Кольцо хранения заклинаний Магические предметы

Официальные материалы от Wizards of the Coast и от издательств, поддерживаемых этой компанией.

Кольцо хранения заклинаний [Ring of spell storing]

  • Кольцо, редкое (требуется настройка)
  • Рекомендованная стоимость: 501-5 000 зм
  • Источник: «Dungeon master's guide»
  • Это кольцо хранит заклинания, наложенные на него, позволяя использовать их владельцу, настроенному на кольцо. Кольцо может хранить до 5 уровней заклинаний одновременно. Когда кольцо находят, оно хранит 1к6 − 1 уровень заклинаний, которые выбирает Мастер.

    Любое существо может наложить заклинание с уровнем от 1 до 5 на кольцо, касаясь его в процессе накладывания. Заклинание не оказывает эффекта сейчас, а просто сохраняется в кольце. Если кольцо не может удержать заклинание, заклинание тратится безо всякого эффекта. Занимаемое пространство определяется уровнем ячейки, использованной для накладывания заклинания.

    Нося это кольцо, вы можете накладывать любые хранящиеся в нём заклинания. Заклинание использует уровень ячейки, Сл спасброска, бонус атаки и базовую характеристику исходного заклинателя, но во всём остальном считается, что заклинание наложили вы. Наложенное кольцом заклинание больше не хранится в нём и освобождает пространство.

Комментарии

Renado
1 год назад
#
Можно хранить 5 заклинаний 1 круга или 1 пятого?
Ennin
1 год назад
#
Любая комбинация в пределах условий.
Саша Мусатова
1 год назад
#
А возможен ли вариант наложения заклинания более высокого уровня? То есть если маг накладывает на кольцо заклинание 3 уровня, но за ячейку 5. Оно сохранит ведь свою силу или сбросится до начального 3 уровня?
irvitzer
1 год назад
#
RAW: Заклинание применяется на тех условиях, с какими оно было сохранено. Т.е. заклинание 3 уровня, сотворённое с помощью ячейки 5 уровня, будет соответствующим образом усилено (если заклинание может быть усилено таким образом). Например, сохранённый таким образом фаербол займёт все 5 возможных уровней в кольце, если все они были свободны в момент сохранения, и при применении нанесёт 10d6 урона (8d6 базового + по 1d6 за 4 и 5 круг).
XAPPH
1 год назад
#
Что мне нужно для активации кольца?
Jekill|Мистер Б
1 год назад
#
Ничего.
gtrxcvb
11 месяцев назад
#
действие или бонус или реакция в зависимости от закла которий пременяеш
irvitzer
11 месяцев назад
#
Чтобы использовать кольцо, на него нужно настроиться. После настройки для сотворения заклинаний дополнительные действия не требуются — заклинания накладываются со своими обычными условиями (действие/бонусное действие/реакция), но не требуют дополнительно расходовать материальные компоненты или ячейки заклинаний, так как они уже были израсходованы в момент сохранения заклинания.
Мандарин
11 месяцев назад
#
Вопрос-может ли колдун понижать уровень заклинаний что бы затолкать их в кольцо?
Jekill|Мистер Б
11 месяцев назад
#
Нет.
BlackBr23
10 месяцев назад
#
Что насчет заговоров? Просто, как я понял, в сумме уровни заклинаний не превосходят 5, но заговоры считаются нулевым уровнем заклинаний.
BlackBr23
10 месяцев назад
#
можно ли заговоры хранить?
BlackBr23 BlackBr23
10 месяцев назад
#
ладно, похоже, нельзя. они нулевого уровня, а можно накладывать 1-5 ур.
Денис BlackBr23
9 месяцев назад
#
Если договоришься с мастером, поидее должно быть можно, но заклинание не может занимать 0 места, т.е. скорее всего минимум пространства для любого заклинания это единица
Sr. Maximus
8 месяцев назад
#
Смысла в этом будет немного так как заговоры и так можно накладывать неограниченно
Максимум можно надеяться что в свеже найденном кольце лежит заговор которого у тебя нет, но тогда он сгорит после применения
BlackBr23 Sr. Maximus
8 месяцев назад
#
я, как колдун, хотел заряжать и отдавать кольцо другу немагического класса (плуту ближнику) . И он мог бы использовать заговоры и заклинания в нём . Короче идея мага вообще без магии.
Александр Желваков
10 месяцев назад
#
Ритуальный заклинатель и кольцо хранения заклинаний как стакаются.
Подскажите...

Я так понимаю никак? Заклинания наложенные без ячеек (заговоры ритуалы) в кольцо не запихать...

Верно или я что-то недопонял.
BlackBr23
10 месяцев назад
#
думаю, можно. там написано "наложить заклинание от 1 до 5 уровня" без прочих ограничений на заклинание.
Rewers
10 месяцев назад
#
Если я хочу вложить в кольцо заклинание, которое кастуется несколько минут, то я должен потратить это время во время "зарядки" кольца или в момент его использования?
Денис
9 месяцев назад
#
Скорее всего и в момент зарядки т.к. ты производишь все манипуляции в момент вложения и в момент применения раз у заклинания такое долгое применение
Crecer9
9 месяцев назад
#
Возникли два вопроса
Первый, если например волшебник заложить фаербол, а кольцом воспользуется друид, сможет ли он использовать это заклинание? Его же нету в его списке заклинаний
Второе, сколько хранятся заклинания? Если заложить все тот же фаербол, выветрится ли он скажем через год? Или столетие? Ослабнет ли? Или ничего не изменится?

