Гибрид Симиков [Simic hybrid]Расы и происхождения

  • Источник: «Guildmasters' guide to Ravnica»

Объединения Симиков используют магию для объединения нескольких форм жизни. В последние годы они распространили сферу своих исследований на гуманоидных существ, магическим образом перенеся особенности некоторых животных в людей, эльфов и ведалкинов. Цель этой инициативы, которая получил название Проект Стражей, заключается в создании армии превосходных солдат, которые могли бы идеально адаптироваться под разные боевые ситуации. Эти гиперразвитые образцы называются гибриды Симиков.

Они также называют себя просто «защитниками».

Экстенсивная адаптация

Гибриды Симиков переняли многие характеристики своей оригинальной расы, включая свою базовую физическую форму.

Гибриды-люди — самые универсальные, они могут играть множество ролей. Ловкие гибриды-эльфы сохраняют способность видеть в темноте, что делает их идеальными шпионами, разведчиками и убийцами.

Ведалкены-гибриды наследуют тот же расчётливый интеллект, что и сами ведалкены, что делает их непревзойденными тактиками, стратегами и заклинателями.

Биологические усовершенствования гибридов Симиков могут существенно изменить их внешность. Все гибриды наследуют некоторые физические характеристики животных, в основном водных или ящероподобных существ.

В это число входят клешни крабов, щупальца кальмаров, крылья, которые выглядят как гребные плавники, полупрозрачную или камуфляжную кожу, или пасть, похожую на акулью, в которой скрывают острейшие зубы.

Гибриды — это творения магии Симиков. Однако у гибрида есть шанс покинуть Объединение Симиков и присоединиться к другой гильдии. Такие гибриды будут считаться дезертирами. Поэтому новая гильдия может никогда не принять его в качестве своего, так как может считать его шпионом Симиков.


Имена гибридов

Гибриды чаще всего носят имена, которые были получены от их человеческих, эльфийских или ведалкинских родителей. Однако некоторые гибриды после трансформации выбирают себе новое имя. Оно может быть придумано самим гибридом или дано создателем.


Особенности гибридов Симиков

Ваш персонаж-гибрид обладает следующими особенностями.

Увеличение характеристик. Значение вашего Телосложения увеличивается на 2, а также значение любой другой характеристики увеличивается на 1.

Возраст. Гибриды начинают свою жизнь в качестве совершеннолетнего человека, эльфа или ведалкена.

Они проявляют признаки незначительного ускорения старения, поэтому их максимальный возраст немного снижен. Однако проект «Защитник» работает недостаточно долго, чтобы увидеть весь эффект этого явления.

Мировоззрение. Любое.

Размер. Ваш размер — Средний, в рамках нормы вашей изначальной расы.

Скорость. Ваша базовая скорость ходьбы составляет 30 футам.

Тёмное зрение. Вы можете видеть в тусклом свете на 60 футов, как если бы это был яркий свет, а также в темноте, если бы это был тусклый свет. Вы не можете различать цвета в темноте, только оттенки серого.

Языки. Вы можете свободно говорить, читать, писать на Общем языке и на Эльфийском или Ведалкенском по вашему выбору .

Животное усиление. Ваше тело изменилось для того, чтобы придать ему некоторые характеристики животного. На 1-м уровне у вас есть возможность выбрать одну из следующих особенностей:

  • Мантия ската. Ваши скатообразные (плоские) крылья могут замедлить ваше падение и позволяют вам планировать.
    Когда вы падаете и дееспособны, вы можете вычесть до 100 футов падения для определения урона от падения. Вы также можете переместиться на 2 фута горизонтально за каждый 1 фут падения.
  • Проворный скалолаз. Скорость лазанья равна вашей скорости ходьбы.
  • Подводная адаптация. Вы можете дышать как воздухом, так и водой, а ваша скорость плаванья равна вашей скорости ходьбы.

На 5-м уровне вы можете выбрать одну из описанных ниже особенностей или взять еще одну из предложенных на 1-м уровне:

