- 2 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (осколок стекла)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
- Источник: «Player's handbook»
Вы заполняете воздух крутящимися кинжалами в кубе с длиной ребра 5 футов, с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции. Существо получает рубящий урон 4к4, когда впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход.
На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 2к4 за каждый уровень ячейки выше второго.
Облако кинжалов — Заклинания
Облако кинжалов [Cloud of daggers]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Очень важный момент, что урон наносится просто так без всяких спасбросков и неплохо повышается с уровнем. Помимо захвата существо можно удерживать в области другими заклинаниями типа опутывания (другим уже кастером, конечно), толчками от умений классов, черт, заговоров.
Поскольку не так уж много противников могут иметь сопротивление/иммунитет к магическому рубящему урону, при возможности удержать в этой области или возвращать на нее каждый раунд получаем неплохой источник урона. Для какого-нибудь колдуна с парой ячеек решение может быть вполне себе выгодное.
Что ещё важнее заклинание не требует никакую проверку, а значит почти всегда будет полный урон.
Если же мы возьмём к примеру Пылающий луч суммарные 6д6 могут не попасть по цели. Луч правда может и критануть, но с моим везением промахи чаще. У меня в одной игре на попадание надо было 8 и я промахнулся 5 ударов из пяти.