- 9 уровень, вызов
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 300 футов
- Компоненты: В, С, М (Зуб не гуманоидного существа с показателем опасности 20 и выше, стоящий как минимум 100 зм)
- Длительность: концентрация, вплоть до 1 часа
- Классы: волшебник, друид, жрец
- Источник: «Homebrew»
- вы вызываете дух апокалипсиса, создавая массивного монстра в точке, которую вы видите в пределах дистанции. Воплощённая форма духа использует блок статистики духа исполина. Исполин исчезает, когда его хиты опускаются до 0 или когда заклинание заканчивается. Любое существо в пространстве, где появляется исполин, выталкивает в сторону по его желанию.
Исполин дружелюбен к вам и вашим товарищам. В бою исполин получает вашу инициативу, и ходит сразу же после вас. Он подчиняется вашим вербальным командам (никаких действий от вас не требуется). Если вы ничего не приказываете исполину, он защищает себя от враждебных существ, в ином случае не предпринимает никаких действий.
Если ваша концентрация прервется, исполин не исчезнет. Вместо этого вы теряете над ним контроль и он атакует ближайшие вещи в дикой ярости. Не контролируемый исполин не может быть отозван вами, и исчезает спустя 1 час после того, как вы его призвали. Вы можете действием попробовать восстановить контроль над исполином, совершив проверку базовой характеристики Сл 20. При успехе проверки вы восстанавливаете контроль над исполином до истечения первоначальной продолжительности заклинания. При провале исполин становится враждебен к вам и вашим товарищам, и и пытается напасть на вас в первую очередь.
Призыв исполина [Call Behemoth] — Заклинания Homebrew D&D 5
Призыв исполина [Call Behemoth]
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.