- Источник: «Eberron: Rising from the Last War»
У этой расы существует множество вариантов перевода, но в голосовании победил вариант «чейнджлинг». На своих играх вы, конечно же, можете также использовать своё собственное название или использовать следующие варианты наименований: лицемер, безликий, перевёртыш, подменыш, изменяющийся или метаморф.
— Господин Финик
Давным-давно жила была женщина по имени Джес, и у неё была сотня детей. Её противники сговорились против неё и поклялись убить всех её детей. Джес молила Владык о помощи, однако в ответ она получила лишь ветер и дождь.
Когда она была в отчаянье, её руки коснулся одинокий путник: «Я защищу твоих детей, если они последуют за мной. Позволь им поскитаться по этому миру. Их могут сторониться или бояться, но они никогда не будут уничтожены».
Джес согласилась, и странник дал ей свой плащ. Когда она закутывала своих детей в этот плащ, их старые лица исчезли, и они могли быть теми, кем захотят.
И так будет всегда. Пусть Детей и сторонятся, но дар Странника защищает их до сих пор.
— Шанс, чейнджлинг жрец
Чейнджлинги могут менять свои лица и фигуру со скоростью мысли. Многие чейнджлинги используют это умение для отражения своей артистичности или выражения эмоций, однако это также невероятно ценный инструмент для мошенников, шпионов, а также тех, кто хочет скрыть свою личность. Именно поэтому многие относятся к чейнджлингам со страхом и подозрением.
Скрытный народ
Чейнджлинги живут в разных частях Кхорвайра. Где живут люди, там можно найти и их. Вопрос заключается в том, знают ли люди, что чейнджлинги находятся в этом обществе?
Чейнджлинги воспитываются одним из трех способов. Малая часть рождается и воспитывается в сообществах, где чейнджлинги не скрывают свою природу и ведут себя открыто с другими народами. Другие становятся сиротами, которые воспитываются у других рас. Они не встречали никогда подобных себе и живут без этого знания. Третья же часть представляет собой племена кочевников, разбросанных по Пяти Нациям, которые держат свою истинную природу в тайне. Некоторые из них находят для себя безопасное место в крупных городах, однако большинство предпочитает бродить по миру, следуя по пути Странника.
Во время создания чейнджлинга учитывайте взаимоотношения персонажа с людьми, которые его окружают. Скрывает ли ваш персонаж свою истинную природу или нет? Есть ли у него связи с обществом или кланом чейнджлингов, или он один и просто ищет компаньонов?
Маски и личности
В своей естественной форме чейнджлинги обладают белоснежной кожей, стройным телом с бесцветными глазами и серебряно-белыми волосами. Чейнджлинг может изменить свой внешний вид при помощи мысли.
Пусть это и может сбить с толку остальных, однако для чейнджлинга это лишь способ выражения.
Чейнджлинг меняет свой внешний вид также, как и другие меняют свою одежду. Повседневная форма, которая была создана для конкретной ситуации, без какой-либо истории, называется маской. Маска чейнджлинга может быть использована для отражения настроения или для какого-то конкретного случая, а позже никогда больше не применяется. Однако, многие чейнджлинги создают личности, которые имеют большую глубину. Они создают новую личность со временем, добавляя к ней прошлое и личностные убеждения. Эти продуманные личности помогают чейнджлингам выделить конкретный навык или эмоцию.
Чейнджлинг-приключенец может иметь несколько личностей для многих ситуаций, включая переговоры, исследования или битву. Эта личность может передаваться между чейнджлингами. В обществе может быть три целителя, однако тот, кто будет работать сегодня, перенимает личность Тека, заботливого старого лекаря.
Личности могут передаваться даже в пределах целых семей, позволяя молодым чейнджлингам получать преимущества от контактов, которые были установлены предыдущим владельцем личности.
Имена чейнджлингов
Чейнджлинги могут использовать разные имена для каждой маски или личности, принимая новые имена также просто, как и новые лица. Истинное имя чейнджлинга обычно односложно. Однако, иногда в имени чейнджлинга делается упор на то, что чаще выражается при смене формы, чего не может быть у тех, кто имеет только одну форму. К примеру, двух чейнджлингов могут звать Джин, однако один из них будет Джин-с-яркими-синими-глазами, а другой Джин-с-золотыми-щеками.
