Заводной каменный защитник [Clockwork Stone Defender]Бестиарий D&D 5

  • Средний Конструкт, обычно без мировоззрения
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 105 (14к8 + 42)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону яд
  • Иммунитет к состоянию окаменение?, отравление?, паралич?, очарование?, испуг?, истощение?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов, пассивное Восприятие 10
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse»
  • Языки. Понимает лишь один языка своего создателя, но не говорит на нём.

    Сопротивление магии. Каменный защитник получает преимущество на спасброски против заклинаний и прочих магических эффектов.

    Необычная природа. Каменный защитник не нуждается в воздухе, питье, еде и сне.

  • Действия

    Удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона, если цель - существо Большого размера или меньше, она становится сбитой с ног.

  • Реакции

    Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от заводного механизма попадает атака, заводной механизм может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, заводной механизм должен видеть существо и атакующего.

  • Индивидуальный дизайн

    Заводной механизм можно настроить, добавив одно из следующих улучшений или потенциальных уязвимостей в его блок статистики. Вы можете определить их случайно или выбрать пару модификаций соответствующих характеру создателя механизма.

    Модификации Заводных Механизмов

    к10 Модификации
    1 Камуфляж. Заводной механизм получает владение навыком Скрытность, если ещё не владеет им. Когда он не двигается - он не отличим от выключенной машины.
    2 Сенсоры. Дальность тёмного зрения механизма увеличивается до 60 футов, если не была выше. Он получает владение навыком Восприятие, если ещё не имеет его.
    3 Улучшенный доспех. КД заводного механизма повышается на 2.
    4 Увеличенная скорость. Скорость заводного механизма увеличивается на 10 футов
    5 Укреплённая конструкция. Заводной механизм получает сопротивление урону силовым полем, электричеством и звуком.
    6 Самовосстановление. Если заводной механизм начинает свой ход хотя бы с одним хитом, он восстанавливает 5 хитов. Если он получал урон электричеством, эта способность не сработает в начале следующего хода.
    7 Прочный каркас. Максимальное значение хитов заводного механизма увеличивается на число равное числу его Костей Хитов.
    8 Присоски. Заводной механизм получает скорость лазания 30 футов.
    9 Вокальный резонатор. Заводной механизм приобретает возможность говорить на ломанном Общем или Гномьем (по выбору создателя).
    10 Водные двигатели. Заводной механизм получает скорость плавания 30 футов.

    Неисправности Заводных Механизмов

    к10 Неисправность
    1 Неисправные сенсоры. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм становится ослеплённым до конца этого хода.
    2 Сбитый прицел. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм совершает броски атаки с помехой до конца этого хода.
    3 Плохое заземление. Заводной механизм получает уязвимость урону электричеством.
    4 Закольцованная память. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм принимает одно из существ в пределах 30 футов за своего создателя. Механизм не будет атаковать его в течении 1 минуты или до тех пор, пока существо не нападёт на него.
    5 Ограниченное передвижение. Заводной механизм может передвигаться только по прямой. Он может повернуться на 90 градусов до начала своего движения и ещё один раз в середине. Он может свободно вращаться на месте, если двигался в свой ход.
    6 Программа самосохранения. Если хиты заводного механизма составляют половину от максимума или ниже, в начале его хода бросайте к6. Если выпадает "1", механизм сбегает из боя. Если отступление невозможно - продолжает сражаться.
    7 Перегрев. Бросайте к6 в начале каждого хода заводного механизма. Если выпадает "1", механизм недееспособен до конца своего хода.
    8 Ржавые шестерни. Заводной механизм совершает с помехой броски инициативы, а его скорость снижена на 10 футов.
  • Описание

    Заводные механизмы

    Усилия гномов, работающих с магическими и механическими вещами, порождают множество неудачных Конструктов, но иногда случаются воистину гениальные изобретения, такие как заводные механизмы.

    С момента своего открытия, секреты производства заводных механизмов среди гномов переходят из поколения в поколение.


    Каменный защитник

    Толстые каменные пластины прикованные к каменному защитнику дают ему существенную защиту. Его главная цель - быть телохранителем.

  • Средний Конструкт, без мировоззрения
  • Класс Доспеха 16 (природный доспех)
  • Хиты 52 (7к8 + 21)
  • Скорость 30 футов
  • СИЛ
    19 (+4)
    ЛОВ
    10 (+0)
    ТЕЛ
    17 (+3)
    ИНТ
    3 (-4)
    МДР
    10 (+0)
    ХАР
    1 (-5)
  • Иммунитет к урону яд; дробящий, колющий, рубящий от немагических атак, кроме нанесённых адамантиновым оружием
  • Иммунитет к состоянию испуг?, истощение?, окаменение?, отравление?, очарование?, паралич?
  • Чувства тёмное зрение? 60 футов
  • Опасность 4 (1100 опыта)
  • Бонус мастерства +2
  • Местность обитания горы, лес, луг, холмы
  • Источник: «Mordenkainen's Tome of Foes»
  • карточка УНИЧТОЖЕНА
  • Искусственная природа. Заводные механизмы не нуждаются в воздухе, еде, питье, или сне.

    Обманчивая внешность. Пока Каменный защитник не двигается на земляной или каменистой поверхности – он неразличим.

    Сопротивление магии. Каменный защитник совершает с преимуществом спасброски от заклинаний и прочих магических эффектов.

  • Действия

    Размашистый удар. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: 11 (2к6 + 4) дробящего урона; если цель – большое существо или меньше, она сбивается с ног.

  • Реакции

    Перехват атаки. Если по существу в 5 футов от каменного защитника попадает атака, защитник может дать существу бонус +5 к КД против этой атаки, что может привести к промаху. Чтобы использовать эту способность, каменный защитник должен видеть существо и атакующего.

  • Описание

    Толстые каменные пластины, прикованные к каменному защитнику, не только дают ему существенную защиту, но и позволяют прятаться на каменистой поверхности. Однако его главная цель – не обмануть противника, а защищать гномов и другие заводные механизмы.