Истинное превращениеЗаклинания

Истинное превращение [True polymorph]

  • 9 уровень, преобразование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (капля ртути, немного гуммиарабика и клуб дыма)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 часа
  • Классы: бард, волшебник, колдун
  • Источник: «Player's handbook»
  • Выберите существо или немагический предмет, видимый в пределах дистанции. Вы превращаете существо в другое существо, существо в немагический предмет или предмет в существо (предмет не должно носить и нести другое существо). Превращение длится, пока активно заклинание, или пока хиты цели не опустятся до 0, или она не умрёт. Если вы концентрируетесь на заклинании его полную длительность, превращение длится, пока не будет рассеяно.

    Перевёртыши не попадают под действие этого заклинания. Несогласные существа могут совершить спасбросок Мудрости, и в случае успеха они не попадают под действие заклинания. Это заклинание не может подействовать на цель, у которой 0 хитов.

    Существо в существо. Если вы превращаете существо в другой вид существа, новый облик может быть любым, лишь бы его показатель опасности не превышал ПО цели (или её уровня, если у цели нет показателя опасности). Игровая статистика цели, включая значения ментальных характеристик, заменяются статистикой нового облика. У цели остаются мировоззрение и характер.

    Цель принимает хиты нового облика. При возвращении в естественный облик количество его хитов будет как до превращения. Если оно возвращается в свой облик от того, что хиты опустились до 0, весь «лишний» урон перенесётся на естественный облик. Если «лишний» урон не опускает хиты естественного облика существа до 0, оно не теряет сознание.

    Действия существа в новом облике ограничены теми, что доступны ей, и она не может говорить, накладывать заклинания и совершать другие действия, требующие рук или речи, если только новый облик не способен выполнять такие действия.

    Снаряжение цели сливается с её новым обликом. Существо не может активировать, использовать, надевать или получать какие-то иные преимущества от своего снаряжения.

    Предмет в существо. Вы можете превратить предмет в любое существо, чей размер не превышает размер предмета, и чей показатель опасности не превышает 9. Существо будет дружелюбным по отношению к вам и вашим спутникам. Оно будет действовать в ваш ход. Вы сами решаете, какие действия оно будет совершать, и как будет перемещаться. Статистика существа есть у Мастера, и он же решает, что получилось из его действий и перемещений.

    Если заклинание становится постоянным, вы перестаёте контролировать существо. Оно может остаться дружественным по отношению к вам, в зависимости от того, как вы с ним обращались.

    Существо в предмет. Если вы превращаете существо в предмет, оно превращается вместе с тем, что оно несёт и носит, если размер предмета не превышает размер существа. Его параметрами становятся параметры предмета, и существо не помнит о времени, проведённом в этом облике, когда заклинание оканчивается и оно обретает свой естественный облик.