У чейнджлингов очень изменчивое отношение к полу. Они рассматривают его как ещё одно качество, которое можно изменить.
Имена чейнджлингов: Бин, Вил, Джин, Дос, Кас, Лам, Мас, Никс, От, Пайк, Руз, Сим, Тукс, Фи, Харс, Юг.
Особенности чейнджлингов
Ваш персонаж чейнджлинг будет обладать следующими особенностями.
Увеличение характеристик. Значение вашей Харизмы увеличивается на 2, а значение одной другой характеристики на ваш выбор увеличивается на 1.
Возраст. Чейнджлинги взрослеют немного быстрее, чем люди, однако их жизненный цикл примерно одинаков — около 100 лет или меньше.
Несмотря на то, что чейнджлинг может скрыть свой возраст, сами эффекты старости все равно действуют на него.
Мировоззрение. Любое.
Размер. В своей естественной форме чейнджлинги достигают роста 5 или 6 футов (от 155 до 183 сантиметров), имея стройное телосложение. Ваш размер — Средний.
Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футов.
Перевёртыш. Действием вы можете изменить свой внешний вид и голос или вернуться в естественную форму. Вы не можете скопировать внешний вид существа, которого ни разу не видели, а также вы возвращаетесь в свою истинную форму после смерти.
Вы сами решаете, как вы будете выглядеть, определяя рост, вес, цвета всего тела, длину волос, пол. Вы можете стать представителем другой расы, однако ваши игровые характеристики не меняются. Вы также не можете измениться под существо другого размера, так как вы и ваша основная форма тела остаются прежними. К примеру, если вы двуногий, то вы не можете стать четвероногим в новом образе.
Ваша одежда и снаряжение не меняются вместе с изменением внешнего вида, у них не меняется размер, и они не отражают ваш новый облик, поэтому вам необходимо носить с собой несколько комплектов одежды для полного соответствия.
Инстинкты чейнджлинга. Вы получаете владения двумя из перечисленных ниже навыков: Запугивание, Обман, Проницательность или Убеждение.
Языки. Вы можете читать, писать и говорить на Общем и двух языках на ваш выбор.
Комментарии
Не бейте сильно, помогите добрым советом.
И насчет предыдущего вопроса - тоже. Не можешь, а точнее не получишь!
"Вы можете стать представителем другой расы, однако ваши игровые характеристики не меняются."
Скорость бега, полета, плавания и лазания. Наличие природного оружия или ночного зрения. Сильные руки, длинные руки, прочие руки. Вот про все это - НЕТ! В общем смысле - вообще про все - НЕТ!
Твои игровые характеристики не меняются! Единственное, что может эта способность - ВЫГЛЯДЕТЬ как другое существо.
Если хочется рационализации - то считай, что когти, рога и копыта в измененной форме - все они мягкие. Они бесполезны, как и имитация чешуи людоящеров! Как и "жабры", швабры и бебры, которые ты на себе отрастишь - они все косметические и функционировать не умеют.
Разве это не будет изменением количества конечностей?
Если в гуманойдной форме он может спокойно менять цвет кожи, вид кожи, цвет волос, глаз, цвет шерсти и прочее, не говоря уже о рассовых принадлежностях (рога, форму конечностей, хвост)...
Тогда что ему мешает будучи в диком облике использовать эту способность?
Чтобы они менялись и ты тратил действие на смену цвета волос - скорее всего можно.
То есть в битвах чтобы поддерживать эту "радужность", Тебе придется тратить действие на смену облика для изменения цвета волос.
Тут с Мастером лучше поговорить, но если так рассматривать, то это тоже самое если бы у Чейнджлинга облик менялся с тифлинга на драконорожденного, на дварфа, на гнома ТД ТП самостоятельно, по кругу, не тратя никаких действий.
Но опять же - лучше поговори на этот счёт с мастером, если он разрешит, то почему бы и нет)
2.с какой скоростью я перевоплощаюсь весь или отдельная часть?
Как я узнал потом, разработчики игры передумали.
