Воин призраков меча [Sword Wraith Warrior]Бестиарий

Воин призраков меча [Sword Wraith Warrior]

  • Средняя? Нежить, обычно законно-злая
  • Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит)
  • Хиты 45 (6к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    9 (-1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
  • Языки Все, известные при жизни
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания болото, луг
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Необычная природа. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.

  • Действия

    Боевой топор. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8 + 1) колющего урона.

  • Бонусные действия

    Смертельная ярость. Воин может совершить одну атаку Боевым топором или Длинным луком и все броски атак против него будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.

  • Описание

    Воинов-призраков мечей чаще всего можно встретить на древних полях сражений, где солдаты были окружены и беспощадно убиты.


    ПРИЗРАКИ МЕЧА

    Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.

Воин призраков меча [Sword Wraith Warrior]

  • Средняя? Нежить, законно-злая
  • Класс Доспеха 16 (кольчужная рубаха, щит)
  • Хиты 45 (6к8 + 18)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    18 (+4)
    ЛОВ
    12 (+1)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    6 (-2)
    МДР
    9 (-1)
    ХАР
    10 (+0)
  • Сопротивление урону некротическая энергия; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию отравление?, испуг?, истощение?, бессознательность?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 9
  • Языки Все, известные при жизни
  • Опасность 3 (700 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания болото, луг
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Смертельная ярость. Призрак меча может совершить одну атаку оружием бонусным действием, причиняя ею дополнительно 9 (2к8) урона некротической энергией в случае попадания. Если призрак совершит это, то все броски атак против него будут совершаться с преимуществом до начала его следующего хода.

  • Действия

    Длинный меч. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 8 (1к8 + 4) рубящего урона, или 9 (1к10 + 4) рубящего урона, если используется двумя руками.

    Длинный лук. Дальнобойная атака оружием: +3 к попаданию, дистанция 150/600 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к8+1) колющего урона.

  • Описание

    Призрак меча.Когда воин, одержимый славой, без почтения погибает в битве, его доблестный дух может превратиться в призрак меча, что обитает в полях битвы.

    Погружённые в раздумья духи. Зачастую, места, в которых можно встретить призраков меча являются местом действия древних засад, поля битв, где от магии пали солдаты, не имеющие шансов дать ей отпор, и те места, где противники были окружены и беспощадно перебиты.

    Честь превыше всего. Призраки меча впадают в ярость, если кто-либо сомневается в их доблести. В то же время, их можно с лёгкость задобрить, если хвалить. Высшее удовольствие для них, слушать баллады, исполняемые в их честь. Города, что расположены возле прошедших полей битв, проводят ежегодные фестивали в честь погибших воинов, чтобы сдерживать и успокаивать призраков меча.

    Природа нежити. Призрак меча не нуждается в воздухе, пище, питье и сне.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.