Палящая кара [Searing smite]Заклинания

Палящая кара [Searing smite]

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: паладин, следопытTCE
  • Подклассы: домен кузни (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Когда вы в следующий раз попадёте по существу рукопашной атакой оружием, пока заклинание активно, ваше оружие вспыхивает ярким белым светом, и атака причиняет цели дополнительный 1к6 урона огнём и поджигает её. Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает 1к6 урона огнём. При успехе заклинание заканчивается. Если цель или существо, находящееся в пределах 5 футов от неё, потратит действие на тушение пламени, или если какой-то другой эффект потушит пламя (например, погружение в воду), заклинание тоже закончится.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, первичный дополнительный урон от атаки увеличивается на 1к6 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

Vipo
9 месяцев назад
#
Не очень хорошее заклинание. У многих хорошее Телосложение для преодоления такого спасброска, само заклинание таргетит только одну цель, урон не сильно высок, и вряд ли сознательное существо позволит себе гореть (а у неразумных существ без инстинкта самосохранения обычно хорошее Телосложение. Даже у зомбей. Особенно у зомбей.). И то, того хуже, оно может просто игнорировать огонь и использовать Действие как хочет, понадеясь на следующий хороший спасбросок Телосложения. Если его спасбросок таргетить (Бард Коллегии Знаний или, может быть, даже просто использование Проклятия), то существо потратит Действие взамен за паладинскую ячейку - но это уже концентрированный вброс ресурсов в одного врага, которого можно победить и более удобными способами.
Ennin
9 месяцев назад
#
Как раз сознательное существо, сравнив урон от огня и от бомжей-убийц, на огонь забьёт. А если нет - то потратить действие опасного существа - это ОЧЕНЬ хорошо.
Денис
4 месяца назад
#
Я бы сказал - полезно против троллей, которых надо бить огнем каждый раунд...
Kim_Seokjin
2 месяца назад
#
Изменения в новой книге игрока:
1) активируется бонусным действием, которое вы совершаете при попадании рукопашной атакой оружием или безоружным ударом
2) не требует концентрации
3) только успешный спасбросок может окончить заклинание
4) весь урон увеличивается на высоких уровнях на 1к6
IRateThings
4 месяца назад
#
2/10. Кара, которая не знает, чего она хочет. От урона Божественной кары в 95% случаев оно остаёт, до дебаффа Гневной кары даже намёков нет, от контроля Громовой кары есть только крупица. В общем, если ваш противник способен перетерпеть эти 3.5 урона огнём для себя морально, то физически он на это забьёт, и даже если не забьёт, то будет надеяться на повторные спасброски Телосложения, которые убирают любой смысл тратить на это действие. Апкаст вообще является каким-то оскорблением самого концепта, не повышая повторный урон.
Короче, берите только если вы дерётесь сковородкой. И то только для вайба.
И помните, для боевых нужд, урон сейчас - ценнее. чем урон потом.
Вова Горкер
3 месяца назад
#
Нет, не совсем. Эта "кара" Знает чем хочет быть...

Заклинанием следопыта
Так а толку от неё Следопыту, когда у него есть другое заклинание, которое вечно висит на концентрации, а именно "Метка Охотника", которая даёт стабильные к6 к КАЖДОЙ АТАКЕ и висит час? Была бы это кара без концентрации, просто позволяющая за ячейку стукнуть дополнительным уроном от элемента разово, тогда можно было бы подумать ещё, но увы. Если же рассматривать эту кару против какого-то Босса без сопротивления Огню и кастовать высокой ячейкой, то смысла всё равно немного, опять же, у большинства врагов самый высокий Спас как раз Телосложение, потратить образную ячейку 5-го уровня на разовую прибавку 5к6 урона Огнём зачастую нецелесообразно, тем более, что на более высоких уровнях есть заклинания значительно эффективнее("Молниевая стрела" 3-го уровня тому пример). Короче говоря, конкуренцию с "Меткой Охотника" данный Спелл не вывозит, как ни посмотри.
Grimar
3 месяца назад
#
Здравствуйте! Объясните пожалуйста как работает эта кара! Я представляю еë работу так, пример, вот у нас паладин 18 уровня, он тратит 5 ячейку, чтобы скастовать на себя палящию кара, он попадает своим мечëм по противнику и наносит ему 5к6 урона огнём и поджигает его, у него есть ещё одна атака и он еë делает по этому же противнику, и опять наносит 5к6, так как он концентрируется на заклинание, а оно наложено на самого паладина
Так это заклинание может работать или нет?
Меня смущает в описании заклинания формулировка, "Когда вы в следующий раз попадёте по существу", я абсолютно не понимаю как это можно трактовать
Ak0lit
3 месяца назад
#
Эти 5к6 урона огнём ты наносишь только первой атакой, а потом держишь концентрацию на горящем существе, если её собьют, то оно потухнет. Если что ВСЕ заклинания с припиской "Кара", работают только на ПЕРВЫЙ УДАР.
Grimar Ak0lit
3 месяца назад
#
Спасибо
Persivan Ak0lit
2 месяца назад
#
Где описание того, что заклинание оканчивается после успешного попадания по цели? На протяжение всей минуты можно больно бить.
В самом начале предложения "Когда вы в СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ попадёте по существу рукопашной атакой оружием..." Следующий раз = один раз. Далее "Пока заклинание активно, цель в начале каждого своего хода должна совершать спасбросок Телосложения. При провале она получает 1к6 урона огнём. При успехе заклинание заканчивается." На протяжении всей минуты цель совершает спасбросок и при провале получает урон. Никаких повторно поджигающих атак не будет
Вова Горкер
3 месяца назад
#
Знаете почему данная кара столь плоха? Потому что ее дали следопыту. А как известно, сильнее чем следопыта WotC ненавидит разве что баланс и социалку
Дмитрий Богданов
2 месяца назад
#
При чем здесь следопыт, если это заклинание паладина? Следопыт его получает только если использовать опционалку. Лишь бы поныть
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.