Облако кинжаловЗаклинания

Облако кинжалов [Cloud of daggers]

  • 2 уровень, вызов
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (осколок стекла)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: бард, волшебник, колдун, чародей
  • Источник: «Player's handbook»
  • Вы заполняете воздух крутящимися кинжалами в кубе с длиной ребра 5 футов, с центром на точке, выбранной вами в пределах дистанции. Существо получает рубящий урон 4к4, когда впервые за ход входит в область заклинания или начинает там ход.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, урон увеличивается на 2к4 за каждый уровень ячейки выше второго.

Комментарии

Златко Цыпковец
10 месяцев назад
#
Сложно гарантировать что эта штука нанесёт много урона, только если у вас нет надëжного способа держать врага в этой маленькой точке. Вместе с товарищем который любит хрустящие захваты это может и сработать, и урон будет значительным из-за множества маленьких костей, но и это трудно гарантировать, только если у вас нет способа держать цель на протяжении множества раундов. Если вы хотите что-то наносящее большой урон одной цели -- Возьмите что-то более подходящее. Если хотите что-то сплешовое, так же есть лучшие варианты. Если хочется занимать одну клетку чём-то вредным для врагов, возьмите Костëр.
deerleader
9 месяцев назад
#
Если ДМ не требует ставить точку заклинания именно в центре квадрата и использует метод шаблона для области воздействия заклинаний, то облако спокойно покрывает 4 квадрата, расположившись на пересечении линий.

Очень важный момент, что урон наносится просто так без всяких спасбросков и неплохо повышается с уровнем. Помимо захвата существо можно удерживать в области другими заклинаниями типа опутывания (другим уже кастером, конечно), толчками от умений классов, черт, заговоров.

Поскольку не так уж много противников могут иметь сопротивление/иммунитет к магическому рубящему урону, при возможности удержать в этой области или возвращать на нее каждый раунд получаем неплохой источник урона. Для какого-нибудь колдуна с парой ячеек решение может быть вполне себе выгодное.
Костя Несмелов
3 месяца назад
#
А какие интересно есть альтернативы за одну ячейку нанести 8д4 урона? Т.к. предотвратить второе нанесение урона получится только с помощью союзника, который потратит свой ход на это.
Что ещё важнее заклинание не требует никакую проверку, а значит почти всегда будет полный урон.
Если же мы возьмём к примеру Пылающий луч суммарные 6д6 могут не попасть по цели. Луч правда может и критануть, но с моим везением промахи чаще. У меня в одной игре на попадание надо было 8 и я промахнулся 5 ударов из пяти.
Что значит 8к4? С чего вы решили, что сразу после вашего каста будет наноситься урон? Там вроде ясно написано "впервые в ход ВХОДИТ в обл закл или НАЧИНАЕТ там свой ход.
Не в твой ход. А в СВОЙ ход тем-более
Voldus
1 месяц назад
#
шикарно для колдуна с толкающим мист бластом, с чертой телекинетик и с любым тимейтом, способным двигать врага
4807
9 месяцев назад
#
Неплохо в сочетании с силовой стеной
Сергей Петров_
8 месяцев назад
#
Или сделать на её основе ловушку на дне которой будут эти кинжалы
Daedalus
5 месяцев назад
#
Было бы оно доступно изобретателю. Например боевой кузнец/страж с глефой на +1 к атаке и урону смог бы держать цель реакцией в облаке.
irvitzer
2 месяца назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) добавили возможность в последующие ходы действием телепортировать облако кинжалов в пределах 30 футов. Цели могут получать урон от него только один раз за свой ход. Все прочие параметры заклинания остались без изменений.
irvitzer
2 месяца назад
#
Уточнение: цели могут получать урон один раз за ход (необязательно свой).
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.