  • Хватательные придатки. У вас есть два дополнительных придатка, которые растут вместе с вашими руками. Вы можете выбрать их вид: клешни или щупальца. Действием вы можете использовать один из придатков, чтобы попытаться схватить существо.
    Каждый из этих придатков является природным рукопашным оружием, которое вы можете использовать для совершения безоружной атаки. Если вы попадаете им, то цель получает дробящий урон в размере 1к6 + ваш модификатор Силы вместо обычного дробящего урона от безоружной атаки.
    Сразу же после попадания вы можете попытаться схватить цель бонусным действием. Эти придатки не могут с чем-то взаимодействовать или держать оружие, магические предметы и другое специальное снаряжение.
  • Панцирь. Ваша кожа покрыта прочным панцирем. Вы получаете +1 к КД пока не носите тяжёлый доспех.
  • Кислотный плевок. Действием вы можете выплеснуть струю кислоты из своих гланд, нацелившись на одно существо находящееся на расстоянии 30 футов.
    Цель получает 2к10 урона кислотой при провале спасброска Ловкости (Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства). Этот урон увеличивается на 1к10 на 11 (3к10) и 17 (4к10) уровнях.
    Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз). Вы восстанавливаете данную особенность после окончания продолжительного отдыха.

Комментарии

Илья Раздомахин
7 месяцев назад
#
До сноса комментариев здесь был интересный сборник дополнительных вариантов "животного усиления" от гибридов из бестиария. Я сохранил этот список и немного доработал. Не знаю кто автор, но думаю он не будет не против, если я его выставлю;
Ваше тело изменилось для того, чтобы придать ему некоторые характеристики животного. На 1-м уровне у вас есть возможность выбрать дополнительные особенности:
• Стойкое здоровье. Вы получаете иммунитет к урону от яда иммунитет к состоянию «отравление».
• Ядовитая кожа. Любое существо, которое касается гибрида или поражает его рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает урон ядом 1к6.
• Свечение. Гибрид излучает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет еще на 10 футов.
• Природный доспех. Ваш класс доспеха становится равен 10 (природный доспех)
• Родство с кислотой. Вы получаете сопротивление кислоте.
На 5-м уровне вы можете выбрать одну из описанных ниже особенностей или взять еще одну из предложенных на 1-м уровне:
• Кожа хамелеона. Гибрид совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), сделанные для того, чтобы спрятаться.
• Токсическое прикосновение. Рукопашная атака оружием 2к6 дробящего урона, и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со (Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства), иначе станет отравленной на 1 минуту. В конце каждого хода отравленная цель должна повторять спасбросок, получая 1к6 урона ядом при провале, при успехе цель перестает быть отравленной. (опять же схожа с грунгами)
• Стойкость угря. Иммунитет к урону электричеством.
• Наэлектризованное тело. Любое существо, которое касается гибрида или поражает его рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает 1к10 урона электричеством.
• Шоковое прикосновение. Рукопашная атака оружием 2к8 урона электричеством.
• Щупальца. Рукопашная атака оружием досягаемость 15 фт., одно существо. Попадание: цель схвачена (Сл высвобождения 8 + ваш модификатор Силы + ваш бонус мастерства), и гибрид притягивает цель к себе на расстояние до 15 футов. Пока этот захват не закончится, цель получает 1к10 урона электричеством в начале каждого своего хода, и гибрид не может использовать свои Щупальца на другом существе.
• Скорость ветра. Вы получаете скорость полёта 40 фт
• Кислотный плевок (замена одной атаки). Дальнобойная атака оружием: 20/60 футов, одна цель. Попадание: 10 (4к4) урона кислотой. (неограниченное количество раз)
• Сопротивление магии. Гибрид совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и других магических эффектов.
• Приспосабливающаяся кожа. Гибрид получает сопротивление урону кислотой, огнём, электричеством или звуком до начала своего следующего хода. Вы можете использовать эту способность столько раз, сколько у вас бонус мастерства, до продолжительного отдыха.
• Увеличение. Гибрид накладывает заклинание "увеличение/уменьшение [enlarge/reduce]" на себя, выбирая увеличение и не тратя ячеек заклинаний.
Так же, по аналогии с кадаврами, можно добавить специальную черту, чтобы использовать больше вариантов усиления
ЧЕРТА: УНИВЕРСАЛЬНАЯ СТРУКТУРА
Требование: Гибрид Симиков
Вы можете выбрать еще одну особенность от «Животного усиления». Вы можете брать эту черту несколько раз, каждый раз выбирая новую особенность из таблицы.
IvanGnom
6 месяцев назад
