Манипулирование вероятностямиЗаклинания Homebrew

Манипулирование вероятностями

  • 9 уровень, прорицание
  • Время накладывания: 10 минут
  • Дистанция: На себя
  • Компоненты: В, С, М (Редкая антикварная монета возрастом не менее 1000 лет)
  • Длительность: Концентрация вплоть до 1 минуты + 1 минута/3 уровня
  • Классы: волшебник, чародей
  • Источник: «Homebrew»
  • Эта могущественная магия позволяет заклинателю влиять непосредственно на реальность, увеличивая или уменьшая вероятность какого-либо события. При создании заклинания игрок совершает бросок к20 и к полученному результату прибавляет свой уровень мага, после это число делит на два. Если число нечетное, результат округляется в меньшую сторону. Полученные очки вероятностей можно прибавить к любому броску (спасброску, броску атаки, проверке умения и т.д.) союзника или вычесть из любого броска врага. Заклинание кончается, когда истекает максимальный срок его действия или все очки вероятностей потрачены. Поддержание этого заклинания требует предельного сосредоточения, и на время его действия заклинатель получает штраф -5 к проверкам умения концентрация. Если поддержка заклинания будет прервана внешними раздражителями, он получит урон психической энергией в количестве оставшихся очков вероятностей и будет оглушен на весь следующий раунд. Кроме того, это заклинание не может влиять на броски существ, находящихся в поле антимагии.

Комментарии

Whitefox
20 дней назад
Интересное и очень тематическое заклинание, правда совсем не ясно почему с такими ограничениями оно 9го уровня.

17 уровень волшебника для получения закла 9го уровня.
Длительность: 8 минут, округлим. За это время мы получаем, хммм (к20=ну, пусть будет 13+17)/2, = 15, ой уже 14 очков Вероятности, за возможность где-то - 4 раза избежать рака кубов, и то небольшого на не слишком удачных бросках, или где-то разок избежать реально критического провала, ведь мы играем магом 17 уровня который тратит ячейку 9го уровня на все это. Бой должен быть жаркий, а провал действительно критический.

И все это за 8 минут штраф -5 к проверкам умения концентрации, и можно ещё раниться этим же заклом если сорвут. Удивительная сила для закла 9го лвла. Хотел бы я сказать, но нет. Черта везунчика делает его как стоячего и это смешно, когда условно стартовая черта без особых требований делает закл 9го уровня, с материально компонентой на 1000 золотых...

Тут или спустить его на уровня так 2 ниже хотя бы на 7 круг, или убрать штраф и урон, потому, что для заклинания которым вы будете менять правила игры эту ужасно скудный трюк. А в таком виде мало кто вообще потратит 1000 голды(да бог с ними) и ячейку 9го уровня (а вот тут уже жаба задавит) на такое слабое заклинание с кучей минусов и относительно малым выигрышем.

Я не говорю, что все заклы должны быть ультра-нагибом, но мне кажется, что иногда люди желающие "не перестараться" сами себе стреляют в колено. Если кто-то будет играть его в своей игре, как маг 17го уровня чтобы подготовить это заклинание он должен буквально... не знать больше никакого другого заклинания 9 уровня, даже если выкинуть все штрафы. Да и тогда, можно в ячейку закл 8го засунуть, там тоже есть куча более полезных заклинаний. А уж со штрафами...

П.С.: время накладывания 10 минут? То есть на все это добро маг теоретически должен потратить время до боя(и выкинуть ячейку 9о уровня???).... Даже для 7го уровня с таким подходом тут слишком спорный закл. Или на 6й, или хотя бы перенеси в действие/1 раунд.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.