- 4 уровень, ограждение
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: Касание
- Компоненты: В, С
- Длительность: 8 часов
- Классы: жрец, паладин
- Подклассы: домен жизни (жрец), домен смерти (жрец), домен упокоения (жрец), алхимик (изобретатель), бессмертный (колдун), нежить (колдун), лунное чародейство (чародей)
- Источник: «Player's handbook»
Вы касаетесь существа и даруете ему некоторую защиту от смерти.
Когда хиты цели впервые опускаются до 0 из-за получения урона, хиты цели опускаются всего лишь до 1, и заклинание оканчивается.
Если заклинание ещё действует, а цель попадает под действие эффекта, убивающего её мгновенно, не причиняя урона, то этот эффект игнорируется, и заклинание заканчивается.
Защита от смерти [Death ward] — Заклинания
Защита от смерти [Death ward]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.
Комментарии
Кроме того, защищает персонажей от других заклинаний, мгновенно убивающих их, если опускает их хиты до нуля. Вдобавок, упрощает менеджмент действий и позволяет не тратить время на то, чтобы кого-то поднимать.
И всё вышеперечисленное - за одну ячейку!
Эффекты разных заклинаний складываются, пока их длительность перекрывается.
а нельзя ли просто потратить все ячейки заклинаний в начале дня на это и возрождаться по 10 раз подряд?
Во вторых, в том же самом абзаце правил объединения магических эффектов следующая строчка гласит: "Однако, эффекты одного и того же заклинания, наложенного несколько раз, не складываются."
Так что нет, нельзя.
применяется только самый сильный из эффектов (например, дающий больший бонус), пока длительность двух эффектов перекрывает друг друга.
В примере написано что если два жреца наложат благословение [bless] на одну и ту же цель, этот персонаж получит преимущество от этого заклинания только один раз; он не будет бросать две бонусных кости.
Строка "пока длительность двух эффектов перекрывает друг друга" видимо значит что заклинание не отменяется, просто не дает эффекта. То есть если одно благословление закончится, то другое благословление которое использовали на 1 раунд позже начнет давать эффект на еще 1 раунд?
И если так то эту логику можно ведь применить и к этому заклинанию?
Я бы лично вообще проблем не видел, тратишь 4 ячейку за 1 хп
Ну а если серьезно, я бы сказал, что это хороший пример слабого заклинания, не теряющего актуальности на высоких уровнях. Самое жирное - естественно, возможность накинуть его хоть на всю команду, если вы готовы потратить немало ячеек 4 лвла. Не думаю, что 1 хит при падении в ноль что-то сильно решает, но это может теоретически пригодиться.
4/5
Привет! Благодарю за ответ. Однако хочу уточнить момент по механике заклинаний.
В описании заклинания "Защита от смерти" (Death Ward) действительно сказано, что оно защищает цель от эффектов, которые убивают её мгновенно, опуская очки жизни до 0. Когда целью становится подобное заклинание или эффект, её очки жизни вместо этого опускаются до 1. Заклинание "Слово силы: смерть" (Power Word: Kill) — это как раз тот случай, так как оно мгновенно убивает существо с 100 или менее хитов. Хотя в описании "Слова силы: смерть" прямо не указано снижение хитов до 0, сам факт мгновенной смерти подпадает под действие "Защиты от смерти", которая предотвращает такое завершение жизни.
Таким образом, "Защита от смерти" спасает цель от "Слова силы: смерть", так как вместо мгновенной смерти у цели остаётся 1 хит.
Надеюсь, это проясняет ситуацию!
Такое объяснение будет корректным и вежливым. Не забудьте удалить мои пояснения из итогового текста