Остановка времениЗаклинания

Остановка времени [Time stop]

  • 9 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: волшебник, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы ненадолго останавливаете поток времени для всех, кроме себя. Для всех остальных существ время перестаёт течь, а вы получаете 1к4 + 1 ход подряд, во время которых можете совершать действия и перемещаться как обычно.

    Это заклинание оканчивается, если одно из ваших действий, совершённых за этот период, или любой из эффектов, созданных вами за этот период, воздействует на других существ или предмет, несомый или носимый кем-то другим. Кроме того, заклинание оканчивается, если вы перемещаетесь в место, находящееся более чем в 1 000 футов от того места, где вы его наложили.

Комментарии

Артём Торченюк
10 месяцев назад
#
Если я остановлюсь время, и накидаю кучу кинжалов в сторону врага так, что-бы они застыли в воздухе до того как сопрекоснутся с врагом, действие остановки времени закончится?
это заклинание действует только на существ, поэтому кинжалы не остановятся, и заклинание закончится.
я предпочитаю понимать это заклинание под ускорением самого себя, и оно останавливает в этом случае и предметы тоже
но по факту да, ток существа
Если время «останавливается» только для существ, значит оно не останавливается не только для кинжалов, но и для конструктов. И вообще, это уже не остановка времени получается, а «заморозка», а-ля, зачарованная из одноименного сериала.
Vectivus
10 месяцев назад
#
ZA WARUDO
Pepito
9 месяцев назад
#
Допустим я остановил время. Если я попробую отобрать кинжал, который в этот момент держал враг, действия заклинания закончится, так?
Zenitsi2
9 месяцев назад
#
Да
Drot
9 месяцев назад
#
Заклинание довольно имбовое так как во время боя можно остановить время забафаться сбежать подготовить ловушку.
Dragunow
7 месяцев назад
#
Нормальное такое подспорье для бафов 9 ячейкой
Максим Шанин_c7d
4 месяца назад
#
Чё то в голову идеи не лезут, как использовать это заклинание. Только наверное в критических ситуациях, где твои с партийцы почти сдохли, и нужно срочно предотвратить какое-то событие
qw4rtyuiop
4 месяца назад
#
Это для стиля "Проиграть - Поднасрать - Сбежать". Ты понимаешь, что не победишь даже атакующим заклом 9-го уровня. Кастуешь "Остановку". Делаешь гадость (заклинательные ловушки/атака с отсрочкой). "Переносящая дверь"(4 уровень) х2 - 1000 футов побега за 2 хода. После первого перемещения - нас уже не достать дальнобойным оружием. После второго - едва ли магией. Кастуем что-нибудь на скорость/необнаружимость/невидимость. "Остановка" заканчивается. Поздравляю, ты сбежал!

Или не "Переносящая дверь", а "Телепортация". Поздравляю, Архимаг (см. Бестиарий), ты сбежал! Но ты еще вернешься! довольные звуки мастера
Вячеслав Кураш
4 месяца назад
#
Я же правильно понял, дистанция/ радиус остановки времени - весь мир ?
Евгений Арбалетов
4 месяца назад
#
Сказано же, что если выйти за предел 1000 футов от места сотворения заклятия, то заклинание окончит своё действие. Значит дистанция - 1000 фут. (300 метров).
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Да. Время останавливается для всех остальных существ
Некто
3 месяца назад
#
Иронично, что это не закл дюнамантии
Aleksey Nik.
11 дней назад
#
ничего ироничного - дюномантия это хоумбрюшная школа магии, её создал Мэтт Мерсер для второй кампании Критикал Рол. Это заклинание из оригинального хендсбука.
Джорджо Тентарион
2 месяца назад
#
Честно говоря, заклинания, по ощущению, - мусор.

На 9ой ячейке можно - воплощать любые желания, получать неуязвимость ко всему урону, обращать группы людей в садовую мебель или себя в дракона, потенциально, навсегда. Можно, блин, просто убить существо с менее 100 хитов, можно заковать навсегда могущественных сущностей и уничтожить группы существ ментальным криком. Взрывая им головы при этом!
А тут ты останавливешь время на потенциальных 5 раундов(целых 30 секунд), но будто бы даже с этим сделать ничего не можешь.

