Лечение ран [Cure wounds]Заклинания

Лечение ран [Cure wounds]

  • 1 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Мгновенная
  • Классы: бард, друид, жрец, изобретатель, паладин, следопыт
  • Подклассы: круг дикого огня (друид), домен жизни (жрец), небожитель (колдун), божественная душа (чародей)
  • Источник: «Player's handbook»
  • Существо, которого вы касаетесь, восстанавливает количество хитов, равное 1к8 + ваш модификатор базовой характеристики. Это заклинание не оказывает никакого эффекта на Нежить и Конструктов.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2-го уровня или выше, лечение увеличивается на 1к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Комментарии

IRateThings
9 месяцев назад
#
5/10. Лечащее слово лучше, эти средние 2 лечения не стоят вашего действия. Даже апкаст происходит слишком медленно, чтобы спасти от чего-то на более высоких уровнях. Если не отчаиваться от этого, то свою задачу выполняет - вы сможете поднять своего бессознательного союзника. Увы, для некоторых классов не дошла мессия лечения бонусным действием...
Ennin
9 месяцев назад
#
Лечение в днд5 - вообще, как правило, последнее средство. И в этом разрезе Лечение ран не принципиально хуже Лечащего слова.
Денис Дахов Ennin
7 месяцев назад
#
Ну не скажи. Дистанция играет огромную роль, особенно если противник утаскивает безсознательное тело твоего союзника в небеса))) (Личный опыт боя с драконом)) )
Ennin Денис Дахов
7 месяцев назад
#
И в скольки случаях на миллион "противник утаскивает безсознательное тело твоего союзника в небеса"?
Дмитрий_ac7 Ennin
7 месяцев назад
#
В бою Лечение ран больше полезно для лечения себя, а Лечащее слово полезно когда союзник вот-вот провалит спасброски от смерти. Преимущество Лечащего слова над Лечением ран в расстоянии и бонусном действии. Лишние 6-8 хп от Лечащего слова в серьезном бою погоды не сделают.
Riusnailly Дмитрий_ac7
7 месяцев назад
#
Лечащее слово хилит МЕНЬШЕ
Donaar Riusnailly
5 месяцев назад
#
Крайне малая разница, которая не компенсирует преимуществ, о которых упомянули выше.
Scarlet Ryy
2 месяца назад
#
Небольшой лафхак: Так как заклинание имеет дальность "касание", оно замечательно работает в связке с фамильяром, если у вас есть возможность его взять. Таким образом сохраняем сладкую к8 кость, сохраняя возможность лечить на расстоянии.
Topoly Scarlet Ryy
1 месяц назад
#
Все ещё тратит действие
Miner Hinik
9 месяцев назад
#
Как заклинание, исцеляющее всех в вашей группе, это не тот случай, но если вы самодовольный придурок и лечите только себя, то это довольно крутая штука.
Casik
8 месяцев назад
#
Если персонаж умеет лечить, но присутствует в ближнем бою, он должен использовать лечение ран на себя. Если персонаж осуществляет поддержку, то лучше это делать лечащим словом.
Lestar
7 месяцев назад
#
Вопрос по этому заклинанию. Моет ли подкласс чародея удвоить его с помощью мета магий?
Ak0lit
7 месяцев назад
#
Да
Zhizha
7 месяцев назад
#
Отдельный лайк составителям за арт из MTG (бородатый мужик с буловой, скланившийся над товарищем)
Maestro45
6 месяцев назад
#
Стоит сделать его бонусным действием. Да, не логично, но так хоть какая то конкуренция будет с лечащим словом.
Слово к6 но на дистанции
Лечение к8 но касанием
Ennin
6 месяцев назад
#
Не стоит. Слово д4 и доступно только "хилерским" классам.
Вова Горкер Ennin
3 месяца назад
#
Вот следопыт рад наверное, что ему жали это...
У следопыта есть исцеляющий дух, который на полукастере отлично смотрится.
Кирилл Прокопенко
3 месяца назад
#
А что я должен кинуть для того чтобы вылечить союзник, пробить его броню или спасбросок или сразу кидать кубик на
лечение
Дмитрий Богданов
3 месяца назад
#
Сразу кидать лечение. Попадать и пробивать ничего не нужно.
Вова Горкер
3 месяца назад
#
Я тут описываю заклинания следопыта, потому если вы не следопыт, идите мимо моего комментария

"Невероятно, это то чего нам всем так не хватало! Ничтожного хила в обмен на несменяемый слот заклинания и ячейку, которых у нас так же много, как слов силы в днд"

Зачем оно следопыту, понятно. Почему оно плохо для него— а потому что он видимо, не средневековый воин веры, что бы менять заклинания на долгом отдыхе. Помните: шанс того, что вы воспользуетесь этим в боевых (а 80% днд это бои) ситуациях равен если не нулю, то явно не превышает полезность "избранного врага"
Necri
1 месяц назад
#
Отнюдь. Следопыт это не друид и не жрец. И ячеек у него при грамотной игре хватает, если не брать туда говно-спеллы на "урон". А вот скиллы на бафы (бесследное или защиту от стихий) , контроль (шипы те же) и лечение с ресом это всегда хороший вариант. Да, лечение ран сосет, но если партийный хил отправился на респаун, а у тебя нет 2 ячейки на дух, то выбора особого нет (разве что ягоды, но их в бою не удобно юзать). И нет, следопыта это не делает говном, как и отсутствие изменения скиллов. Это универсал, который может всё, но средне. И магия тут как раз помогает выполнять роль саппорта, если знать, что брать
Vasyan
1 месяц назад
#
Все зависит от кампании и мастера. Если ваша цель - быстро поднять из нулей союзника на дистанции, то "Лечащее слово" - имба. Если же вопрос хила в вашей пати стоит остро и вы действительно играете по заветам визардов с длинным отдыхом раз в пятилетку - то кости хитов быстро закончатся и в таком случае "Лечение ран" будет заметно предпочтительнее после боя. Закл очень ситуативный, в большинстве случаев, конечно, берите "Лечащее слово".
irvitzer
1 месяц назад
#
В D&D One (оно же D&D 2024 или D&D 5.5) количество хитов, которое восстанавливает это заклинание, увеличили до 2d8 за каждый уровень ячейки + модификатор заклинательной характеристики, а также убрали информацию о том, что оно не действует на нежить и конструктов. Все прочие параметры остались прежними.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.