Дуэргар кавалрахни [Duergar Kavalrachni]Бестиарий D&D 5

  • Средний Гуманоид (дварф), любое мировоззрение
  • Класс Доспеха 16 (чешуйчатый доспех, щит)
  • Хиты 26 (4к8 + 8)
  • Скорость 25 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Кавалерийское обучение. Когда дуэргар поражает цель рукопашной атакой будучи наездником на самке стидера, стидер может совершить рукопашную атаку против этой же цели, используя реакцию.

    Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от заклинаний, а также спасброски против состояний очарован, парализован и отравлен.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дуэргар совершает две атаки Боевой киркой.

    Боевая кирка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона, плюс 5 (2к4) урона ядом.

    Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона.

    Общая невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, или потеряет концентрацию (как если бы концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним. Если невидимый дуэргар сидит верхом на самке стидера, стидер тоже становится невидимым. Невидимость на стидере прекращается, как только он атакует.

  • Описание

    “Архитектура дуэргаров примечательна своим брутальным величием. Это не тот стиль, который я бы использовал для своих башен — я предпочитаю золото, драгоценные камни и узоры, — но я восхищаюсь смелостью дварфийской каменной кладки”.
    — Морденкайнен
    “Ментальная сила, которой обладают дуэргары, была дана им иллитидами. Но зачем иллитидам создавать слуг, которые могли становиться невидимыми или вырастать до размеров огра?
    Скорее всего, потому, что эти слуги преуспели бы в том, чтобы пасти других приспешников своих хозяев. Оглядываясь назад, кажется очевидным, что дуэргары избежали рабства, потому что их тюремщики дали им ключи.”
    — Морденкайнен

    Дуэргары - дварфы из глубин Подземья и других бессолнечных царств. На их личности и способности оказали глубокое влияние пленение и мучения их предков пожирателями разума; они были наделены мощными псионическими способностями, но также и глубоким мраком. У некоторых это напряжение печали вдохновляет на произведения величественной, но меланхоличной красоты, в то время как у других оно проявляется как ярость.

    Как и многие, кто живет в Подземье, дуэргары должны постоянно быть начеку от набегов и заговоров своих соседей. С этой целью воины-дуэргары выполняют различные боевые роли, часто сочетая свою ярость в бою со своими псионическими способностями или дрессируя опасных существ Подземья в качестве верховых животных.

    Некоторые считают дуэргаров безрадостными, но на самом деле они глубоко увлечены всем, что делают, даже если эта страсть редко проявляется как веселье. Они привносят эмоциональный накал в свою жизнь, независимо от того, исследуют ли они соседние туннели, защищают свои дома, общаются со своими семьями или создают новые смелые работы. Узы дружбы и родства прочны, хотя справиться с неизбежными вспышками разочарования и отчаяния не всегда легко. Точно так же дуэргары, как правило, очень ориентированы на сообщество - в Подземье все должны сотрудничать, чтобы выжить.

    Среди дуэргаров Забытых Королевств творение - это безумно страстный процесс. Они, как правило, отдают предпочтение работам, которые являются прочными и величественными, но в своей основе, отдающая предпочтение геометрическим формам. Крепости, которые они проектируют, массивны и суровы, а оружие, которое они создают, явно является орудием насилия. В то время как другие могут осуждать свои творения как холодные и лишенные украшений до аскетизма, дуэргар видит в них уважение к используемым материалам и честность в отношении их назначения.


    Дуэргар кавалрахни

    Кавалрахни - кавалерия дуэргаров, обученная сражаться верхом на самках стидера [female steeder] или других существах Подземья в качестве верховых животных.

  • Средний Гуманоид (дварф), законно-злой
  • Класс Доспеха 16 (чешуйчатый доспех, щит)
  • Хиты 26 (4к8 + 8)
  • Скорость 25 футов
  • СИЛ
    14 (+2)
    ЛОВ
    11 (+0)
    ТЕЛ
    14 (+2)
    ИНТ
    11 (+0)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    9 (-1)
  • Сопротивление урону яд
  • Чувства тёмное зрение? 120 футов, пассивное Восприятие 10
  • Языки Дварфский, Подземный
  • Опасность 2 (450 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, подземье
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • Существо с точно таким же названием присутствует и в другой книге D&D 5-й редакции, и блок статистики этого существа отличен. Если вы искали это существо намеренно, вы могли по ошибке найти не то, что вам было нужно. Ссылка на аналог:

    Дуэргар кавалрахни (OotA)

    — Господин Финик

    Кавалерийское обучение. Когда дуэргар поражает цель рукопашной атакой будучи наездником на самке стидера, стидер может совершить рукопашную атаку против этой же цели, используя реакцию.

    Дуэргарская устойчивость. Дуэргар совершает с преимуществом спасброски от яда, заклинаний и иллюзий, а также спасброски для сопротивления очарованию и параличу.

    Чувствительность к солнечному свету. Находясь на солнечном свету, дуэргар совершает с помехой броски атаки, а также проверки Мудрости (Восприятие), полагающиеся на зрение.

  • Действия

    Мультиатака. Дуэргар совершает две атаки Боевой киркой.

    Боевая кирка. Рукопашная атака оружием: +4 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 6 (1к8+2) колющего урона, плюс 5 (2к4) урона ядом.

    Тяжёлый арбалет. Дальнобойная атака оружием: +2 к попаданию, дистанция 100/400 футов, одна цель. Попадание: 5 (1к10) колющего урона.

    Общая невидимость (перезарядка после короткого или продолжительного отдыха). Дуэргар магическим образом становится невидимым в течение 1 часа или пока он не атакует, наложит заклинание, или потеряет концентрацию (как если бы концентрировался на заклинании). Любое снаряжение, одетое или носимое дуэргаром, становится невидимым вместе с ним. Если невидимый дуэргар сидит верхом на самке стидера, стидер тоже становится невидимым. Невидимость на стидере прекращается, как только он атакует.

  • Описание

    Кавалрахни – это дуэргарская кавалерия, обученная сражаться верхом на стидерах [steeder].