- 6 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (щепотка извести, воды и земли)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: волшебник, друидTCE, колдун, чародейTCE
- Источник: «Player's handbook»
Вы пытаетесь сделать каменным одно существо, которое видите в пределах дистанции. Если тело цели состоит из плоти, она должна совершить спасбросок Телосложения. При провале она становится опутанной, так как плоть начинает отвердевать. При успехе существо не попадает под действие заклинания.
Существо, опутанное этим заклинанием, должно совершать спасброски Телосложения в конце каждого своего хода. Если оно преуспело в спасброске от этого заклинания три раза, оно оканчивается. Если оно провалит спасбросок три раза, оно превращается в камень и получает состояние окаменевшее на время длительности заклинания. Успехи и провалы не обязаны быть последовательными; отслеживайте их отдельно, пока не накопится три вида чего-то одного.
Если существо физически ломается, будучи окаменевшим, при возвращении в обычное тело оно сохраняет все полученные деформации.
Если вы сохраняете концентрацию на этом заклинании до максимально возможного времени, существо становится окаменевшим до снятия эффекта.
Окаменение — Заклинания
Окаменение [Flesh to stone]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Если что, у него ПО 12 всего лишь.
Заклинание силовая стена, которое гарантированно закроет любое существо на 10 минут и без спасов.
Нет, чтобы сделать нормальное заклинание, ну почему существо, что окаменело, не может остаться камнем? Больно имбой будет заклинание, с учетом, что есть много способов снять окаменение. а концентрацию 1 минуты оставить, как время, которое есть у существа, чтобы не попасться под то самое вечное окаменение.