Древний облекс [Elder Oblex]Бестиарий

Древний облекс [Elder Oblex]

  • Огромная? Слизь, обычно законно-злая
  • Класс Доспеха 16
  • Хиты 115 (10к12 + 50)
  • Скорость 20 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    22 (+6)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +10, Хар +8
  • Навыки Восприятие +5, История +10, Магия +10, Обман +8, Природа +10, Религия +10
  • Иммунитет к состоянию ослепление?, сбивание с ног?, очарование?, глухота?, истощение?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, плюс ещё шесть языков
  • Опасность 10 (5900 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания болото, город, подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Аморфный. Облекс может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Боязнь огня. Если облекс получает урон огнём, то он, до конца своего следующего хода, совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

    Необычная природа. Облекс не нуждается во сне.

  • Действия

    Мультиатака. Облекс совершает две атаки Ложноножками и использует Поглощение воспоминаний.

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: 7 (2к6) дробящего урона плюс 7 (2к6) урона психической энергией.

    Поглощение воспоминаний. Облекс выбирает целью одно существо в пределах 5 футов от себя, которое может видеть. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе получит 18 (4к8) урона психической энергией и состояние «потеря памяти», пока не закончит короткий или продолжительный отдых или не попадёт под воздействие заклинания высшее восстановление [greater restoration] или полное исцеление [heal]. Конструкты, Слизи, Растения и Нежить автоматически преуспевают в спасброске.

    Пока цель находится под воздействием «потери памяти», она должна делать бросок к4 и вычитать выпавшее значение из любой проверки характеристики или броска атаки. Каждое следующее поглощение воспоминаний после первого усиливает эффект и увеличивает вычитаемую кость: к4 становится к6, к6 становится к8 и так далее, пока кость не станет к20, после чего цель теряет сознание на 1 час. Затем эффект заканчивается.

    Когда облекс поглощает память существа, он автоматически узнаёт все языки, что знала цель и получает владение навыками цели.

    Использование заклинаний (Псионика). Облекс накладывает одно из следующих заклинаний, используя Интеллект в качестве базовой характеристики и без использования компонентов (Сл спасброска от заклинаний 18):

  • Бонусные действия

    Сернистое воплощение. Облекс может вытянуть часть самого себя, что принимает вид одного из существ Среднего или меньшего размера, чьи воспоминания были поглощены. Появившаяся сущность выглядит, ощущается и звучит так же, как и существо, чьи воспоминания были поглощены облексом, но от него исходит запах серы. Облекс может создать таким образом 1к4+1 различных существ, каждое из которых связано с его телом слизистым усиком, растягивающимся на дистанцию до 120 футов. Во всех практических отношениях, эта сущность является частью облекса, и таким образом облекс занимает своё пространство и пространство сущности. Слизистый усик невосприимчив к урону, но разрывается, если нет щели хотя бы шириной 1 дюйм между основным телом облекса и сущностью. Сущность исчезает, если усик будет разорван.

  • Описание

    “Свежеватели разума проводили всевозможные отвратительные эксперименты на разных планах существования, не особо задумываясь о последствиях. Здесь, я полагаю, вмешалась другая сущность –Джуиблекс.”
    — Морденкайнен
    “Облекс желает воспоминаний, но не преследует цель создавать их. Облексы жаждут воспоминаний и личностных черт, потому что они пусты без подобной пищи. Таким образом, они служат своим создателям – иллитидам. Облекс, прислуживая старшему мозгу, предоставляет всё необходимое для свежевателей разума, чтобы найти жертв себе по вкусу.”
    — Морденкайнен

    После экспериментов на слизи, желатиновых кубах и студнях, которыми кишат глубины Подземья, свежеватели разума вывели особый вид слизи. Облекс – слизь, способная атаковать разум других существ. Эти лужи слизи - хитрые охотники, которые питаются мыслями и воспоминаниями. Чем острее ум, тем вкуснее еда, поэтому облексы охотятся на цели, которые с большей вероятностью окажутся умными, такие как волшебники и другие заклинатели. Когда подходящая пища оказывается в пределах досягаемости, облекс вытягивает свое тело вверх, чтобы поглотить свою жертву. Удаляясь, он опустошает разум существа, оставляя его жертву сбитой с толку — или мёртвой.

    Когда облексы поглощают мысли, иногда убивая свою добычу, они могут сформировать странные копии своих жертв, что помогает им добывать ещё больше страдальцев для своих мрачных хозяев.


    Древний облекс

    Взрослые облексы, зовущиеся зрелыми и древними, поглотили так много воспоминаний, что могут сформировать копию существа из субстанции собственного тела, которая будет связана с облексом длинным тонким слизистым усиком, отправляя её приманивать жертв в свою западню. Эти скопированные создания неотличимы от их жертв, за исключением лёгкого запаха серы. Облексы используют этих созданий, чтобы заманивать жертв в опасную ловушку или незаметно проникать в поселения, чтобы поживиться более предпочтительной целью.

