Дар готовности [Gift of alacrity]Заклинания

Дар готовности [Gift of alacrity]

  • 1 уровень, прорицание (дюнамантия: хронургия)
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 8 часов
  • Архетипы: магия гравитургии (волшебник), магия хронургии (волшебник)
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Вы касаетесь согласного существа. На время действия заклинания цель может прибавлять 1к8 к своим броскам инициативы.

Комментарии

Демид Тугучёв
3 месяца назад
Имба? Да, имба.
IRateThings
3 месяца назад
5/10. Не особо имба, но полезная штука, тем более на высоких уровнях, когда и игрок и противник сносит по 100 хитов в ход. Если у вас в группе нет Сумеречного охотника, Багбира или контролящего заклинателя, то польза будет довольно ограничена. Средние 4.5 к инициативе могут изредка спасти, но в большинстве случаев делает крайне мало.
Дамир Миннеахметов
3 месяца назад
Мне очень жаль, что новички в комьюнити могут быть легко введены в заблуждение данным высказыванием. Объективно оценивая силу этого заклинания, можно с лёгкостью сказать, что оценка должна быть явно выше 5. А всё дело в том, что данное заклинание дарует любому игроку преимущество к инициативе как от ЧЕРТЫ БДИТЕЛЬНЫЙ. Чтобы всецело оценить могущественность данного заклинания, надо понять, как сильно инициатива решает на любом персонаже. Приведу простые примеры: Чем раньше будет ходить воин, тем больше шансов того, что он сможет убить врага, который проиграл воину в инициативе. Тем самым, воин предотвратил получение урона от целого хода 1 персонажа, полностью уничтожив его. Другим замечательным примером может стать волшебник, задача которого как можно быстрее наложить контролирующее поле боя заклинание. Благодаря этому, волшебник может перевернуть исход всего боя, выведя из строя аж несколько врагов, которые проиграли ему в инициативе. Таким образом, сие заклинание является просто великолепным, и в любой компании приключенцев хотя бы 1 игрок должен им владеть. Самым простым способом получить жто заклинание будет через черту затронутый феями.
Ennin
3 месяца назад
Вообще если учесть, что Бдительный считается универсальной сильной чертой на уровне Везунчика, 5 явно выглядит заниженной оценкой, особенно в контексте того, что довольно быстро ячейки 1го уровня становятся расходным материалом, и практически группа получает +1 черту на халяву.
Вы правы. Моё суждение вероятно было сдвинуто тем что мои игроки почти никогда не пользуются тем что бросают высокую инициативу. Но да, видимо, я и правда всё ещё мало понимаю о структуре этой игры за прошедшие годы.......
"smght
2 месяца назад
Ну и не стоит забывать, что заклинание длится 8 часов, а значит его можно ресткастить бесплатно на всю группу каждое утро и первую половину для все получают бонус к инициативе.
Kasoda
2 месяца назад
Ресткастить нельзя, ибо для этого пришлось бы накладывать его в начале длительного отдыха, который длится как раз 8 часов. А применение заклинаний во время длительного отдыха сьрасывает его. Как итог, ресткастинг этого закоинаний имеет смысл ТОЛЬКО в том случае если у вас вся каманда из эльфов которые делают отдых за 4 часа
SnarkenKasoda
2 месяца назад
Продолжительный отдых не прерывается напряженной активностью, если активность не превышает 1 час. Поэтому можно встать за минуту до конца отдыха, использовать заклинание, доспать еще минутку и отправляться в приключение.
deerleader
Snarken
1 месяц назад
В правилах прямым текстом написано, что так нельзя. "Если отдых прерывается напряжённой активностью (как минимум 1 час ходьбы, сражения, накладывания заклинаний или другой подобной деятельности), персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества". Так что если встать за минутку до конца отдыха и наложить заклинание, преимуществ за простой вы не получите вообще.
deerleader
Snarken
1 месяц назад
1 час говорится именно о ходьбе. Где вы видели, чтобы в течение дня сражения и накладывания заклинаний длились часами? Сражение ИЛИ накладывание заклинания ИЛИ минимум час ходьбы ИЛИ что-то еще похожее. По такой логике можно отдохнуть, при этом все 8 часов провести в сражениях, лишь бы каждое из них длилось меньше часа. Даже если очень хочется суммарно взять час, то это 200 сражений, если считать средний бой на 3 раунда.
Причем здесь длительные отдыхи? Заклинание творится всего минуту. Т.е. для обкаста всей команды нужно всего 4-5 минут с утра.
Snarkendeerleader
5 дней назад
Вы не правы, не вводите людей в заблуждение. Вординг этого правила прямо указывает на то, что период напряженной активности, а не только ходьбы, минимум 1 час прерывает продолжительный отдых. Прочтите пост в твиттере геймдизайнера D&D Джереми Кроуфорда от 12-го августа 2016 года.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.