам овладеть ею, и вы не можете повторно пытаться овладеть ею в течение 24 часов.

    Овладев телом существа, вы начинаете его контролировать. Ваша игровая статистика заменяется статистикой существа, но вы сохраняете своё мировоззрение и значения Интеллекта, Мудрости и Харизмы. Вы сохраняете преимущества от своих классовых умений. Если у цели есть уровни в классах, вы не можете использовать её классовые умения.

    Тем временем душа одержимого существа может воспринимать своё окружение из контейнера при помощи своих чувств, но не может перемещаться и не может совершать никаких действий.

    Захватив тело, вы можете действием вернуться из него в контейнер, если он находится в пределах 100 футов, возвращая душу существа в его тело. Если тело носителя умирает, пока вы в нём находитесь, существо умирает, а вы должны совершить спасбросок Харизмы Сл своего же заклинания. При успехе вы возвращаетесь в контейнер, если он находится в пределах 100 футов. В противном случае вы умираете.

    Если контейнер уничтожается или заклинание оканчивается, ваша душа мгновенно возвращается в ваше тело. Если ваше тело находится далее чем в 100 футах, или если ваше тело мертво, когда вы пытаетесь в него вернуться, вы умираете. Если в контейнере, который был уничтожен, находилась душа другого существа, эта душа возвращается в своё тело, если оно живо и находится в пределах 100 футов. В противном случае это существо умирает.

    Когда заклинание оканчивается, контейнер уничтожается.

Комментарии

Дамир Миннеахметов
10 месяцев назад
#
Знающие люди способны творить с помощью этого заклинания просто феноменальные вещи, выходящие за рамки воображения обывателя.
Рамазан Камилов
10 месяцев назад
#
Создаем умного, но хлипкого волшебника, как-нибудь доживаем до получения этого заклинания, ловим кого-нибудь тупого, но живучего и вселяемся. Тада вы свехмогучий волшебник. И это самая простой вариант использования "волшебного сосуда"
Prince tatar
4 месяца назад
#
одно рассеивание магии на сосуд или оригинальное тело и вы мгновенно умерли, если они не были в пределах 100 футов
Но тебе уже не нужен сосуд и тело их можно оставить где-нибудь, да если так умереть то ты умрёшь, но ты и так умрешь если тебя убить, так что это того стоит, а воскресить всегда (почти) можно это не настолько дорого на этом уровне
dilshod
1 месяц назад
#
Вопрос:
Если сначала овладев чужое тело, активировать процесс создания клона(из заклинания Двойник), то сосуд сгенерирует его настоящее тело, или тело носителя? И если тело носителя, владельцем клона является душа которого активировал его, или душа которого считаемого владельцем оригинального тела этого клона. Короче, могу ли я подготовить его клон для себя?
LustWizard dilshod
2 дня назад
#
Как я понял двойника можно создать любого. Условный чек поинт. Берешь унцию плоти того чей двойник нужен и используешь. Но потом душа этого существа посмертно очнется в двойнике.

Я вижу в этом следующую перспективу
Сначала на клепать клонов. Как это выглядии от создание тип гомункула до Sci Fi проекта феникса с загрузкой сознания в двойника всегда можно обыграть не суть

Затем можно поместить свою душу в контейнер, а свое подобие продолжит с копией сознания оригинала в контейнере, пусть будет кольца всевластия или кольцо бога магии. Ролевка. И бегать везде. Споит цель алкоголем, веществами, тренировками, заклинаниями, тренировками, затрахает до потери сознания не суть. Также можно отыграть и подготовить цель для овладевания сознанием оригинала в контейнере.