Известный также как, Даритель даров, Странник часто дарует часть своих сил избранным гуманоидам или предметам.
В отличае от других божеств Эбернона он появляется, как одинокий путешественник, никогда не раскрывающий своей огромной мощи. В этом обличье Странник преподносит путешественникам подарки, будь то великая мудрость и знания или просто физические предметы. Действуя таким образом, Путешественник может подталкивать людей к переменам и хаосу, поэтому в идеале те, кто получает подарок от Странника, найдут свой собственный путь к цели, по которому они могут идти, не ограничиваясь чьими-либо ожиданиями. Однако мудро будет действовать осторожно, когда вам предложат подарок от Странника, потому что Его дары могут привести к величайшей радости или самой болезненной печали.
Странник может даровать часть своей силы представителем различных расс, однако лишь одна обладает самой его выдающейся способностью. Согласно легенде клирик по имени Джес молила Великое Воинство о защите своих 100 детей от одного из Божеств Тёмной Шестерки, однако безрезультатно. Тогда Джес обратилась к Страннику и тот подарил ей особый плащ под которым та могла укрыть своих детей от опасности. Как только Джес накрыла своих детей плащем, их кожа, волосы и глаза стали полностью белыми. Те дети превратились в первую сотню Чейнжлингов, которые могут применять величайший дар Странника и как и он, менять обличие в мгновенье ока, выбирая из множества Его лиц.
Странник олицетворяет перемены и является покровителем тех рас, которые принимают новое. Таким образом, «Странник» может насчитать среди своих преданных последователей множество оборотней, двойников, ликантропов и оборотней. Доппельгангеры особенно высоко ценят бога-трикстера и пытаются подражать своему божеству, часто используя свои способности менять обличие. Те, кто ценит ум или изобретательность, такие как ремесленники и воры, также могут почитать Странника. Точно так же представители всех рас могут сделать подношения Путешественнику перед опасным путешествием, надеясь получить Его благословение и пройти мимо своих врагов незамеченными.
• Стальной/Каменный/ деревянный доспех: Просто станьте кованным, оставив голову, шею и руки человеческими.( особенно хорошо сочетается с татуировкой доспеха, доспехом теней колдуна или мультиклассом в монаха/варвара). Скажите мастеру что железо имитирует твёрдый роговой покров (такой же плотности и текстуры, как рога минотавра или кость)
• Кожаная одежда: заставьте пальцы своей ступни слипнутся(как у кованных) и покройте все свое тело черной чешуйчатой кожей людоящеров. Сделайте выпуклый нарост на голени для имитации сапога. Оттяните складку кожи на спине придавая ей форму плаща (как у хадози или скатов гибридов симиков) . А покрыть голову можно капюшоном кобры "украв" его у юан-ти.
• Шуба: Покройте своё тело шерстью тобакси и отрастите длину волос до любого комфортного значения. А из перьев и пуха аракокра/кенку может выйти пышный воротник и рукава.
• Костюм тансовщицы: Арабская Юбка - Ровная шерсть табакси растущая из пояса до самой голени + верёвка из нескольких локонов опоясывающая конструкцию сверху как если бы нити держались на ней. Топик - грубая кожа людоящера и 2 роговые пластины(текстура ногтя). Венок ведьмакровного, как головной убор.
• Костяной доспех: Панцирь тортла + Костяная чешуя драконорожденного взявшего черту "Драконья шкура". А шипы из рогов тифлингов на плечах будут выглядеть весьма устрашающе.
*Напомню что это просто "скин" не дающий боевых преимуществ, а также ваш мастер может запросить у вас проверку обмана/выступления/владения инструментами ремесленника чтобы узнать насколько правдоподобно у вас получилось, и не выглядите ли вы при этом как химера сбежавшая из лаборатории Морденкайнена.
Чейнджлинг-друид - у друида в диком облике остаются расовые способности, так что он может, как чейнджлинг, менять внешний вид своего животного (не меняя характеристики, например, менять породу кошки, если он выглядит как кошка)
Чейнджлинг-бард - театр одного актёра
Да в принципе, если играете в социальной кампании, чейнджлинг весьма полезен, вне зависимости от класса