Дар готовностиЗаклинания

Дар готовности [Gift of alacrity]

  • 1 уровень, прорицание (дюнамантия: хронургия)
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: 8 часов
  • Подклассы: магия гравитургии (волшебник), магия хронургии (волшебник)
  • Источник: «Explorer's Guide to Wildemount»
  • Вы касаетесь согласного существа. На время действия заклинания цель может прибавлять 1к8 к своим броскам инициативы.

Комментарии

Демид Тугучёв
10 месяцев назад
#
Имба?
Да, имба.
IRateThings
10 месяцев назад
#
5/10. Не особо имба, но полезная штука, тем более на высоких уровнях, когда и игрок и противник сносит по 100 хитов в ход. Если у вас в группе нет Сумеречного охотника, Багбира или контролящего заклинателя, то польза будет довольно ограничена. Средние 4.5 к инициативе могут изредка спасти, но в большинстве случаев делает крайне мало.
Дамир Миннеахметов
10 месяцев назад
#
Мне очень жаль, что новички в комьюнити могут быть легко введены в заблуждение данным высказыванием. Объективно оценивая силу этого заклинания, можно с лёгкостью сказать, что оценка должна быть явно выше 5. А всё дело в том, что данное заклинание дарует любому игроку преимущество к инициативе как от ЧЕРТЫ БДИТЕЛЬНЫЙ. Чтобы всецело оценить могущественность данного заклинания, надо понять, как сильно инициатива решает на любом персонаже. Приведу простые примеры:
Чем раньше будет ходить воин, тем больше шансов того, что он сможет убить врага, который проиграл воину в инициативе. Тем самым, воин предотвратил получение урона от целого хода 1 персонажа, полностью уничтожив его.
Другим замечательным примером может стать волшебник, задача которого как можно быстрее наложить контролирующее поле боя заклинание. Благодаря этому, волшебник может перевернуть исход всего боя, выведя из строя аж несколько врагов, которые проиграли ему в инициативе.

Таким образом, сие заклинание является просто великолепным, и в любой компании приключенцев хотя бы 1 игрок должен им владеть. Самым простым способом получить жто заклинание будет через черту затронутый феями.
Ennin
10 месяцев назад
#
Вообще если учесть, что Бдительный считается универсальной сильной чертой на уровне Везунчика, 5 явно выглядит заниженной оценкой, особенно в контексте того, что довольно быстро ячейки 1го уровня становятся расходным материалом, и практически группа получает +1 черту на халяву.
Вы правы. Моё суждение вероятно было сдвинуто тем что мои игроки почти никогда не пользуются тем что бросают высокую инициативу. Но да, видимо, я и правда всё ещё мало понимаю о структуре этой игры за прошедшие годы.......
Mocole
1 месяц назад
#
Этот спел полезен практически при любом раскладе. Особенно эффективно, если в пати есть персонаж специализирующийся на бафах. Возможность сделать так, чтобы он действовал как можно раньше в раунде и раздал бонусов дамагерам на их первый ход, сразу по максимуму раскрыв потенциал пачки - бесценна. А сделать это за первоуровневую ячейку и без концентрации и вовсе настоящая халява. Если бы не ограниченный доступ к спелу, его можно было бы найти в доброй половине книг заклинаний
"smght
9 месяцев назад
#
Ну и не стоит забывать, что заклинание длится 8 часов, а значит его можно ресткастить бесплатно на всю группу каждое утро и первую половину для все получают бонус к инициативе.
Kasoda
9 месяцев назад
#
Ресткастить нельзя, ибо для этого пришлось бы накладывать его в начале длительного отдыха, который длится как раз 8 часов. А применение заклинаний во время длительного отдыха сьрасывает его. Как итог, ресткастинг этого закоинаний имеет смысл ТОЛЬКО в том случае если у вас вся каманда из эльфов которые делают отдых за 4 часа
Snarken Kasoda
9 месяцев назад
#
Продолжительный отдых не прерывается напряженной активностью, если активность не превышает 1 час. Поэтому можно встать за минуту до конца отдыха, использовать заклинание, доспать еще минутку и отправляться в приключение.
deerleader
Snarken
8 месяцев назад
#
В правилах прямым текстом написано, что так нельзя. "Если отдых прерывается напряжённой активностью (как минимум 1 час ходьбы, сражения, накладывания заклинаний или другой подобной деятельности), персонажи должны начать отдых с начала, чтобы получить от него преимущества". Так что если встать за минутку до конца отдыха и наложить заклинание, преимуществ за простой вы не получите вообще.
deerleader
Snarken
8 месяцев назад
#
1 час говорится именно о ходьбе. Где вы видели, чтобы в течение дня сражения и накладывания заклинаний длились часами? Сражение ИЛИ накладывание заклинания ИЛИ минимум час ходьбы ИЛИ что-то еще похожее. По такой логике можно отдохнуть, при этом все 8 часов провести в сражениях, лишь бы каждое из них длилось меньше часа. Даже если очень хочется суммарно взять час, то это 200 сражений, если считать средний бой на 3 раунда.
Причем здесь длительные отдыхи? Заклинание творится всего минуту. Т.е. для обкаста всей команды нужно всего 4-5 минут с утра.
Snarken deerleader
7 месяцев назад
#
Вы не правы, не вводите людей в заблуждение. Вординг этого правила прямо указывает на то, что период напряженной активности, а не только ходьбы, минимум 1 час прерывает продолжительный отдых. Прочтите пост в твиттере геймдизайнера D&D Джереми Кроуфорда от 12-го августа 2016 года.
C4ET4uK ^__^
deerleader
6 месяцев назад
#
Если длительный отдых прервался менее чем на час по любой из этих причин либо их совокупности - его можно продолжить "с того же места". С короткиим отдыхом это кстати не работает. Любое прерывание его останавливаети надо начинать сначала.
Собственно ссылка на вышеупомянутый твит Кроуфорда ^.^
SelfShrimp C4ET4uK ^__^
6 месяцев назад
#
Твиты Кроуфорда больше не являются официальными с 1.30.19. Некоторые твитты были занесены в правила, но такого упоминания я найти не смог в них, так что нет, нельзя за 5 минут до конца отдыха получить и бафф, и плюшки от отдыха
Ennin SelfShrimp
6 месяцев назад
#
Никакие твиты не занесены в правила. Даже советы мудреца - это не более, чем советы, официально предоставленные рулинги. Это не правила.
TardigrAdant Kasoda
1 месяц назад
#
Долгий отдых - не только сон, но и разного рода активность: стояние в карауле, еда, уход за доспехами. Эльфы только спят 4 часа. Это просто дает им 2 часа продуктивности(в отличие от людей, которым надо спать от 6 часов). Или люди за 6 часов отдых заканчивают?
Donaar Snarken
1 месяц назад
#
Помимо того, на что вам и так указали выше, скажу что многи твиты Кроуфорда не более чем совокупность бредятины. Недавно вспоминал его слова о том, будто ракшас сможет свободно пройти через заклинание каменная стена.
Topoly
2 месяца назад
#
Берете эльфа или колдуна и не паритесь, бесплатно вкусно. тратить что-то... ну такое
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.