Хотя я бы наклепал своих клонов. Одного клона более чем хватит для фарма клонов заклинанием двойника. Затем нафармить подобий себя. Подобие начнет создавать подобие не самого себя, а того оригинала кто создал. Одни подобия пойдут копить клонов, пуская в расход только одного из тысяч. Другие подобия начнут переносить свое сознание подобия в контейнеры как амулеты, монеты, мечи, книги, экипировка, хилки, сумки хранения. С этим всем можно фармить свои легионы, где каждое захваченное существо одержимо сознанием подобия и подчиняется оригиналу кто и сам по себе бессмертен
Лейлин Ферльер
8 месяцев назад
#
В описании не говорится, что нельзя перенести свою душу в сосуд, который считался бы организмом, поэтому с помощью заклинания «двойник» можно вырастить два тела вирмлинга и перенести свою душу в одно из этих бездушных тел, хоть фактически ты и заперт в нем и не способен на какие-либо действия, если кто-нибудь убъет твое настоящее тело, а после и разрушит сосуд в котором ты и является телом дракончика, то ты должен перенестись в запасное тело вирмлинга. Подобными махинациями ты становишься истинным драконом, но это еще не все. Ты снова создаешь двоих своих клонов и на этот раз драконов, ведь это теперь твое истинное тело и кастуешь на одном из них «утрата времени», делая из вирмлинга древнего дракона, который через 30 дней. Переносишься в тело древнего дракона и снова создаешь клона, но чтобы его биологический возраст был 800 лет, ведь в описании сказано, что можно сделать более молодую версию себя, но никак не старую. Через 30 дней ты умираешь от старости, снова становишься вирмлингом, ждешь еще 90 дней и убиваешь себя. Вуаля и ты древний дракон, который сохранил класс волшебника
Лейлин Ферльер
8 месяцев назад
#
Который умрет* через 30 дней
Donaar
7 месяцев назад
#
Да, это круто, осталось придумать как стать великим вирмом и можно в одиночку идти бить лица Тиамат, тараску и какому-нибудь Левистусу, ну или уничтожить какой-нибудь пантеон.
Silian
6 месяцев назад
#
Тело с двойника не считается Гуманоидом. Это даже не существо. Ты не можешь в него вселиться. Даже если твой ГМ водит иначе - вирмлинг НЕ гуманоид
Prince tatar Silian
4 месяца назад
#
истинное превращение делает его Гуманоидом, в которого можно вселиться. Нам достаточно потом рассеять заклинание превращения и мы уже вирмлинг
Prince tatar Silian
4 месяца назад
#
другое дело, что рассеяв Волшебный сосуд любой может лишить нас этого тела, проще было самому превратиться этим заклинанием
Днд-мен
4 месяца назад
#
А если заклинание окончено и тело находится дальше 100 футов, но у меня есть клон созданный заклинанием двойник, я все равно умру или душа отправится в тело клона?
dilshod
1 месяц назад
#
Условия "двойник"а : Твоя душа отправляется в клон, если ты умрёшь.
Когда овладеешь тела существа: Если ты хочешь вернуться в своë тело/контейнер, но они уничтожены/далеко, ты умираешь.
В этом моменте выполняется условия "Двойник"а и твоя душа переносится на клона.
Inedera
3 месяца назад
#
Короче говоря, полезность заклинания, как и многого другого, зависит от того как описание трактуется мастером. Либо заклинание можно прервать физическим уничтожением контейнера или использованием на нём рассеивания магии, но уже на захваченном теле это никак не отразится, либо при использовании рассеивания на захваченное тело разрушаются и магические связи, которые удерживают душу мага в теле, и тогда он изгоняется или обратно в контейнер, или в своё родное тело.
souldager3
1 месяц назад
#
По логике, магическое плетение находится именно на сосуде. Это грубо говоря проклятый предмет, а ты - проклятье, захватившее тело. Как снятие проклятия. Чтобы на тебя перестал действовать проклятый предмет, надо заклинание скастовать на него, а не на себя.
dilshod
1 месяц назад
#
Звучит захватывающий😈
dilshod
1 месяц назад
#
Вопрос, катоническая состояние вредна для тела? Я бы наложил на своë тело "окаменения", чтобы оно не состарилось. Прежде чем вернуться, можно прекращать этот эффект. Да, клон лучше, но окаменения доступна раньше и дешевле. Теперь осталось давать мастеру идеи о тупых, но физически совершенных НПС гуманоидах
Donaar
1 месяц назад
#
Не думаю, раз тут предполагается только вред для тела. Обычно кататония вредит в первую очередь сознанию, у тела же нарушаются двигательные функции. В данном случае, я предположу, что тело просто остаётся неподвижным. Касательно давать окаменения- напомню, что стоит противнику использовать рассеивание магии и вы вернётесь в окаменевшее тело не успев рассеить окаменение. И можете простоять так, пока вас не спасут. В случае длительности окаменения меньше одной минуты- накладывать его на своё основное тело в комбинации с волшебным сосудом не имеет смысла. И последнее, я понимаю, что опечатки и ошибки случаются, но пожалуйста, пишите чуть более грамотно, иначе на это просто больно смотреть.
Teleo
11 дней назад
#
Вы думали что добрый гуманойд попросило и присоединилось к зачистке подземелье, а на самом деле это лич заманивающий вас в свое логово. Захвативший чужое тело при помощи этого заклинания. Неожиданный поворот.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.