P.S. не кидайте тапки, я совсем новичок в этом
Владислав Маслов
9 месяцев назад
#
Во-первых, любое существо может наложить заклинание, как и написано в описании кольца. Во-вторых, если не сказано обратного, заклинания хранятся вечность
GRIVIK
8 месяцев назад
#
Хау

Подскажите
Нужно ли мне выполнять вербальные и самотические компоненты используя кольцо ?

Если - да то

например если в кольцо наложили заклинание способом скрывая вербальных и самотических компонентов - например = неуловимое заклинание

Как это будет работать?
Дмитрий Богданов
8 месяцев назад
#
Владелец кольца творит заклинания, вложенные в него, по всем обычным правилам сотворения заклинаний, если не указано обратного. Накладывание заклинания неуловимым в кольцо не даст наложить его таким же неуловимым из кольца, т.к. в этот момент его накладывает владелец кольца
Нет, кольцо просто работает как действие подготовки заклинания.
Здесь нет ни слова о действии "Подготовка". "Любое существо может НАЛОЖИТЬ заклинание..."
Я так понимаю и, например, сдвоенное заклинание в кольце хранить нельзя?
Huilo Lysoe
6 месяцев назад
#
рубрика вопросы, ломающие механику:
если в бою враг использует заклинание касанием до 5 уровня ячейки включительно, и кольцо пустое, и враг касается кольца, будет ли поглощено заклинание кольцом?
GrDan
4 месяца назад
#
Кольцо требует настройки. Думаю, ты не можешь запихнуть в него заклинание, если не настроился. Хотя, тут подойдёт и универсальный ответ: "как решит мастер". Было бы, конечно, очень эпично какое-нибудь вампирское прикосновение поглотить и в свой ход использовать его уже против врага.
Vysserath GrDan
4 месяца назад
#
Для того, чтоб вложить заклинание, не надо на него настраиваться. Настройка нужна для того, чтоб вложенное заклинание применить. Но, кольцо не может поглотить уже наложенное "Прикосновение вампира" если заклинатель ударит по кольцу. Во-первых, заклинание изначально должно быть наложено с целью помещения в кольцо, а не "Ну я 30 секунд потратил, оставшиеся 30 доем потом". Во-вторых, у кольца нет умения "парирование" или чего похожего, поэтому нельзя сказать "Я реакцией подставляю кольцо и враг бьет по нему своим заклинанием". Противник попадет по кольцу только если он сам решит в него бить.
Rostik Vysserath
15 дней назад
#
Или если выпадет единица и мастер так решит)
Егор Шестаков
6 месяцев назад
#
Можно ли с его помощью скастовать 2 заклинания в 1 ход? Например один бонусным от кольца, а второй действием.
Дмитрий Богданов
5 месяцев назад
#
Нет, ограничения при сотворении заклинания бонусным действием работают вне зависимости от того, откуда сотворено заклинание. Так что здесь выйдет так же как и везде: заклинание бонусным действием и заговор действием.
А я думаю, с помощью кольца и действием, и бонусом кастануть в один ход. По правилам, нельзя накладывать заклинание действием, если ты уже тратил ячейку бонусным действием в этом ходу и наоборот. Но когда ты накладываешь заклинание через кольцо, то ячейки не тратишь, значит всё норм.
Vysserath GrDan
4 месяца назад
#
Нет, нельзя. Правило наложения заклинаний бонусным действием никак не опирается на ячейку или ещё что-либо. "... вы не можете накладывать никакие другие заклинания до или после него в этот ход, за исключением заговоров со временем накладывания «1 действие»." Ты можешь наложить заклинание бонусным действием из кольца и заговор основным действием, но заговор тебе надо знать, так как его нельзя поместить в кольцо.
souldager3 Vysserath
3 месяца назад
#
В 2024, как минимум, уточнили, что заход конкретно ячейку можно только одну потратить.
Mambiches
4 месяца назад
#
Если в заклинании присутствует концентрация, на заклинании концентрируется владелец кольца?
Тимур Аглеев
4 месяца назад
#
Нет, в описании в предпоследнем предложении:
"...но во всём остальном считается, что заклинание наложили вы."
Так Mambiches всё так и написал. Есть заклинатель, который вложил заклинание, а есть владелец кольца, который его применил. Владелец кольца применил заклинание, ему на нём и концентрироваться, а заклинатель, который его когда-то вложил, тут ни при чём.
Kata
3 месяца назад
#
Такой вопрос: можно ли вкладывать в кольцо заклинания с реакцией (щит, поглощение стихий)? Ведь у них есть конкретный триггер. Получается нужно себе леща дать, чтобы заклинание в кольцо забрать
souldager3
3 месяца назад
#
С точки зрения нарратива, в повседневе ты можешь скастовать спокойно любое заклинание. Лично я рассматриваю это всё чисто как длительность каста. Бонусное - короче основного действия, реакция - короче бонусного. То есть например даже в свой ход можно действием скастовать щит, хоть и непонятно зачем.
MightyPlayer
2 месяца назад
#
Имба, просто имба.
lavio
1 день назад
#
Не понятна механика вызова заклинания...
Есть заклинание у него есть "Время накладывания": Действие/БД/Реакция/производьный интервал времени.
Есть мнханика "вкладывания в кольцо", когда заклинатель полноценно кастует заклинание касаясь кольца. То есть тратит необходимое время.
Также "Нося это кольцо, вы можете накладывать любые хранящиеся в нём заклинания." Ничего не сказанно про время активации этого заклинания...
Чисто логичнски кольцо это магическая карта памяти куда залили заклинание. Владелец кольца просто активирует кольцо и высвобождает это заклинание. Ему не надо тратить время и совершать все манипуляции(В С М компоненты) для сотворения заклинания. Соответственно догично что его можно было бы кастовать и БД и Д в один ход. Так или нет?
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.