Комментарии

Даниил Лаптев
10 месяцев назад
#
Вопрос: если я превращу себя в дракона, продержу концентрацию час, то я стану драконом и перенему его статблок. В статблоке например взрослого золотого дракона https://dnd.su/bestiary/128-adult_gold_dragon/ есть смена обличия, которая позволяет принимать облик гуманоида. Я ж правильно понимаю что персонаж превращается в дракона и потом обратно в персонажа, но со статблоком дракона (и без возможности кастовать заклинания)?
grim_cat
10 месяцев назад
#
Вроде верно. Только заклинание можно снять "развеиванием магии". Мне недавно попадалось видео, где автор ролика заморочился, чтобы остаться драконом навсегда.
Time Rift
8 месяцев назад
#
Если ты будешь в форме дракона то ты можешь колдовать, но только те заклинания которые требуют лишь вербальный компонент. А если ты в в форме дракона превратишься в персонажа, то можешь полноценно использовать магию.
Time Rift
8 месяцев назад
#
Став драконом ты не сможешь играть за этого персонажа, так как он будет считаться монстром, тут надо у своего мастера спрашивать разрешит он играть или нет
Ennin Time Rift
8 месяцев назад
#
Что значит "будет считаться монстром"?
Donaar Time Rift
8 месяцев назад
#
Бессмыслица, всё в игре решает мастер, есть монстры с добрыми мировоззрениями, как например эмпирей, так что это не имеет значения.
Riusnailly Time Rift
7 месяцев назад
#
Что за бред? Читайте заклинание блин. Оно полностью сохраняет мировоззрение и личность цели.
BlackBr23 Time Rift
3 месяца назад
#
кто игроку мешает играть за монстра? никто (кроме мастера. ну и это иногда запарно для группы. но с превращением дракона на это как-то все равно. ) . Если я мастеру скажу "ыыы, хачу ыграть за медведя", он поржет и согласится, потому что "а почему бы и нет?"
Kramol
8 месяцев назад
#
На всякий случай оставлю это здесь:
^.^
В кратце: вы теряете все свои способности, которые у вас были до превращения. Теперь у вас новые умения.
guest877
7 месяцев назад
#
Можно ли превратиться в самого себя? Например я - волшебник 18 уровня, я использую истинное превращение себя в самого себя, под действием заклинания мне доступны все мои возможности и у меня есть все мои ячейки заклинаний, затем я вступаю в бой, использую большинство ячеек, включая ячейку девятого уровня, затем хиты облика достигают 0, я принимаю истинный облик, со всеми ячейками, кроме 9 уровня, которую потратил на истинное превращение. Это возможно?
Bebrick666
7 месяцев назад
#
Смотря что скажет ГМ
Donaar
5 месяцев назад
#
Я не уверен, но формулировка "в другой вид существа" может запрещать превращение в себя, в любом случае это как подметили вышп лучше спросить у мастера.
Темир Дерендяев
7 месяцев назад
#
У меня появилась власть , которая и не снилась моему отцу! Кхм
Если кратко то можно творить грязь. Но сразу говорю идея не моя (я скорее собрал всё вместе). Так начнём с того, что нужен волшебник (желательно 20 уровня) и помощник волшебник с 9 ячейкой. Сначало превращаемся в дракона, превращаемся из дракона в гуманоида (с помощью врождённой обилки дракона) , отрезаем от себе кусок и делаем клона (ждем кучу времени), потом вселяемся в клона с помощью сосуда. Здесь начинается ещё более интересная ситуация. Можно конечно остаться драконом 20 ПО с разумом волшебника, но мы ломаем полностью! Просим друга кастануть в нашего дракона утрату времени, и становимся вирмом, так как через 30 дней умрём. После этого отрезаем от себя кусочек и снова делаем клона, и снова вселяемся (на этот раз в вирма). А теперь получаем волшебника 20 уровня со статусом блоком вирма, но с разумом волшебника и заклинаниями. Но если представить, что мастер играет с драконами времени (и не выгнал вас из игры за такое) . То можно стать великим драконом времени (и возможно вирмом, но его стат блока нет) . Получаем возможно путешествовать во времени. Теперь больше. Мы на полном серьёзе можем творить сколько угодно собственных подобий, и каждый может создать собственных подобий и так далее. И ПОНИМАЕМ, ЧТО НАША ВЛАСТЬ НЕОГРАНИЧЕННА!!! У нас есть бесконечная армия драконом времени с разумом волшебника 20 уровня. Мы можем буквально творить, что угодно во всех временных промежутках......
integrator30
7 месяцев назад
#
На самом деле ДМ имеет кучу возможностей встрять уже на первом этапе - отрезанная плоть скорее всего будет считаться именно "твоей плотью", даже если отрезал ты её у себя, превратившись в дракона. А твой естественный облик это не дракон, а маг, он то собственно и вырастет. Или например, если такое объяснение кажется притянутым, время применения заклинания "Клон" составляет 1 час, как и длительность полиморфа, т.е. ты никак не успеешь закончить применение заклинания до того как полиморф рассеется (ведь тебе нужно превратиться, успеть отрезать плоть и только потом твой друг сможет начать произносить заклинание), и твоя отрезанная плоть по идее тоже превратится в твою оригинальную плоть, или вообще исчезнет.
integrator30 integrator30
7 месяцев назад
#
хотя поправлю, что если час продержать полиморф концентрируясь, то ты останешься вечно в полиморфе, пока он не будет рассеян, так что мой аргумент с длительностью не работает