Древний облекс [Elder Oblex]

  • Огромная? Слизь, законно-злая
  • Класс Доспеха 16
  • Хиты 115 (10к12 + 50)
  • Скорость 20 футов
  • СИЛ
    15 (+2)
    ЛОВ
    16 (+3)
    ТЕЛ
    21 (+5)
    ИНТ
    22 (+6)
    МДР
    13 (+1)
    ХАР
    18 (+4)
  • Спасброски Инт +10, Хар +8
  • Навыки Восприятие +5, История +10, Магия +10, Обман +8, Природа +10, Религия +10
  • Иммунитет к состоянию ослепление?, сбивание с ног?, очарование?, глухота?, истощение?
  • Чувства слепое зрение? 60 футов (слеп за пределами этого радиуса), пассивное Восприятие 15
  • Языки Общий, плюс ещё шесть языков
  • Опасность 10 (5900 опыта)
  • Бонус мастерства +4
  • Местность обитания болото, город, подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Аморфный. Облекс может перемещаться сквозь пространство шириной в 1 дюйм без протискивания.

    Боязнь огня. Если облекс получает урон огнём, он до конца своего следующего хода совершает с помехой броски атаки и проверки характеристик.

    Врождённое колдовство. Базовой характеристикой облекса является Интеллект (Сл спасброска от заклинания 18). Он может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

    Сернистое воплощение. Облекс бонусным действием может вытянуть часть самого себя, что принимает вид одного из существ Среднего или меньшего размера, чьи воспоминания были поглощены. Появившаяся сущность выглядит, чувствуется и звучит так же, как и существо, чьи воспоминания были поглощены облексом, но от него исходит запах серы. Облекс может создать таким образом 2к6 + 1 различных существ, каждое из которых связано с его телом слизистым усиком, растягивающимся на дистанцию до 120 фт. Во всех практических отношениях, эта сущность является частью облекса, и таким образом облекс занимает своё пространство и пространство сущности.

    Слизистый усик невосприимчив к урону, но разрывается, если нет щели хотя бы шириной 1 дюйм между основным телом облекса и сущностью. Сущность исчезает, если усик будет разорван.

  • Действия

    Мультиатака. Облекс может два раза атаковать ложноножкой и использовать Поглощение воспоминаний.

    Ложноножка. Рукопашная атака оружием: +7 к попаданию, досягаемость 10 фт., одна цель. Попадание: 17 (4к6 + 3) дробящего урона плюс 7 (2к6) урона психической энергией.

    Поглощение воспоминаний. Облекс выбирает целью одно существо в пределах 5 футов от себя, которое может видеть. Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости Сл 18, иначе получит 44 (8к10) урона психической энергией и состояние «потеря памяти», пока не закончит короткий или продолжительный отдых, или не попадёт под воздействие заклинания высшего восстановления [greater restoration] или полного исцеление [heal]. Конструкты, слизи, растения и нежить автоматически преуспевают в спасброске.

    Пока цель находится под воздействием «потери памяти» она должна делать бросок к4 и вычитать выпавшее значение из любой проверки характеристики или броска атаки. Каждое следующее поглощение воспоминаний после первого усиливает эффект и увеличивает вычитаемую кость: к4 становится к6, к6 становится к8 и так далее, пока кость не станет к20, после чего цель теряет сознание на 1 час. Затем эффект заканчивается.

    Когда облекс поглощает воспоминания существа, он автоматически знает все языки, что знала цель и получает все владения цели, за исключением владений спасбросками.

  • Описание

    После экспериментов на слизи, желатиновых кубах и студнях, которыми кишат глубины Подземья, свежеватели разума вывели особый вид слизи. Облекс – слизь способная атаковать разум других существ.

    Будучи хитрыми хищниками, эти склизкие желе- подобные создания преследуют жертву в поисках воспоминаний, которых они так отчаянно жаждут.

    Когда облексы поглощают мысли, иногда убивая свою добычу, они могут сформировать странные копии своих жертв, что помогает им добывать ещё больше страдальцев для своих мрачных хозяев.

    Пожиратели воспоминаний. Облексы питаются мыслями и воспоминаниями. Чем ум острее, тем он вкуснее, поэтому очевидно, что облексы охотятся преимущественно на цели, наделённые интеллектом, такие как волшебники и другие заклинатели. Когда подходящая еда попадает в зону их досягаемости, облекс выбрасывает своё тело вверх чтобы поглотить жертву. После стекания с жертвы, он похищает раз- ум, оставляя её озадаченной и в растерянности.

    Природа слизи. Облекс не нуждается во сне.

    Зрелые и древние облексы. Только сформированный облекс испытывает недостаток способностей своего прародителя. Они ищут лишь воспоминания и растут до тех пор, пока не смогут выдавать себя за своих жертв.

    Взрослые облексы, зовущиеся зрелыми и древними, поглотили так много воспоминаний, что могут сформировать копию существа из субстанции собственного тела, которая будет связана с облексом длинным тонким слизистым усиком, отправляя её приманивать жертв в свою западню. Эти скопированные создания неотличимы от их жертв, за исключением лёгкого запаха серы. Облексы используют этих созданий, чтобы заманивать жертв в опасную ловушку или незаметно проникать в поселения, чтобы поживиться более предпочтительной целью.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.