#
Наэлектризованное тело. Любое существо, которое касается гибрида или поражает его рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает 1к10 урона электричеством. Пару вопросиков есть по этой теме, буду благодарен за ответы) Это реакция или на постоянку работает, и соответственно эту особенность можно бесконечно юзать или также бонус мастерства до продолжительного отдыха?
Максим Холодов
4 месяца назад
#
Если мне не изменяет память, стандартный показатель КД и так равен, до учёта модификаторов. В чём в таком случае смысл животного усиления первого уровня "Природный доспех"?
Ну природный доспех же не учитывает модификаторы. Мол будь у тебя хоть -3 на ловкости как было так 10, так 10 и останется. Только вот, как не крути КД 10, ну уж очень мало. И полезность ее стремится к 0
Алексей Кузовков
2 месяца назад
#
О господи, ДА блаослави тебя АО! Я оставил комент сдесь но не где не сохранил у себя и когда его удалили боялся что придётся опять проделывать всю работу заново. Спасибо большое что перезапостил этот список. Я так рад что кому-то пригадилась моя идея,желаю хороших игр)
тут апечатка - у бестиарного гибрида жесткача кд 18 было
у бестиарного гибрида шокера она постоянная и не требует действий а только касания или атаки. В принципе так же как у грунгов но вместо отравления сразу урон.
Yessir
3 месяца назад
#
Факт чекните меня, но я нашёл вопервых билд быстрее любого табакси на 1 уровне, стабильнее любого табакси нв 1 уровне, а так же понял что симики гибриды это самая стабильно быстрая играбельная раса:
Скажем что у нас плохая сила, -1. Следовательно прыжок ввысь без разбега это 1 фут. После этого мы начинаем падение и двигаемся горизонтально 2 фута за этот фут ввысь. Итого мы удвоили свою скорость, тк прыжки можно совершать без действий до тех пор пока у нас не кончится скорость, а тк прыжок это 1 фут любая скорость подойдёт для этого дела. Тепепь самый быстрый билд на 1 уровне:
Штормовоц сорка симик гибрид заранее накладывает на себя скороход, скорость 40. Делает рывок, 80. Удваиваем за счёт прыжков, 160. Пробегаем мимо кого-то с заготовленым действием на атаку на нас(не сработает с провоцированой тк мы падаем из ренджа, а не выходим), этим самым провоцируем свою реакцию и ставим щит на себя, а бонусным действием используем особенность шторомовой сорки и подлетаем наверх под градусом 63.5° относительно земли для максимизации пройденого расстояния, что даёт нам сверху 22.5 фута полёта из-за крыльев. 182.5 фута в один ход. Если не считать этот выебон под конец в отличае от тех же табакси у нас 160 футов скорость без нужды остановиться и подышать, не двигаться вообще целый ход, а так же мы не провоцируем атаки. Новый лучший монах ин май хамбл опинион
EnDeR_0651
2 месяца назад
#
Драсьте!!! Вот придумал для вас ещё номного гибридизаций:
• Глаза-антены. Вы получаете преимущество при проверке мудрости (внимательности) и получаете +3 к пассивной внимательности.
• Хоботок. Вы имеете хоботок как у бабочки длинной до 5 футов. Вы можете находясь в воде вытянуть его до поверхности и можете дышать. Также вы можете собершить им безоружную атаку (1к4 + ловкость/сила + бонус мастерства) наносящую колющий урон.
• Хелицеры. Вы можете укусить врага и впрыснуть яд наносящий 1к8 урона. Количество впрыскиваний бонус мастерства + телосложение (минимум 1).
• Яйцеклад. Вы имеете яйцеклад это может быть либо хвост либо язык (как у тех жуков из вархаммера) или что-то другое на усмотрение мастера. Вы можете совершить безаружную атаку и цель должна совершить спас бросок телосложения (10 + мод. Телосложения) и при провале получает 1к6 урона ядом.
• Феромоны. Действием вы можете испустить 15-ти футовый конус феромонов и каждый попавший попавший в этот конус должен совершить спас бросок мудрости (сл 9 + мод. телосложения) и при провале цель будет очарована. Эта способность не работает на других гибридов с этой особенностью.
• Слизистая кожа. Бонусным действием вы можете выделить своей кожей либо липкую либо скользкую субстанцию. При выделении вы кидаете проверки ловкости чтобы залесть кудато с преимуществом, а если вы имели скорость лазанья то удваиваете еë. При выделении скользкой субстанции вы кидаете с преимуществом броски от освобождения, а также можете скользииииить. Да.
Zibenus
1 месяц назад
#
Тут люди кидают разные варианты что можно сделать, решил тоже тему немного помучать. Скорее всего скажете что сломано, а я скажу что весело. и так, реворк того что видел, не полный...возможно с опечатками. Если у вас будут идеи дополняйте.

Животное усиление. Ваше тело изменилось для того, чтобы придать ему некоторые характеристики животного.
На 1-м уровне у вас есть возможность выбрать одну из следующих особенностей:

• Свечение. Гибрид излучает яркий свет в радиусе 10 футов и тусклый свет еще на 10 футов.

