Вор девяти жизнейМагические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Вор девяти жизней [Nine lives stealer]

  • Оружие (любой меч), очень редкое (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 5 001-50 000 зм
  • Источник: «Dungeon master's guide»
  • Вы получаете бонус +2 к броскам атаки и урона, совершённым этим магическим оружием.

    У меча есть 1к8 + 1 заряд. Если вы совершаете критическое попадание по существу, у которого меньше 100 хитов, оно должно преуспеть в спасброске Телосложения Сл 15, иначе мгновенно умрёт, когда меч вырвет его жизненную силу из тела (конструкты и нежить обладают иммунитетом). Меч теряет 1 заряд, если существо умирает. Когда у меча не останется зарядов, он теряет это свойство.

Комментарии

misty3roy
2 месяца назад
#
Есть ли в игре умения или предметы, которые восстанавливают заряды? И правильно ли я понимаю, что заряды расходуются только в случае критов(20 на броске атаки) и можно ли самому влиять на использование этих зарядов? К примеру если мне выпадет крит на гоблина, которого мне не нужно убивать этим зарядом?
Alexander Pronin
2 месяца назад
#
Ну, мне кажется, по этой причине столь страшное орудие покидает ножны только для особо серьезных оппонентов)
Blood_moon
2 месяца назад
#
В оф.версии нет предметов и умений, которые восстановят заряды меча, только если решить это с ГМ, как хоумбрю. Что касается критов, да, заряды тратятся только при Крит.попадании, и нет повлиять на это нельзя, если выпало 20 и у существа меньше 100пх, заряд потратиться; Но у меня на играх, как пример привожу (это уже будет хоумбрю), есть улучшенная версия этого меча, где ты сам можешь выбирать нужно ли потратить заряд или нет, а еще этот заряд остается в мече(то есть душа), которую потом можно использовать, чтобы восстановить хиты.

Но если нужно именно по оф.правилам, и при этом не хочется потратить заряд на кого-то гоблина, можно это разыграть как атака без убийства, то есть нанести не летальный урон(довести хп до 1,не убивая), тогда заряд не потратиться "заряд тратиться, если существо умирает", хотя там спас, не уверен что так можно, посоветуйтесь со своим ГМ.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.