Я бы разрешил игроку с этим заклинанием эффект остановки летящих огненных шаров, кинжалов, огненных лучей и всего того, что он успевает применить, потому что иначе спелл супер ситуативный

Я думаю, что раз уж игрок докачался до уровня почти полубога, то он имеет право чувствовать себя действительно сильным
ArroNaks
2 месяца назад
#
При сотворении заклинания время остановится для ВСЕГО В МИРЕ. Могу подтвердить свой тезис двумя аргументами.
Во-первых, без учета этого заклинание лишено смысла и бесполезно, так как будет странно, если прыгающий человек останется висеть в воздухе, а стрела продолжит лететь, но ладно, предположим что это так, тогда возникает следующий прикол: а что если где-то в мире (а заклинание работает на весь мир, так как таковых ограничений нет, и написано «для ВСЕХ остальных существ…») кто-нибудь будет подбрасывать кинжал, я оставлю время, кинжал упадет и вопьется в руку этого человека или на кого-то упадет камень/врежется стрела? По идее заклинание окончится, но вы можете возразить: «это же не воздействие заклинателя!», а я скажу: «ну и что? В чем разница между тем, что я выпустил стрелу или кто-то другой? Это равносильные действия». Из этого следует, что есть значительная вероятность того, что заклинание прервется в ту же секунду, что и было наложено, ведь даже дуновение ветерка может воздействовать на плащ, НОСИМЫЙ рандомным существом в мире.
Во-вторых, «Для всех остальных остальных существ время перестает течь». Что значит «время перестало течь для Х»? Это значит, что ощущение времени Х изменилось, а как ощущение времени может измениться для Х, который не может ощущать течение времени? То есть, для условной стрелы время не существует, так как она не может его осознать и почувствовать, а следовательно не может ощутить изменения его течения.

Если есть какие-то возражения, то милости прошу, думаю, это будет интересная дискуссия.
thy_viee_4
1 месяц назад
#
Во-первых,
> В чем разница между тем, что я выпустил стрелу или кто-то другой?
...в том, что это сделал кто-то другой. "Это заклинание оканчивается, если одно из ваших действий, совершённых за этот период, или любой из эффектов, созданных вами за этот период". ты не бросал кинжал; ты не создавал какой-либо эффект ЗА ПЕРИОД остановки времени. эффект был произведён ДО или же В МОМЕНТ. так что нет, не прервётся. ветер не воздействует по своей воле; однако, теоретически, если ты резко взмахнул рукой, вызывая поток ветра сильнее, оно может закончиться. но, мне лично кажется, это очень глупо. у меня в целом большие вопросы к релевантности этого заклинания, потому что оно бредовое в своих правилах
Во-вторых,
> как ощущение времени может измениться для Х, который не может ощущать течение времени?
так же, как и для человека изменяется ощущение вкуса. или ощущение зрения, когда либо то, либо другое теряется. человек перестаёт чувствовать вкусы или слепнет, соответственно, его ощущения изменились, несмотря на то, что они не могут ощущать. ощущения просто изменились в ноль. очень легко объясняется, я бегу, кто-то скастовал остановку, но я всё ещё бегу...однако, чел, который был сзади меня на 300 футов, в момент для меня оказался ближе на условно 100 футов. я не ощущаю время, которое задано раундами, но кастер его ощущает. всё. про объекты правильно сказал, объекты могут двигаться...что, опять же, является проблемой. я просто отдельный коммент про это сделаю
thy_viee_4
1 месяц назад
#
3/10 IMO. 9 уровень, а заклинание абсолютно тупое, по сравнению со своими аналогами 9-круговыми. я конечно больше упираюсь в флейвор и описание, нежели чем механ, но уж тогда стоит его перефразировать и назвать иначе, потому что заклинание вводит в заблуждение
1) стоило бы уточнить насчёт предметов: они могут двигаться, если кастер непосредственно соприкасается с ними. я могу взмахнуть мечом, но если я выстрелю из лука, стрела не полетит дальше. однако, в ней останется кинетическая (вроде?) энергия, и когда время возобновится, она полетит. ДА, ДА, ТУТ МОЖНО ЗАЛЕЗТЬ В ФИЗИКУ И ПОДУМАТЬ, ЕСЛИ ВРЕМЯ ОСТАНОВЛЕНО, ОТКУДА ЭНЕРГИЯ? но сам кастер не подвергается остановке времени; подвергается лишь стрела. по такой логике будто бы стрела должна вылететь с бесконечной кинетической энергией, но, я думаю, не нужно объяснять, что она просто взорвётся. или типа того. а правил для такого нет, так что...мой хэдкэннон – она просто копит в себе заряд. условно, если вы стреляете из лука, а потом пальцем бьёте по этой стреле, или кулаком, она копит в себе свой же урон каждый раз. выстрел из лука -- 1d6. ударил кулаком -- 2d6. ударил снова -- 3d6. иначе все предметы продолжают двигаться, что ну...с одной стороны так-то прикольно, механизм какой-нибудь продолжит работать, небесные тела продолжают двигаться, погодные эффекты, т.д.-т.п....но, опять же, тогда вординг "Остановка времени" немного неуместный. и, в таком случае, если останавливаются только существа, я в горах закричу, ТЕМ САМЫМ вызывая эффект лавины, И ТЕМ САМЫМ сбивая своё же заклинание. или мы стоим на тонком льду, я случайно ступил на тонкое место, тем самым провалившись вместе с остальными, ОСТАНАВЛИВАЯ ЗАКЛИНАНИЕ. это к следующему пункту, но, думаю, не нужно объяснять, что это тупо.

