Наручи летающих кинжалов [Bracer of Flying Daggers]Магические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Наручи летающих кинжалов [Bracer of Flying Daggers]

  • Чудесный предмет, редкий (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • Источник: «Waterdeep: Dragon Heist»
  • К этим наручам привязаны тонкие кинжалы. Действием вы можете снять с наручей до двух магических кинжалов и тотчас же метнуть их, совершая дальнобойную атаку каждым кинжалом. Кинжалы исчезают, если вы сразу не метаете их, либо после того как вы промахнётесь или попадёте по цели. Кинжалы на этих наручах никогда не кончаются.

Комментарии

Efir
1 месяц назад
В правилах написано, что если я совершаю вторую атаку БОНУСНЫМ действием, то я не прибавляю бонус от характеристики к урону. Но этот предмет позволяет совершить две атаки одним ДЕЙСТВИЕМ. Это значит, что я прибавляю модификатор характеристики к обеим атакам?
Ennin
1 месяц назад
В правилах такого не написано. Модификатор не добавляется конкретно когда используется бонусное действие боя двумя оружиями.
Efir
1 месяц назад
"АТАКА ВТОРОЙ РУКОЙ
Если вы совершаете действие «Атака» и атакуете рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в одной руке, вы можете бонусным действием атаковать другим рукопашным оружием со свойством «лёгкое», удерживаемым в другой руке.

Вы не добавляете модификатор характеристики к урону от бонусной атаки, если только он не отрицательный.

Если у любого из оружий есть свойство «метательное», вы можете не совершать им рукопашную атаку, а метнуть его. "

Это я посмотрел да этом сайте в разделе "Действия" Где мне ещё посмотреть?
Дмитрий Богданов
1 месяц назад
Речь о том, что это правило работает не на все атаки бонусным действием, а только на те, которые совершаются при бое двумя оружиями. Например, черта "Мастер древкового оружия" позволяет бонусным действием бить тыльной стороной того же оружия, которым атаковал за действие - такая атака будет добавлять модификатор характеристики, даже будучи совершенной бонусным действием. Но возвращаясь к вашему изначальному вопросу - да, модификатор характеристики прибавляется к урону обеих атак этими кинжалами, потому что здесь не применяются правила боя двумя оружиями - здесь просто совершаются две атаки за действие.
Ka Zu
1 день назад
Пара важных уточнений касательно данного предмета: 1) Их можно использовать в качестве самых обычных кинжалов. Они преодолевают сопротивления к немагическому оружию и и если вы их метаете обеих основным действием вы можете добавлять бонус модификатора характеристики к обоим атакам, второй метаемый кинжал не требует более никаких действий включая части действия атака, бонусного реакции и так далее. Однако, если бить в рукопашную то вы за одно действие можете ударить только одним из двух кинжалов. 2) На них нельзя наносить яды. Причина - их полу-эфирная природа. а значит к существам под действием заклинания эфирность причиняется урон.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.