- Средний? Монстр, обычно нейтрально-злой
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 255 (30к8 + 120)
- Скорость 30 футов
- Сил17 (+3)Лов10 (+0)Тел19 (+4)Инт8 (-1)Мдр13 (+1)Хар6 (-2)
- Навыки Восприятие +11
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 21
- Языки Общий
- Опасность 13 (10 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Местность обитания город, подземье
- Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
Сопротивление урону к дробящий, колющий и рубящий, пока находится в области тусклого света или тьмы.
Две головы. Угнетённый совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и спасброски против ослепления, очарования, оглушения, испуга, ошеломления или лишения сознания.
Нарастающий гнев. Если другое существо причиняет урон угнетённому, то угнетённый совершает с преимуществом броски атаки до конца своего следующего хода, а после первого попадания атакой Крюком, он дополнительно наносит 19 (3к12) урона психической энергией.
В свой ход угнетённый совершает с помехой броски атаки, если никакое другое существо не нанесло ему урона в прошлом ходу.
Действия
Мультиатака. Злость совершает две атаки Крюком.
Крюк. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к12 + 3) колющего урона.
Описание
Опираясь на насилие, чтобы поддерживать своё существование, злые угнетённые, которых иногда называют просто Злыми, становится сильнее, когда их противники сопротивляются. Если существо вопреки ожиданиям предпочитает не атаковать, угнетённый приходит в замешательство и его атаки ослабевают. У него также имеется по две головы, которые препираются друг с другом.Угнетённый
Повсеместная тоска Царства Теней порой порождает странные воплощения мрачной сущности плана. Угнетённые воплощают формы мучений, что свойственны в этой тёмной местности, а их внешность наводит ужас на тех, кто встретит их на своём пути. Каждый угнетённый олицетворяет различные проявления отчаяния, либо страдания.
Злой угнетённый — Бестиарий
Злой угнетённый [Angry Sorrowsworn]
Злость [The Angry]
- Средний? Монстр, нейтрально-злой
- Класс Доспеха 18 (природный доспех)
- Хиты 255 (30к8 + 120)
- Скорость 30 футов
- Сил17 (+3)Лов10 (+0)Тел19 (+4)Инт8 (-1)Мдр13 (+1)Хар6 (-2)
- Навыки Восприятие +6
- Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 16
- Языки Общий
- Опасность 13 (10 000 опыта)
- Бонус мастерства +5
- Местность обитания город, подземье
- Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
Сопротивление урону к дробящий, колющий и рубящий, пока находится в области тусклого света или тьмы
Две головы. Злость совершает с преимуществом проверки Мудрости (Восприятие) и спасброски против ослепления, очарования, оглушения, испуга, ошеломления или лишения сознания.
Нарастающий гнев. Если другое существо причиняет урон Злости, то Злость совершает с преимуществом броски атаки до конца своего следующего хода, а после первого попадания действием Крюк, она наносит дополнительных 19 (3к12) урона психической энергией.
На своём ходу Злость совершает с помехой броски атаки, если никакое другое существо не причинило ему урона на прошлом ходу.
Действия
Мультиатака. Злость совершает две атаки Крюком.
Крюк. Рукопашная атака оружием: +8 к попаданию, досягаемость 5 фт., одна цель. Попадание: 16 (2к12 + 3) колющего урона.
Описание
Повсеместная тоска Царства Теней порой порождает странные воплощения мрачной сущности плана.
Угнетённые воплощают формы мучений, что свойственны в этой тёмной местности, а их внешность наводит ужас на тех, кто встретит их на своём пути.
Мерзкое воплощение эмоций.Каждый угнетённый олицетворяет различные проявления отчаяния, либо страдания. Одни отражают злость, другие – принимают физическую форму одиночества. Их природа служит подсказкой, как и к пониманию того, как они стали такими сильными, так и к их устранению.
Потворствование негативным эмоциям, что воплощает каждый угнетённый, только увеличит его силу и опасность. Если не поддаваться таким эмоциям, то сила угнетённого слабеет, и можно с лёгкостью изба- виться от них.
Злость. Опираясь на насилие, чтобы поддерживать своё существование, Злость становится сильнее, когда их противники сопротивляются. Если существо вопреки ожиданиям предпочитает не атаковать, Злость приходит в замешательство и его атаки ослабевают.
У каждой Злости имеется по две головы, которые препираются друг с другом, пока не найдут кого-то другого, на ком они могут выразить свой гнев.
Комментарии