Эмблема КогтейМагические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Эмблема Когтей [Insignia of Claws]

  • Чудесный предмет, необычный
  • Рекомендованная стоимость: 101-500 зм
  • Источник: «Hoard of the Dragon Queen»
  • Самоцветы на эмблеме Культа Дракона загораются пурпурным, когда вы вступаете в схватку, усиливая ваши кулаки или природное оружие.

    Пока вы носите эмблему, вы получаете +1 к броскам атаки и урона которые вы совершаете безоружными ударами или естественным оружием. Также такие атаки считаются магическими.

Комментарии

Aferist
3 месяца назад
#
Меня всё волнует мысль о том, что вроде бы нет ограничений, сколько этиз эмблем можно носить т.к. у них нет настройки. Ну не может же быть такого, что благодаря этим штукам можно набрать огромный бонус на попадание и урон?
Marevo
2 месяца назад
#
Сын богатой семьи с 100 такими штуками, который промажет только с шансом в 5% при выпадении крит 1(И то, не факт что ДМ не засчитает это за попадание)
При том нанеся минимум 100 урона. Звучит как идея для мега сильного финального босса.
Владислав Корешков
2 месяца назад
#
Одинаковые эффекты не стакаются исходя из правил. Соответственно ношение двух одинаковых магических предметов означает, что бонусы будут получены только от одного предмета. Но можно носить кольцо защиты и плащ защиты. Хотя эффекты у них одинаковые.
Это написано в руководстве мастера, но ты кое что не учел. Это распространяется только на магические предметы С НАСТРОЙКОЙ.
Chief Cattirus
2 месяца назад
#
"На существо могут действовать сразу несколько игровых эффектов. Однако, если у двух и более игровых эффектов одно и то же название, то применяется только самый мощный из них... Игровыми эффектами считаются заклинания, классовые умения, черты, расовые особенности, умения чудовищ и магические предметы."
Формулировка немного странная, но понимать следует так: "...если у двух и более игровых эффектов источники имеют одно и то же название.... источниками игровых эффектов считаются..."
В любом случае ни единого слова про настройку. Так что две эмблемы бонуса в +2 не дадут.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.