- 9 уровень, преобразование
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 30 футов
- Компоненты: В, С, М (капля ртути, немного гуммиарабика и клуб дыма)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: бард, волшебник, колдун
- Источник: «Player's handbook»
Выберите существо или немагический предмет, видимый в пределах дистанции. Вы превращаете существо в другое существо, существо в немагический предмет или предмет в существо (предмет не должно носить и нести другое существо). Превращение длится, пока активно заклинание, или пока хиты цели не опустятся до 0, или она не умрёт. Если вы концентрируетесь на заклинании его полную длительность, превращение длится, пока не будет рассеяно.
Перевёртыши не попадают под действие этого заклинания. Несогласные существа могут совершить спасбросок Мудрости, и в случае успеха они не попадают под действие заклинания. Это заклинание не может подействовать на цель, у которой 0 хитов.
Существо в существо. Если вы превращаете существо в другой вид существа, новый облик может быть любым, лишь бы его показатель опасности не превышал ПО цели (или её уровня, если у цели нет показателя опасности). Игровая статистика цели, включая значения ментальных характеристик, заменяются статистикой нового облика. У цели остаются мировоззрение и характер.
Цель принимает хиты нового облика. При возвращении в естественный облик количество его хитов будет как до превращения. Если оно возвращается в свой облик от того, что хиты опустились до 0, весь «лишний» урон перенесётся на естественный облик. Если «лишний» урон не опускает хиты естественного облика существа до 0, оно не теряет сознание.
Действия существа в новом облике ограничены теми, что доступны ей, и она не может говорить, накладывать заклинания и совершать другие действия, требующие рук или речи, если только новый облик не способен выполнять такие действия.
Снаряжение цели сливается с её новым обликом. Существо не может активировать, использовать, надевать или получать какие-то иные преимущества от своего снаряжения.
Предмет в существо. Вы можете превратить предмет в любое существо, чей размер не превышает размер предмета, и чей показатель опасности не превышает 9. Существо будет дружелюбным по отношению к вам и вашим спутникам. Оно будет действовать в ваш ход. Вы сами решаете, какие действия оно будет совершать, и как будет перемещаться. Статистика существа есть у Мастера, и он же решает, что получилось из его действий и перемещений.
Если заклинание становится постоянным, вы перестаёте контролировать существо. Оно может остаться дружественным по отношению к вам, в зависимости от того, как вы с ним обращались.
Существо в предмет. Если вы превращаете существо в предмет, оно превращается вместе с тем, что оно несёт и носит, если размер предмета не превышает размер существа. Его параметрами становятся параметры предмета, и существо не помнит о времени, проведённом в этом облике, когда заклинание оканчивается и оно обретает свой естественный облик.
Истинное превращение — Заклинания
Истинное превращение [True polymorph]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
^.^
В кратце: вы теряете все свои способности, которые у вас были до превращения. Теперь у вас новые умения.
Если кратко то можно творить грязь. Но сразу говорю идея не моя (я скорее собрал всё вместе). Так начнём с того, что нужен волшебник (желательно 20 уровня) и помощник волшебник с 9 ячейкой. Сначало превращаемся в дракона, превращаемся из дракона в гуманоида (с помощью врождённой обилки дракона) , отрезаем от себе кусок и делаем клона (ждем кучу времени), потом вселяемся в клона с помощью сосуда. Здесь начинается ещё более интересная ситуация. Можно конечно остаться драконом 20 ПО с разумом волшебника, но мы ломаем полностью! Просим друга кастануть в нашего дракона утрату времени, и становимся вирмом, так как через 30 дней умрём. После этого отрезаем от себя кусочек и снова делаем клона, и снова вселяемся (на этот раз в вирма). А теперь получаем волшебника 20 уровня со статусом блоком вирма, но с разумом волшебника и заклинаниями. Но если представить, что мастер играет с драконами времени (и не выгнал вас из игры за такое) . То можно стать великим драконом времени (и возможно вирмом, но его стат блока нет) . Получаем возможно путешествовать во времени. Теперь больше. Мы на полном серьёзе можем творить сколько угодно собственных подобий, и каждый может создать собственных подобий и так далее. И ПОНИМАЕМ, ЧТО НАША ВЛАСТЬ НЕОГРАНИЧЕННА!!! У нас есть бесконечная армия драконом времени с разумом волшебника 20 уровня. Мы можем буквально творить, что угодно во всех временных промежутках......
