ЗнакЗаклинания

Знак [Symbol]

  • 7 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 1 минута
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С, М (ртуть, фосфор и толчёные алмаз с опалом, общей стоимостью как минимум 1 000 зм, расходуемые заклинанием)
  • Длительность: Пока не рассеяно или не сработает
  • Классы: бард, волшебник, друидTCE, жрец
  • Источник: «Player's handbook»
  • Когда вы накладываете это заклинание, вы рисуете губительный знак на любой поверхности (такой как пол, стена или стол) или внутри предмета, который можно закрыть, чтобы скрыть знак (например, в книге, свитке или сундуке). Если вы выбрали поверхность, знак может покрыть площадь не больше 10 футов диаметром. Если вы выбрали предмет, он должен оставаться на месте; если предмет перенесут более чем на 10 футов от того места, где было активировано это заклинание, знак будет сломан, и заклинание окончится, не сработав.

    Знак практически невидим, для его обнаружения требуется успешная проверка Интеллекта (Расследование) против Сл ваших заклинаний.

    При накладывании заклинания вы определяете, что вызовет срабатывание знака. Для знаков, написанных на поверхности, чаще всего используют касание или наступание на знак, снятие другого предмета, закрывающего знак, приближение к нему на определённое расстояние, или манипулирование предметом, содержащим его. Для знаков, написанных внутри предмета, чаще всего используют открывание предмета, приближение к нему на определённое расстояние, осмотр или прочтение знака.

    Вы можете уточнить условие, чтобы заклинание активировалось только при определённых условиях или в зависимости от физических характеристик существа (таких как рост и вес), или его вида (например, можно выставить защиту от карг или от перевёртышей). Вы можете также определить существ, которые не будут активировать знак, например, тех, кто произнесёт пароль.

    Когда вы рисуете знак, выберите из приведённого списка один эффект. Сработав, знак вспыхивает, заполняя на 10 минут сферу с радиусом 60 футов тусклым светом, после чего заклинание оканчивается. Все существа, находящиеся в сфере, когда знак активируется, становятся целью эффекта заклинания, так же как существа, впервые за ход входящие в сферу или оканчивающие в ней ход.

    Безнадёжность. Все цели должны совершить спасбросок Харизмы. При провале цель охватывается отчаянием на 1 минуту. В это время она не может атаковать и нацеливаться на существ вредоносными умениями, заклинаниями и прочими магическими эффектами.

    Безумие. Все цели должны совершить спасбросок Интеллекта. При провале цель становится безумной на 1 минуту. Безумное существо не может совершать действия, не понимает ничего, что говорят другие существа, не может читать, и произносит только неразборчивую чушь. Мастер контролирует его перемещения, которые весьма хаотичны.

    Боль. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения, становясь недееспособными от мучительной боли на 1 минуту при провале.

    Ошеломление. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, становясь ошеломлёнными на 1 минуту при провале.

    Разногласие. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения. При провале цель спорит и ругается с другими существами в течение 1 минуты. В это время она не способна осмысленно общаться и совершает броски атаки и проверки характеристик с помехой.

    Смерть. Все цели должны совершить спасбросок Телосложения, получая урон некротической энергией 10к10 при провале, или половину этого урона при успехе.

    Сон. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, теряя сознание на 10 минут при провале. Существо пробуждается, если получает урон или если кто-то действием потрясёт его или даст пощёчину.

    Страх. Все цели должны совершить спасбросок Мудрости, становясь испуганными на 1 минуту при провале. Будучи испуганной, цель бросает всё, что держит, и должна в каждом своём ходу перемещаться как минимум на 30 футов от знака, если это возможно.

Комментарии

gesichtsloser Leser
7 месяцев назад
#
Можно ли нарисовать этот знак внутри робы?
Ak0lit
7 месяцев назад
#
Да, но если робу сдвинут на 10 футов, заклинание развеется.
Archdruid
7 месяцев назад
#
1000 зм??? А оно того стоит вообще???
Aleksey Nik.
17 дней назад
#
Конечно стоит. Опция смерть - сфера с радиусом 20 метров (60 футов) каждые 6 секунд бьет по 10 д10. Можно всю пачку персонажей ваншотнуть если они попадут в закрытое помещение с этим глифом и у них нет телепорта 7 уровня или аналогов. (ну еще глиф светиться сам по себе, так что если он не спрятан за чем-то его можно рассеиванием магии жахнуть)
PainBros
6 месяцев назад
#
Ну а ты сам посуди. Особенно если смотреть на вариацию смерть и добавление условия про касание допустим... то эта штука может нагребнуть как минимум треть хитов какому нибуть демиличу или тому подобной штуке. А если его активирует человек то велик шанс мгновенной смерти. Его можно на вход в номер в гостиннице на напольный коврик нанести или шкуру на полу а потом унести на 10 футов перед этим назвав установленный пароль.
Вариаций много и штука это довольно смертоносная.
Azal
4 месяца назад
#
Опция "Смерть" мусор.

Ты уже тратишь минуту на начертание этой штуки, значит ты готовишь её до боя.

Лучше на эти 1000 золотых наложи 5 охранных знаков 3ей ячейки

Смерть: 10д10 урона от 5 до 100

5 охранных знаков: 25д8 урона от 12 до 200
(И больше если ты создашь их ячейкой выше 3)
Azal
4 месяца назад
#
Тем не менее комбинировать знак с охраной руной - вот где становится весело, потому что добавив одну руну с заготовленной силовой стеной, ты запираешь противника в непробиваемой коробке как раз на 10 минут тоесть 100 ходов и безбожно много д10
Lokeinus Azal
3 месяца назад
#
Перечитайте, нигде не сказано, что знак после активации работает 10 минут. Он дает тусклый свет 10 минут. Все.
Djibril Lokeinus
2 месяца назад
#
"Все существа, находящиеся в сфере, когда знак активируется, становятся целью эффекта заклинания, так же как существа, впервые за ход входящие в сферу или оканчивающие в ней ход."
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.