Огонь фейЗаклинания

Огонь фей [Faerie fire]

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, друид, изобретатель
  • Подклассы: домен света (жрец), домен сумерек (жрец), архифея (колдун), хранитель роя (следопыт)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.

    Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.

Комментарии

Сергей Петров_
11 месяцев назад
#
Супер заклинание, по площади, у врага только 1 спас чтобы избежать атак с преимуществом , короче нраица
IRateThings
5 месяцев назад
#
8/10. Одно из лучших заклинаний в помощь союзникам, на моей памяти я всегда брал его когда мог и очень часто использовал, потому что преимущество в этой системе значит очень много. Не теряет ценности с повышениями уровня, а наоборот, становится важнее, так как у вас в группе появляются персонажи с Метким стрелком, Мастером большого оружия и нереально весомыми критами на божественных карах. В общем, как источник преимущества крайне хорошо. Во многом из-за того что существо не повторяет спасбросок в конце хода, позволяя вам беспокоиться только о своей концентрации.
(На изобретателе на более поздних уровнях Паутина для такого бывает лучше, но вы можете сами по ситуации смотреть, стоит ли ситуация ячейки)
Wondersalmon
5 месяцев назад
#
встречал мнение что паутина лучше, но у меня вопрос - паутина же опутывает в том числе и своих. грубо говоря можно удачно кинуть фейский огонь и потом враги могут передвигаться по полю как угодно а броски атаки все равно будут с преимуществом, а из паутины можно выбраться а еще опутать своих фронтлейнеров
Wondersalmon
5 месяцев назад
#
к тому же паутина начинает опутывать если враги входят или начинают ход в то время как тот же артиллерист может кинуть огонь фей и тут же выстрелить силовой балистой уже с преимуществом. Если сложилось так что у вашей пачки инициатива выше врага и вы кидаете паутину то вся ваша пачка которая ходит после вас будет бить без преимущества, в то время как с огнем фей преимущество работает сразу
deerleader
Wondersalmon
4 месяца назад
#
Если что, огонь фей задевает и своих тоже. В описании заклинания нет формулировки типа "существа по вашему выбору". Так что по попавшим в область и провалившим спасбросок союзникам все атаки тоже будут проходить с преимуществом в течение всей концентрации тоже.
LissKap
4 месяца назад
#
Паутина не дает преимущество сразу + враг может в свой ход сразу же успешно пройти проверку (и делает проверки каждый ход) и тогда вообще никакого преимущества по нему не будет. Но самое важное: Паутина при контакте с огнем просто сгорает (и наносит чуть доп урона за это) и вообще тогда не дает ничего, а урона огнем в игре очень много (плюс всякие рандомные источники огня: костры, факелы, свечи). Это спел больше для "тактических комбинаций", чем для получения стабильного преимущества для атак в бою
Игорь Зимин
4 месяца назад
#
Не указано что данное заклинание может использовать Темный Эльф (Дроу) с 3-го уровня...
Дмитрий Богданов
4 месяца назад
#
Это указано в описании расы. Такие частные случаи как "вот эта единственная раса с 3-го уровня" не стоят отдельного упоминания в заклинании
ニキータ クリモフ
3 месяца назад
#
Все предметы в кубе с длиной ребра 20 футов в пределах дистанции подсвечиваются синим, зелёным или фиолетовым цветом (на ваш выбор). Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок Ловкости. На время длительности заклинания подсвеченные предметы и существа испускают тусклый свет в радиусе 10 футов.

Все броски атаки по затронутым существам и предметам совершаются с преимуществом, если атакующий видит их, и эти существа и предметы не получают преимуществ от невидимости.

вот ситуация а кидаю этот огонь в гоблинов и они должны кинуть спас бросок на ловкость -Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок. Но мой гм утверждает что чтобы они подсветились я с начало должен кинуть огнь а потом что либо чтобы гоблины сагрились и только тогда они подсветятся это не правильно как я думаю ведь трактовка огня говорить что Все существа в этой области тоже подсвечиваются, если проваливают спасбросок. то есть гоблины обязаны кинуть спас бросок чтобы подсветиться или нет я не понимаю
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Да, вы правы. Все существа в области заклинания (куб со стороной 20 футов) одновременно совершают спасброски против заклинания.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.