• Мантия ската. Ваши скатообразные (плоские) крылья могут замедлить ваше падение и позволяют вам планировать.
Когда вы падаете и дееспособны, вы можете вычесть до 100 футов падения для определения урона от падения. Вы также можете переместиться на 2 фута горизонтально за каждый 1 фут падения.

• Проворный скалолаз. Скорость лазанья равна вашей скорости ходьбы.

• Подводная адаптация. Вы можете дышать как воздухом, так и водой, а ваша скорость плаванья равна вашей скорости ходьбы.

На 5-м уровне вы можете выбрать одну из описанных ниже особенностей или взять еще одну из предложенных на предыдущих уровнях:

• Хватательные придатки. (нельзя взять при поледующих выборах усилений) У вас есть два дополнительных придатка, которые растут вместе с вашими руками. Вы можете выбрать их вид: клешни или щупальца. Действием вы можете использовать один из придатков, чтобы попытаться схватить существо. Каждый из этих придатков является природным рукопашным оружием, которое вы можете использовать для совершения безоружной атаки. Если вы попадаете им, то цель получает дробящий урон в размере 1к6 + ваш модификатор Силы вместо обычного дробящего урона от безоружной атаки. Сразу же после попадания вы можете попытаться схватить цель бонусным действием. Эти придатки не могут с чем-то взаимодействовать или держать оружие, магические предметы и другое специальное снаряжение. На 11 уровне вы теряете возможность выбрать дополнительную мутацию, однако ваши придатки эволюционируют давая вам улучшение в соответствии с изначальным выбором.
Клешни. Данные отростки становятся куда крупнее, мощнее и прочнее. Вы получаете мультиатаку двумя клешнями. Атака природным рукопашным оружием ближнего боя наносящая 2к6 колющего урона и накладывает кровотечение. При атаке по вам, до того как узнаете результат атаки врага, вы можете реакцией кинуть 1к4 что бы попытаться предотвратить попадание.
Щупальца. Данные отростки удлиняются, утолщаются и и становятся достаточно ловкими что бы держать оружие, магические предметы и другое специальное снаряжение. Вы получаете возможность провести одиночную атаку природным рукопашным оружием с досягаемостью 15 фт. наносящую 1к12 дробящего урона + ваш модификатор силы и 1к4 урона ядом. При попадании если цель маленького или среднего размера она, должна провести спасбросок (Сл. 8 + ваш модификатор Силы + ваш бонус мастерства) иначе окажется схвачена. Существа большого размера и больше автоматически проходят спасбросок. В конце каждого своего хода цель может повторно попытаться вырваться из захвата. Пока цель схвачена гибрид может провести проверку силы (Сл. 8 + ваш модификатор Силы + ваш бонус мастерства) переместить цель на расстояние до 15 футов в любом горизонтальном направлении. Пока этот захват не закончится гибрид не может использовать свои Щупальца на другом существе. Если щупальце держит предмет вы не можете применить этот захват.

• Панцирь. Ваша кожа покрыта прочным панцирем. Вы получаете +3 к КД пока не носите доспехи.

• Кислотный плевок. Действием вы можете выплеснуть струю кислоты из своих гланд, нацелившись на одно существо находящееся на расстоянии 30 футов. Цель получает 2к10 урона кислотой при провале спасброска Ловкости (Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства). Этот урон увеличивается на 1к10 на 11 (3к10) и 17 (4к10) уровнях. Вы можете использовать эту особенность количество раз, равное вашему модификатору Телосложения (минимум один раз). Вы восстанавливаете данную особенность после окончания продолжительного отдыха.

• Хелицеры. Ваше теперь дополняют ротовые придатки. Вы получаете атаку укусом наносящую 1к8 колющего урона 1к6 урона ядом и накладывающую отравление класс сложности 16. Количество использований равно (бонус мастерства + телосложение минимум 1). Перезаряжается на долгом отдыхе.

• Кожа хамелеона. Гибрид получает возможность действием слиться с окружением. Так же он всегда совершает с преимуществом проверки Ловкости (Скрытность), сделанные для того, чтобы спрятаться.

На 11-м уровне вы можете выбрать одну из описанных ниже особенностей или взять еще одну из предложенных из предложенных на предыдущих уровнях:

• Изменение массы. Выберете одно из двух:
1. Увеличение размера до большого с соответствующим увеличением грузоподъёмности и расчётом для проверок силы, +2 силы, -2 ловкости, -10 скорости ходьбы.
2. Уменьшение размера до маленького с соответствующим уменьшением грузоподъёмности и расчётом для проверок силы, -2 силы, +2 ловкости, +10 скорости ходьбы.

