Луч слабостиЗаклинания

Луч слабости [Ray of enfeeblement]

  • 2 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, колдун
  • Подклассы: домен смерти (жрец), домен упокоения (жрец)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Чёрный луч вылетает из вашего пальца к существу, находящемуся в пределах дистанции. Совершите по цели дальнобойную атаку заклинанием. При попадании цель до конца действия заклинания причиняет только половину урона атаками оружием, использующими Силу.

    В конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Телосложения от этого заклинания. При успехе заклинание оканчивается.

Комментарии

Златко Цыпковец
9 месяцев назад
#
Те, против кого вы собираетесь использовать это, наверняка будет иметь много телосложения, а потому оно чертовски ситуативно для волшебников и противопоказано для колдунов, ибо это очень ненадёжное заклинание.
Zhizha
7 месяцев назад
#
представьте лицо человека, кастанувшего этот спел на нпс с высокими значениями всех физ характеристик, когда тот дастае рапиру *_*
Артём Мащенко
6 месяцев назад
#
Зря вы так.
Дракон бьющий больше 100 в раунде, резко начинает наносить половину до конца своего хода. Да, чаще всего это только один раунд, а возможно и ход, но это столько сохранённого здоровья.
То-есть очень ситуативное
На дракона не работает, т.к его атаки не считаются за атаку оружием
Считаются. Они не являются оружием (weapon), но являются атаками оружием (weapon attack), о которых как раз речь в заклинании.
но там еще написано, использующими Силу. это значит что только против ударов мечами, кулаками, топорами и другим таким оружием
Верно. В случае с драконом его атаки когтями, пастью и хвостом - это атаки оружием, использующие Силу
irvitzer
1 месяц назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) заклинание было существенно переработано. Теперь цель заклинания должна совершить спасбросок телосложения: при успехе цель получает помеху на свою следующую атаку, совершённую до начала следующего хода заклинателя, а при провале — помеху на _все_ броски, основанные на силе, и вычитает 1d8 из любого броска урона. Спасбросок повторяется в конце каждого хода цели, при успехе заклинание завершается.
Время наложения, дистанция, компоненты, длительность и концентрация остались без изменений.
irvitzer
1 месяц назад
#
Уточню: помеха при проваленном спасброске распространяется только на броски D20, но включает в себя всё, что считается от силы как характеристики: броски атаки оружием ближнего боя, спасброски силы, проверку атлетики и все остальные возможные варианты.
Владислав Корешков
30 дней назад
#
Самое крутое заклинание для магического предмета "посох силы", если вы ходите первым и бьете существо с легендарными деиствиями(то режете урон от этих деиствии + урон от самого существа). Да, оно проидет спас в конце своего хода, но нанесет относительно мало урона. Почему именно посоха силы?У посоха 20 зарядов, а этот спелл стоит 1 заряд посоха)
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.