В любом случае это все еще "чары смены облика" которые "можно рассеять", так что ничего странного в том чтобы из плоти полиморфировонного существа клонировался его настоящий облик нет.
Ioui integrator30
7 месяцев назад
#
( у меня температура и я переделывал акк, могу нести бред, простите)
Почему клон будет для изначального облика? Мы буквально полностью становимся другим существом (характер и мировозрение) и клон соответственно будет для этого существа, мы буквально делаем из другой плоти клона. Так что клон будет вполне нормальный. Концентрацию не убираем в течение часа и делаем клона (делаем в подвале, чтобы не получить рассеивание в лицо) и ждём. Полученный клон будет из нового облика, а мы с помощью волшебного сосуда в него вселяемся, и всё. Тело клона не будет подвергаться рассеиванию, а старое (новое) можно спрятать в демиплане, чтобы не дай бог старое (новое) тело не получило рассеивание (веть по вашей логике если рассеять старое тело, то и новое созданное из старой плоти тоже рассеяться)
И мне всё ещё странным кажется , что вы акцентируете внимание на том, что мы полиморфное существо. Истинное прекращение на то и истинное, что буквально делает нас другим. Это 9 ячейка и заклинание на равне по затратам как и ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ. А собственная облика дракона тоже делает нас другим существом на равне с истинным превращением.
integrator30 Ioui
7 месяцев назад
#
Моя логика (не претендую что это прям истина, просто мне так кажется) в том, что если бы это заклинание действительно превращало тебя полностью в другое существо, то
1) менялось хотя бы мировоззрение, а постепенно и характер под влиянием облика, особенно если это облик условно черного дракона или исчадия (заклинение же утверждает что "у цели остаются мировоззрение и характер")
2) его нельзя было бы рассеять или вернуть существо в оригинальный облик, опустив хиты до нуля (самый существенный на мой взгляд момент)
3) новый облик мог бы надевать предметы и использовать их (особенно если новый облик - гуманоид), как обычное существо. Опционально можно добавить про возможность использовать магию, если новый облик этому не противоречит. Хотя я думаю это скорее игромеханическое ограничение, но как например превращение в другого волшебника заблокирует уже изученные тобой заклинания?
4) текст заклинания буквально содержит формулировку "При возвращении в естественный облик", что как бы намекает.

