Астральный бродяга [Astral Drifter]Предыстории

Астральный бродяга [Astral Drifter] SAS

  • Вы путешествовали по Астральному Морю дольше, чем вы можете себе представить. Там вы воочию испытали чудеса Серебряной Пустоты: перестали стареть и больше не чувствовали ни голода, ни жажды. Движимые страстью к путешествиям, вы переносились из одной части Астрального Моря в другую, как пылинка на ветру. Вы потеряли счет десятилетиям, прошедшим с тех пор, как вы прибыли сюда.

    В своих путешествиях вы располагались лагерем на окаменевших островах мёртвых богов и чудом избежали психических ветров, проносящихся по Астральному морю, а также избегали обширных контактов с самыми опасными обитателями плана.

    Владение навыками: Проницательность, Религия

    Языки: два на ваш выбор (рекомендуется Небесный или Гитский)

    Снаряжение: комплект дорожной одежды, дневник, чернильная ручка, бутылочка чернил и кошель с 10 зм.


    Долголетие

    Вы на 20к6 лет старше, чем выглядите, потому что столько времени провели в Астральном Море, не постарев.


    Умение: Божественный контакт

    Вы получаете черту «Посвящённый в магию» из «Книги Игрока» и должны выбрать жреца для этой черты.

    В Астральном море вы пересеклись со странствующим божеством. Встреча была короткой и ненасильственной, но произвела на вас неизгладимое впечатление. Это божество сочло нужным поделиться с вами одной тайной или малоизвестной частью космических знаний. Проработайте это с вашим Мастером, чтобы определить детали этих знаний и их влияние на кампанию.

    Сделайте бросок по таблице «Божественного контакта», чтобы определить, с каким божеством вы столкнулись или поработайте это со своим Мастером, чтобы выбрать более подходящий вариант.

    Божественный контакт

    к10Блуждающее божество
    1 Кореллон, бог искусства и магии (хаотично-добрый)
    2 Тимора, богиня удачи (хаотично-добрая)
    3 Фарлангн, бог горизонтов и путешествий (нейтрально-добрый)
    4 Ист, бог судьбы и предназначения (нейтральный)
    5 Нуада, бог войны и воинов (нейтральный)
    6 Зивилин, бог мудрости (нейтральный)
    7 Араун, бог жизни и смерти (нейтрально-злой)
    8 Геката, богиня магии и лун (хаотично-злая)
    9 Селестиан, божество звёзд и странников (нейтральный)
    10 Птах, бог знаний и секретов (законно-нейтральный)

Комментарии

Firuth
4 месяца назад
#
Ух ты, как всё 1 к 1 сложилось, взял себе астрального эльфа-колдуна, и тут прям в предыстории за меня встречу с покровителем прописали)
SashimiShrimpA
2 месяца назад
#
есть ньюанс, твои спэллы от черты кастятся от мудрости а не харизмы и ты не можешь тратить на них ячейки, пока не получишь хотя бы один уровень в жреце
С чего вы это взяли? Это в самой черте выбирается жрец. Т.е. заговоры и заклинание должны быть из списка жреца, а применение по правилам черты
И в черте прописано: "Базовая характеристика для этих заклинаний зависит от выбранного класса: Харизма для барда, колдуна и чародея; Интеллект для волшебника; Мудрость для друида и жреца."

Но ничто не мешает договорится с мастером и взять любой класс для черты и встречу с кем вам нужно, для истории персонажа. Например мой мастер рекомендовал моему колдуну взять черту от барда и взять один из 2х его хилов 1ого уровня. С опционалкой на полные ХП и полные кубы хила вне боя получается мощно.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.