ПритяжениеЗаклинания

Притяжение [Magnify gravity]

  • 1 уровень, преобразование (дюнамантия: гравитургия)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 1 раунд
  • Подклассы: магия гравитургии (волшебник), магия хронургии (волшебник)
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Сила притяжения увеличивается на некоторое время в сфере с радиусом 10 футов, центром которой является видимая точка пространства в пределах дальности. В момент появления сферы, все существа в её пределах должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает 2к8 урона силовым полем, и его скорость уменьшена вдвое до конца его следующего хода. В случае успеха существо получает половину урона и его скорость не уменьшается.

    До конца вашего следующего хода, чтобы в сфере поднять или сдвинуть предмет, который никто не несёт и не носит, необходимо преуспеть в проверке Силы Сл вашего спасброска заклинаний.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, урон увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

IRateThings
4 месяца назад
#
6/10 Дальнобойная Волна грома? Такие же кости урона, такой же спас, но большая дистанция и большая площадь, и для нужд таких дальностей отталкивание и уменьшение скорости относительно равноценны, только тут в среднем замедление будет больше. И всё же, Как бы оно не было концептуально интересно, вайбово и в целом приемлемо, толкать штуки веселее, чем их замедлять (а ещё куда полезнее на поздних уровнях). Учитывая, что заклинание ограничено для определённого подтипа волшебников, его полезность ограничена тем если вы хотите оставить кого-то в одном месте.
!ОЧЕНЬ хорошо комбинируется с заклинанием Паутина, если там кто-то уже застрял, ибо замедлит его в уже труднопроходимой местности, в которой существо будет вынуждено снова совершать спасбросок, чтобы не застрять опять, если оно выбралось.
Трехголовый Утконос
4 месяца назад
#
Мне нравится комбо с заклинанием Голод Хадара, где цель получает урон каждый ход в определенной области, и так труднопроходимой. При этом там темнота, так что нацелить атаку почти невозможно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.