Если ты уже действительно другое существо, как это можно рассеять, почему повреждения могут вернуть тебя к естественному облику? Приводя аналогию с другим заклинанием, "реинкарнацию", например, невозможно рассеять, новое тело может использовать экипировку и даже имеет доступ ко всем способностям бывшего облика, при этом в совершеннно новом теле.
integrator30 Ioui
7 месяцев назад
#
Подведя итог, на мой взгляд "истинное" тут отсылает разве что к расширенному по сравнению с обычным полиморфом выбору облика и потенциально бесконечной длительности, но точно не к тому, что это заклинание действительно меняет цель полностью. Т.е. это все еще магический эффект который можно снять, и поэтому "Клон" либо вообще не должен сработать на магически измененый кусок плоти, либо клон будет оригинального облика.
Ioui integrator30
7 месяцев назад
#
( Я всё ещё болею и всё ещё температура и всё такой же бред (возможно))
1) Я имел ввиду, что ты не просто меняешь своё тело на другое, а буквально становишься им! То есть ты получаешь его опыт (мудрость) его скорость мышления и понимание мира ,а так же знания о нём (интеллект) и его обаяние и умение правильно подбирать слова (харизма) , ну и соответственно все характеристик физической оболочки (сила, ловкость, телосложение). Но даже так ты всё ещё ты с точки зрение самоопределения, ты не станешь резко злым или не забудешь своё прошлое и друзей, личность не изменится. Веть по факту если бы при превращение твой характер и личность менялась то это было было равносильно смерти.
2) Магию естественно можно рассеять, это логично и подходит. Веть даже если ты полностью изменился, то причина всё равно остаётся чисто магической и рассеяв причину превращения , то и следствие так же пропадёт. А хиты это буквально показатель здоровья. Даже если ты стал другим , то это лишь значит что ты стал более здоровым. И умерев в новом облике то естественно станешь прежним, веть магия не сможет поддерживать целостность мёртвого тела и вернёт тебя к моменту до превращения. А если после смерти остается повреждения, то они переносятся на старый облик, веть новый не смог сдержать.
3) Насчёт использования предметов я и сам не могу понять причину , как по мне это максимально необоснованное ограничение. А вот. Заклинания же могут быть принципиально подготовлены для использования именно этого заклинателя. То есть в новом теле у тебя просто может не получится выговорить нужные слова, показать нужные движения рук, привести в движения собственную магию.
Ioui integrator30
7 месяцев назад
#
Насчёт реинкарнации можно либо сказать что это лишь игра механическое условность либо -. Возможно здесь дело именно в душе , если ты условно умер, то попав в новое тело ты полностью его принимаешь как новое, веть старое уже мертво. А если ты ещё жив, но превращаешься в другое существо, то так или иначе твой изначальный облик всё ещё существует и душа закреплена за ним и именно по этому первое нельзя рассеять (веть оно уже полноценно живое тело) , а второе можно (веть это изменённое полноценно магическое тело).
Ioui integrator30
7 месяцев назад
#
Я так же хотел сказать бы, что плоть которая нужна для клонирования именно расходуется. То есть она исчезает во время использования заклинания (вроде) и нет не каких ограничений на чью плоть нужно использовать. Тем более, что по факту мы в этого клона попадаем не через смерть (что могло каким-нибудь раком рассеять клона, из-за того что тело из, которого оно было сделано исчезло), а через магический сосуд. То есть старое тело (превращённое) остаётся пока не будет рассеяно и даже не умирает, а лишь остаётся в чём-то на подобие комы.
Donaar
5 месяцев назад
#
Идея очень крутая и затратная, таким персонажем не жаль будет окончить кампейн, но две мелкие правки, великие вирмы становятся в большинстве случаев такими не только из-за возраста, а в результате различных манипуляций с собственными отражениями в других реальностях, так что утрата времени скорее всего сможет довести только до состояния древнего дракона, ну и не великий дракон времени, а древний.
768ff Donaar
5 месяцев назад
#
По идее же если в состоянии истинного превращения (в данном случае в дракона) создать клона он будет создан из плоти дракона и это не из-за истинного превращения и соответственно его нельзя рассеять и в тоже время это твой клон значит его можно занять после смерти
768ff 768ff
5 месяцев назад
#
А ещё пришла идея: а если это проворачивать не истинным превращением а исполнением желаний?
768ff Ioui
5 месяцев назад
#
По идее же если в состоянии истинного превращения (в данном случае в дракона) создать клона он будет создан из плоти дракона и это не из-за истинного превращения и соответственно его нельзя рассеять и в тоже время это твой клон значит его можно занять после смерти
Donaar 768ff
5 месяцев назад
#
На мой взгляд, двойник будет работать на дракона и так как это другая форма тебя и в случае смерти ты действительно перенесёшься в это тело, но комментарий выше предлагает не рисковать и не умирать, а вместо этого вселиться в своего клона с помощью волшебного сосуда.
Donaar 768ff
5 месяцев назад
#
А в чём разница ? Загадывание желания с помощью исполнения желаний- самое ненадёжное средство в достижении каких угодно целей, так как оно слишком произвольное, нагруженное и целиком зависит от мастера.
