- Средний? Монстр, нейтрально-злой
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 255 (30к8 + 120)
- Скорость 30 футов
- Сил17 (+3)Лов10 (+0)Тел19 (+4)Инт8 (-1)Мдр13 (+1)Хар6 (-2)
- Навыки Восприятие +6
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Общий
- Опасность 13 (10 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Местность обитания город, подземье
Сопротивление урону к дробящий, колющий и рубящий, пока находится в области тусклого света или тьмы
Две головы. Злость совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и спасброски против ослепления, очарования, оглушения, испуга, ошеломления или лишения сознания.
Нарастающий гнев. Если другое существо причиняет урон Злости, то Злость совершает с преимуществом броски атаки до конца своего следующего хода, а после первого попадания действием Крюк, она наносит дополнительных 19 (3к12) урона психической энергией.
На своём ходу Злость совершает с помехой броски атаки, если никакое другое существо не причинило ему урона на прошлом ходу.
Действия
Мультиатака. Злость совершает две атаки Крюком.
Крюк. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к12 + 3) колющего урона.
Описание
Повсеместная тоска Царства Теней порой порождает странные воплощения мрачной сущности плана.
Угнетённые воплощают формы мучений, что свойственны в этой тёмной местности, а их внешность наводит ужас на тех, кто встретит их на своём пути.
Мерзкое воплощение эмоций.Каждый угнетённый олицетворяет различные проявления отчаяния, либо страдания. Одни отражают злость, другие – принимают физическую форму одиночества. Их природа служит подсказкой, как и к пониманию того, как они стали такими сильными, так и к их устранению.
Потворствование негативным эмоциям, что воплощает каждый угнетённый, только увеличит его силу и опасность. Если не поддаваться таким эмоциям, то сила угнетённого слабеет, и можно с лёгкостью изба- виться от них.
Злость. Опираясь на насилие, чтобы поддерживать своё существование, Злость становится сильнее, когда их противники сопротивляются. Если существо вопреки ожиданиям предпочитает не атаковать, Злость приходит в замешательство и его атаки ослабевают.
У каждой Злости имеется по две головы, которые препираются друг с другом, пока не найдут кого-то другого, на ком они могут выразить свой гнев.
Злой угнетённый — Бестиарий
Злость [The Angry]MTF
Галерея
Комментарии