2) абсолютно тупое ограничение в воздействия и эффекты на существ. нет определения воздействию в днд (не то что в пАвФаЙнДерЕ, но справедливости ради уж лучше так, чем в днд), что мне делать с этим. да, когда ты 20 лвл волшебник или типа, можешь скастовать за 2-5 раунда много штук на много урона, но...опять же, в чём смысл тогда этой остановки. как связана боль и остановка времени для существ? и то, по сути, это "взятие ощущения", что ещё более эфемерно в своём понимании. опять же: воздействие в виде эффектов. подуть на существо является воздействием по логике. или взмах меча, которым ты промахнулся по неясной причине. но для заклинания 9-уровня ЭТО АБСОЛЮТНЫЙ БРЕД, ЕСЛИ ОНО ОТ ЭТОГО ЗАКАНЧИВАЕТСЯ

3) для всех остальных время перестаёт течь. каждый из 2-5 раундов я просто призываю элементаля, демона, фею, т.д.-т.п., и они...просто двигаются? ведь время перестаЁТ течь для всех существ в момент наложения каста. то есть, это не концентрация: этот спелл ЗАБИРАЕТ в один момент ощущение времени, но позволяет двигаться кастеру, а не буквально

4) к чему это ограничение на 1000 футов? чтобы что? зачем? это какие-то 12-30 секунд. тоже неясно это ограничение. с точки зрения механа, наверное, можно понять, но с другой стороны это спелл 9, высшего уровня. ну не так много спеллов, чтобы устроить взрыв планеты или что-то в этом роде. будто это ограничение упирается в то, что гм придумал с точки зрения сюжета на высоких уровнях

5) эмм статусы? состояния? почему нет автопопадания по существу? оно не может двигаться и ты можешь делать с ним, что хочешь. буквально аналог сну: существо НЕ ДВИГАЕТСЯ и НЕ ЗНАЕТ, где ты, И НИЧЕГО НЕ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ С ЭТИМ. я могу подойти к челу с 25 кд или типа, выковырять брешь в броне и всунуть туда отравленную рапиру. или залезть в пасть дракона и накастовать там огненных шаров (если пасть открыта конечно же). если я в остановке времени НЕ АВТОМАТИЧЕСКИ попадаю по существу, потому что "ой броня" -- опять же, ТУ-ПО.

если мы смотрим на всякие медиа, везде остановка времени значит, что время останавливается и не продолжает идти, если кто-то ранен. тот же джоджо, когда дио остановил время и стукал по кинжалам. почему не дать персонажам возможности использовать, ещё раз, заклинание, которое стоит на уровне УБИТЬ!!! и ХОЧУ СЕБЕ ДОМАШНЕГО БОГА, так сильно ограничено, если я тем же исполнением желаний могу сделать то же самое (хоть и, возможно, только один раз в жизни персонажа, и, возможно, в игре, потому что гму это явно не понравится), но НАВСЕГДА, БЕЗ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ НА УРОН и т.д. и т.п.? проще говоря, почему не дать персонажам возможность сделать что-то настолько крутое, когда есть другие заклинания, которые И КРУТЫЕ ПО ФЛЕЙВОРУ, и СИЛЬНЫЕ САМИ ПО СЕБЕ? в пхб 2024 это заклинание никак не изменили. очень жаль

сыграю роль Pointy Hat и переделаю заклинание:
вы останавливаете время на 1 час. если за час вы не сможете оплодотворить всё население планеты...ладно мне лень. суть в том, что заклинание НЕ ОЧЕНЬ
Mimer
17 дней назад
#
ну, я думаю с этим заклинанием неплохо пойдёт замедленного огненный шар. 12к6 базового урона + до 5 1к6 + мы тратим на каст шара только 1 ход, и у нас остаётся ещё куча других чтобы забаффать себя
Aleksey Nik.
11 дней назад
#
Так в итоге длительность всего 12-36 секунд? При условии что я не тригерю досрочное завершение? ! "Вы получаете д4+1 ходов в которых можете делать", а потом заклинание просто заканчивается?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.