• Приспособленность. Когда вы получаете урон кислотой, огнём, ядом, электричеством или холодом, ваша кожа быстро изменяет свою структуру и вы получаете сопротивление урону соответствующей стихии на 3 хода. Пока работает один эффект, получение урона другого типа не вызывает срабатывания способности.

На 15-м уровне вы можете выбрать одну из описанных ниже особенностей или взять еще одну из предложенных на предыдущих уровнях:

• Лягушачья кожа. Вы получаете иммунитет к урону от яда иммунитет к состоянию «отравление». Так же, любое существо, которое касается гибрида или поражает его рукопашной атакой, находясь в пределах 5 футов от него, получает 1к6 урона ядом. Вы получаете 1к6 урона для безоружных атак и возможность бонусным действием покрыть оружие ядом. Обильная слизь: вы можете выделить своей кожей либо липкую, либо скользкую субстанцию. Потратьте действие что бы обильно покрыть всё тело на 20 минут слизью для своих нужд. Количество использований: 3 раза за долгий отдых. Ваш урон от яда возрастает до 1к8 и дополнительные эффекты. При выделении липкой субстанции вы кидаете проверки ловкости для вскарабкивания с преимуществом, после получения удара врагу потребуется потратить бонусное действие, что бы отлепить свое оружие от вас а так же, если вы имели скорость лазанья то удваиваете еë. При выделении скользкой субстанции вы кидаете с преимуществом броски от получения и освобождения от захватов, получаете +5 к скорости ходьбы, +15 к скорости скольжения и преимущество на проверки протиснутся.

• Родство с кислотой. Вы получаете неуязвимость к кислоте. Ваша кровь и слюна так же становится очень сильной кислотой. У вас появляется возможность плевать сгустком кислоты из своего рта проводя дальнобойную атаку оружием с дистанцией в 20/40 футов наносящую единовременно урон кислотой 3к8 и урон кислотой 2к4 течении следующих 3-х ходов. Существо может потратить действие на то, чтобы соскрести или смыть кислоту с себя или другого существа в зоне досягаемости, и кислота также смывается, если цель погружается в жидкость. Сильный ливень смывает кислоту за один раунд. (бонус мастерства + телосложение. минимум 1). Перезаряжается на долгом отдыхе.
Так же вы получаете возможность применять "Чудовищная кислота".
Чудовищная кислота. 3 раза за долгий отдых действием вы покрываете свои руки огромным количеством вашей "слюны". Следующие 5 ходов ваши безоружные атаки наносят 1к6 дробящего урона и единовременно урон кислотой 4к4 и урон кислотой 2к4 в конце каждого своего хода и цель должна преуспеть в спасброске Телосложения со (Сл 8 + ваш модификатор Телосложения + ваш бонус мастерства), иначе станет отравленной на 1 минуту. В конце каждого хода отравленная цель должна повторять спасбросок, получая 2к4 урона ядом при успехе цель перестает быть отравленной. Если на цели есть металлические доспехи они начинают перманентно разрушаться теряя по 1 кд в ход, если класс доспеха дойдёт до 10, то он разрушится. Существо может потратить действие на то, чтобы соскрести или смыть кислоту с себя или другого существа в зоне досягаемости, и кислота также смывается, если цель погружается в жидкость. Сильный ливень смывает кислоту за один раунд. Если действие кислоты остановлено, доспех перестаёт разрушатся.

• Генном угря. Иммунитет к урону электричеством. А так же "Наэлектризованное тело", "Шоковое прикосновение" и "Молниеносная контратака".
Наэлектризованное тело. Действием вы можете начать излучать из себя электричество. До конца вашего следующего хода любое существо, которое находится в пределах 5 футов от него, получает 1к8 урона электричеством.
Шоковое прикосновение. Бонусным действием зарядите ваши руки или металлическое оружие электричеством. До конца хода вы наносите бонусные 1к4 урона электричеством и существо, должны преуспеть в спасброске Выносливости, иначе до начала своего следующего хода не сможет совершать реакции. Так же вы проводите первую атаку в ходу с преимуществом, если цель носит доспех из металла.
Молниеносная контратака. Когда по вам попадают атакой ближнего боя на расстоянии 5 футов вы можете реакцией провести мгновенную атаку без оружия наносящую 1к6 дробящего и 2к8 электрического урона.
EnDeR_0651
24 дня назад
#
Прикольно! Молодэс!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.