Margot integrator30
4 месяца назад
#
"если час продержать полиморф концентрируясь, то ты останешься вечно в полиморфе" а это откуда следует?
Eran 768ff
4 месяца назад
#
Исполнение желаний имеет реальный шанс оставить тебя без возможности наложить его снова, так что результат может огорчить. По-моему, если загадать это всё одним желанием, то Мастер просто со вкусом объяснит, почему ничего не получилось
Eran Margot
4 месяца назад
#
Написано, что если вы концентрируетесь на заклинании полную длительность, то оно становится постоянным, пока не будет рассеяно
Kirulpok
6 месяцев назад
#
Сотворение магена + Истинное превращение = армия драконов
Kirulpok
6 месяцев назад
#
Нет
KizhiFox
6 месяцев назад
#
У самого мощного магена всего 3 ПО
Prince tatar KizhiFox
5 месяцев назад
#
можно превратить магена в дракона
Prince tatar Kirulpok
5 месяцев назад
#
магена в дракона превратить
Kim_Seokjin Prince tatar
5 месяцев назад
#
Нельзя. Потому что ПО нового облика не может быть больше ПО старого.
Avenger Dougal
5 месяцев назад
#
Вопрос. А можно по идеи превратить предмет в существо постоянно, а позже через продолжительный ещё раз сделать и сделать армию из костяных дьяволов. Лично сомневаюсь в таком подходе.
Donaar
5 месяцев назад
#
Хочешь сказать, можно ли наложить это тру полиморфа поверх тру полиморфа, и какие хиты тогда будет принимать существо после опускания хитов до нуля, чёрт его знает, девятая ячейка как никак.
Давид Фрейлих
5 месяцев назад
#
А если ,например превратиться ,в Золотого дракона ,стать Гуманоидом ,взять его кусочек ,и сделать из этого Куска себе клона,мы получим все его способности+не потеряем способности своего персонажа?
Donaar
5 месяцев назад
#
Буквально выше об этом написали и шла дискуссия, так что прошу к прочтению. И не обязательно золотого, любого металлического дракона, у нех всех есть способность превращаться.
Данила Пискарев
3 месяца назад
#
Так ведь ты создашь клона и он уже не будет иметь плюшки от твоего класса, только способности дракона. Тут лучше использовать полное превращение.
Flavkress
5 месяцев назад
#
А вот можно ли с помощью это спелла стать другим классом? Вот был волшебник, а стал воин
Donaar
4 месяца назад
#
В прямом смысле этого сделать нельзя, можно превратиться в другое существо- воина, но его ПО, будет определяться мастером и какого уровня будет этот воин, какие способности получит- зависит от мастера. Да, конечно многие ПО соответствует уровням класса, но это неприменимо напрямую к этому заклинанию.
Днд-мен
4 месяца назад
#
Рецепт безграничной мощи - будучи магом 18 уровня нам нужны следующие заклинания: истинное превращение(9 ур) , двойник(8 ур), демиплан(8 ур), волшебный сосуд(6 ур). Сначала отрезаем от себя кусочек и в демиплане ставим создаваться клона, дальше истинным превращением превращает себя во взрослого дракона времени, используя врождённую способность становимся человеком и отрезаем от себя кусочек, отменяем заклинание и создаём клона, через 120 дней получаем человеческое тело взрослого дракона времени, затем используем заклинание волшебный сосуд и получаем тело взрослого дракона времени со всеми классовыми умениями волшебника, но это ещё не всё, нас всё ещё можно превратить обратно если использовать рассеивание магии на сосуд или на изначальное тело, а если ещё и тело было дальше 100 футов то гг, как раз для этого мы и создавали демиплан с клоном, помещаем туда изначальное тело и сосуд, если каким-то образом и удастся нас убить то душа отправится в клона, дальше собираем все магические предметы с изначального тела и повторяем весь процесс, да конечно кто-то может переместиться в наш демиплан если получит достаточно информации, но от этого можно избавиться просто накладывая кабинет Мордекайнера в течении года.
Donaar
3 месяца назад
#
Затратно, логично, уже обсуждалось выше, всё за исключением демиплана.
Oll_Korrect
3 месяца назад
#
Для всех любителей "щас стану драконом использовав заклинание двойник..." хочу сказать что некоторые душнилы прикопаються к вам типа "а вот ты умер под заклинанием превращения, а значит твой клон стал человеком в момент когда хиты нового облика опустились до нуля". Хочу напомнить о заклинании "слово силы: смерть" которое не опускает хиты, а мгновенно убивает цель. Тогда вы переместитесь в своего клона который будет драконом (хиты нового облика не опустились до 0. Вы просто мгновенно умерли. С технической точки зрения у облика исчезло все здоровье, оно не опускалось его теперь просто нет). А ваш клон являеться драконом и вы МОЖЕТЕ кастовать заклинания. Рассеивание магии на вас теперь не будет работать по крайней мере с точки зрения правил. Ведь чтобы это произошло нужно убрать "следствие". А для этого ваше "изначальное тело" надо сначала воскресить, что сделать невозможно тк "ваша душа не свободна (в другом теле) и не желает возвращаться". Для верности можете уничтожить сначала останки своего "старого тела". А потом убить всех кто знал ваше имя тк его знание являеться альтернативным "триггером" срабатывания "воскрешения".
Джорджо Тентарион
3 месяца назад
#
"Превращение длится, пока активно заклинание, или пока хиты цели не опустятся до 0, или она не умрёт"

Заклинание заканчивается с той же формулировкой, что она умрет, не лишь а хитах дело
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.