Дуэргар каменный стражБестиарий

Дуэргар каменный страж [Duergar Stone Guard]

  • Средний? Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 18 (кольчуга, щит)
  • Хиты 39 (6к8 + 12)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а также спасброски против состояний очарован, парализован и отравлен.

    Строй фалангой. Дуэргар совершает с преимуществом броски атаки и спасброски Ловкости, стоя в пределах 5 футов от союзника-дуэргара, носящего щит.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Каменный страж две атаки Коротким мечом или Метательным копьём.

    Короткий меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона или 11 (2к6 + 4) колющего урона, пока Увеличен.

    Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов или дистанция 30/120 футов, одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона или 11 (2к6 + 4) колющего, пока Увеличен.

    Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, использует своё «Увеличение» или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним.

  • Бонусные действия

    Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. Пока дуэргар увеличен, он является Большого размера, удваивает кости урона от атак оружием, основанных на Силе (уже учтено в атаке) и совершает с преимуществом проверки и спасброски Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.

  • Описание

    “Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
    — Морденкайнен
    “Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
    Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
    — Морденкайнен

    Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.

    Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.

    Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.

    Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.


    Дуэргар каменный страж

    Каменный страж – элитное подразделение дуэргарских войска, развёрнутые в небольших количествах, чтобы укрепить военные ряды рядовых войск дуэргар или организовывать в элитные ударные силы для конкретных миссий.

Дуэргар каменный страж [Duergar Stone Guard]

  • Средний? Гуманоид (дварф), законно-злой
  • Класс Доспеха 18 (кольчуга, щит)
  • Хиты 39 (6к8 + 12)
  • Скорость 25 футов
  • Сил
    18 (+4)
    Лов
    11 (+0)
    Тел
    14 (+2)
    Инт
    11 (+0)
    Мдр
    10 (+0)
    Хар
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфийский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию, параличу и отравления.

    Строй фалангой. Дуэргар совершает с преимуществом броски атаки и спасброски Ловкости, стоя в пределах 5 футов от союзника-дуэргара, носящего щит.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Увеличение (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). На 1 минуту дуэргар магическим образом увеличивается в размере вместе со всем, что несёт и носит. В увеличенном состоянии дуэргар Большого размера, удваивает кости урона в атаках, основанных на Силе (уже учтено), и совершает с преимуществом проверки Силы. Если дуэргару не хватает места, чтобы стать Большим, он приобретает максимальный размер, допустимый имеющимся пространством.

    Нож Короля (Короткий меч). Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона или 11 (2к6 + 4) колющего урона при увеличенном размере.

    Метательное копьё. Рукопашная или дальнобойная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 фт. или дистанция 30/120 фт., одна цель. Попадание: 7 (1к6 + 4) колющего урона или 11 (2к6 + 4) колющего урона при увеличенном размере.

    Невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым, и этот эффект будет продолжаться до 1 часа, или же до того момента, когда он атакует, прочитает заклинание, использует Увеличение или потеряет концентрацию (как если бы он концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, в которое одет дуэргар, или которое он носит с собой, становится невидимым вместе с ним.

  • Описание

    Каменный страж – элитное подразделение дуэргарских войска, развёрнутые в небольших количествах, чтобы укрепить военные ряды рядовых войск дуэргар или организовывать в элитные ударные силы для конкретных миссий.

Комментарии

GaLaXy1414
4 месяца назад
#
Разве бросок копья использует силу, а не ловкость? Бонус к попаданию при броске копьём +6, хотя должен быть +3(бонус мастерства(2)+ мод. ловкости(0)). Ответьте кто-нибудь, почему так?
Антиох
4 месяца назад
#
Нет, метательное оружие использует силу, а не ловкость. Кроме фехтовального кинжала, там можно выбрать силу или ловкость.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.