В любом случае это все еще "чары смены облика" которые "можно рассеять", так что ничего странного в том чтобы из плоти полиморфировонного существа клонировался его настоящий облик нет.
Почему клон будет для изначального облика? Мы буквально полностью становимся другим существом (характер и мировозрение) и клон соответственно будет для этого существа, мы буквально делаем из другой плоти клона. Так что клон будет вполне нормальный. Концентрацию не убираем в течение часа и делаем клона (делаем в подвале, чтобы не получить рассеивание в лицо) и ждём. Полученный клон будет из нового облика, а мы с помощью волшебного сосуда в него вселяемся, и всё. Тело клона не будет подвергаться рассеиванию, а старое (новое) можно спрятать в демиплане, чтобы не дай бог старое (новое) тело не получило рассеивание (веть по вашей логике если рассеять старое тело, то и новое созданное из старой плоти тоже рассеяться)
И мне всё ещё странным кажется , что вы акцентируете внимание на том, что мы полиморфное существо. Истинное прекращение на то и истинное, что буквально делает нас другим. Это 9 ячейка и заклинание на равне по затратам как и ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ. А собственная облика дракона тоже делает нас другим существом на равне с истинным превращением.
1) менялось хотя бы мировоззрение, а постепенно и характер под влиянием облика, особенно если это облик условно черного дракона или исчадия (заклинение же утверждает что "у цели остаются мировоззрение и характер")
2) его нельзя было бы рассеять или вернуть существо в оригинальный облик, опустив хиты до нуля (самый существенный на мой взгляд момент)
3) новый облик мог бы надевать предметы и использовать их (особенно если новый облик - гуманоид), как обычное существо. Опционально можно добавить про возможность использовать магию, если новый облик этому не противоречит. Хотя я думаю это скорее игромеханическое ограничение, но как например превращение в другого волшебника заблокирует уже изученные тобой заклинания?
4) текст заклинания буквально содержит формулировку "При возвращении в естественный облик", что как бы намекает.
Если ты уже действительно другое существо, как это можно рассеять, почему повреждения могут вернуть тебя к естественному облику? Приводя аналогию с другим заклинанием, "реинкарнацию", например, невозможно рассеять, новое тело может использовать экипировку и даже имеет доступ ко всем способностям бывшего облика, при этом в совершеннно новом теле.
1) Я имел ввиду, что ты не просто меняешь своё тело на другое, а буквально становишься им! То есть ты получаешь его опыт (мудрость) его скорость мышления и понимание мира ,а так же знания о нём (интеллект) и его обаяние и умение правильно подбирать слова (харизма) , ну и соответственно все характеристик физической оболочки (сила, ловкость, телосложение). Но даже так ты всё ещё ты с точки зрение самоопределения, ты не станешь резко злым или не забудешь своё прошлое и друзей, личность не изменится. Веть по факту если бы при превращение твой характер и личность менялась то это было было равносильно смерти.
2) Магию естественно можно рассеять, это логично и подходит. Веть даже если ты полностью изменился, то причина всё равно остаётся чисто магической и рассеяв причину превращения , то и следствие так же пропадёт. А хиты это буквально показатель здоровья. Даже если ты стал другим , то это лишь значит что ты стал более здоровым. И умерев в новом облике то естественно станешь прежним, веть магия не сможет поддерживать целостность мёртвого тела и вернёт тебя к моменту до превращения. А если после смерти остается повреждения, то они переносятся на старый облик, веть новый не смог сдержать.
3) Насчёт использования предметов я и сам не могу понять причину , как по мне это максимально необоснованное ограничение. А вот. Заклинания же могут быть принципиально подготовлены для использования именно этого заклинателя. То есть в новом теле у тебя просто может не получится выговорить нужные слова, показать нужные движения рук, привести в движения собственную магию.
Заклинание заканчивается с той же формулировкой, что она умрет, не лишь а хитах дело