Кольцо хранения заклинаний [Ring of spell storing]Магические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Кольцо хранения заклинаний [Ring of spell storing]

  • Кольцо, редкое (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • Источник: «Dungeon master's guide»
  • Это кольцо хранит заклинания, наложенные на него, позволяя использовать их владельцу, настроенному на кольцо. Кольцо может хранить до 5 уровней заклинаний одновременно. Когда кольцо находят, оно хранит 1к6 − 1 уровень заклинаний, которые выбирает Мастер.

    Любое существо может наложить заклинание с уровнем от 1 до 5 на кольцо, касаясь его в процессе накладывания. Заклинание не оказывает эффекта сейчас, а просто сохраняется в кольце. Если кольцо не может удержать заклинание, заклинание тратится безо всякого эффекта. Занимаемое пространство определяется уровнем ячейки, использованной для накладывания заклинания.

    Нося это кольцо, вы можете накладывать любые хранящиеся в нём заклинания. Заклинание использует уровень ячейки, Сл спасброска, бонус атаки и базовую характеристику исходного заклинателя, но во всём остальном считается, что заклинание наложили вы. Наложенное кольцом заклинание больше не хранится в нём и освобождает пространство.

Комментарии

Renado
2 месяца назад
Можно хранить 5 заклинаний 1 круга или 1 пятого?
Ennin
2 месяца назад
Любая комбинация в пределах условий.
Саша Мусатова
2 месяца назад
А возможен ли вариант наложения заклинания более высокого уровня? То есть если маг накладывает на кольцо заклинание 3 уровня, но за ячейку 5. Оно сохранит ведь свою силу или сбросится до начального 3 уровня?
irvitzer
2 месяца назад
RAW: Заклинание применяется на тех условиях, с какими оно было сохранено. Т.е. заклинание 3 уровня, сотворённое с помощью ячейки 5 уровня, будет соответствующим образом усилено (если заклинание может быть усилено таким образом). Например, сохранённый таким образом фаербол займёт все 5 возможных уровней в кольце, если все они были свободны в момент сохранения, и при применении нанесёт 10d6 урона (8d6 базового + по 1d6 за 4 и 5 круг).
XAPPH
1 месяц назад
Что мне нужно для активации кольца?
Jekill|Мистер Б
1 месяц назад
Ничего.
gtrxcvb
1 месяц назад
действие или бонус или реакция в зависимости от закла которий пременяеш
irvitzer
25 дней назад
Чтобы использовать кольцо, на него нужно настроиться. После настройки для сотворения заклинаний дополнительные действия не требуются — заклинания накладываются со своими обычными условиями (действие/бонусное действие/реакция), но не требуют дополнительно расходовать материальные компоненты или ячейки заклинаний, так как они уже были израсходованы в момент сохранения заклинания.
Мандарин
28 дней назад
Вопрос-может ли колдун понижать уровень заклинаний что бы затолкать их в кольцо?
Jekill|Мистер Б
27 дней назад
Нет.
BlackBr23
2 дня назад
Что насчет заговоров? Просто, как я понял, в сумме уровни заклинаний не превосходят 5, но заговоры считаются нулевым уровнем заклинаний.
BlackBr23
1 день назад
можно ли заговоры хранить?
Ритуальный заклинатель и кольцо хранения заклинаний как стакаются. Подскажите... Я так понимаю никак? Заклинания наложенные без ячеек (заговоры ритуалы) в кольцо не запихать... Верно или я что-то недопонял.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.