Слово силы: ЕресьHomebrew Заклинания

Слово силы: Ересь [Power word heresy]HB

  • 2 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: жрец
  • Вы произносите слова, после чего цель должна пройти спасбросок по Мудрости, при провале она получает один из эффектов в зависимости от домена:(После произнесения слова его нельзя повторить до окончания короткого отдыха.)

    • Домен бури: Цель взрывается снопом молний. Все в радиусе 10 футов должны пробросить спасбросок Ловкость, иначе получат 4к8 урона. Цель автоматически проваливает спасбросок.
    • Домен войны: Цель отворачивается от союзников и начинает нападать на них.Союзник выбирается случайным образом. В конце каждого хода, цель может повторить спасбросок. При успехе эффект снимается.
    • Домен жизни: Цель получает 3к4 урона некротической энергией и три цель в радиусе 30 футов от неё восстанавливают такое же количество здоровья.
    • Домен знаний: Следующее действие цели приведет к фатальному последствию. Вне зависимости от результата кости, он заменяется на 1.
    • Домен света: Цель окутывает огненное сияние. Она и все цели в радиусе 5 футов получают 1к6 урона излучением. В конце каждого хода она может повторить спасбросок, при успехе эффект оканчивает действие.(От цели исходит яркий свет освещающий пространство на 30 футов и тусклый на 20 футов)
    • Домен обмана: Цель не понимает действительность и проваливается в страну снов. Киньте кубики 5к10 ,если значение больше здоровья существа то оно засыпает. Не действует на цели с иммунитетом ко сну, очарованию, на нежить и конструкции.
    • Домен природы: В цели прорастают несколько ростков ядовитого растения. При следующей атаке по ней бутон взрываются и все в радиусе 10 футов должны пройти спасбросок по Телосложению, иначе получаю 4к8 урона ядом.
    • Домен смерти: В цели зарождается темная сущность, после смерти из его тела выпрыгивает вурдалак подконтрольный вам. Вурдалак живет не больше 10 минут, после чего превращается в прах.

Комментарии

Amigo1
1 год назад
#
Я могу убить любое существо если оно провалит спасбросок мудрости?
P1nosPrime
7 месяцев назад
#
Нет, но оно получит 4к8 урона без возможности спасброска
Amigo1
1 год назад
#
Если я играю за жреца домена бури.
Relucky
1 месяц назад
#
Немного от себя:
Домен Сумерек: Цель окружает полумрак из-за которого она не может своевременно реагировать на угрозы. Цель получает штраф -2 к спасброскам Ловкости и Классу Доспеха, в конце каждого своего хода цель может совершить спасбросок Мудрости со сложностью Ваших заклинаний, при успехе досрочно оканчивая на себе действие заклинания.
Домен Мира: В начале каждого своего хода цель должна совершить Спасбросок Харизмы со сложностью Ваших заклинаний, при провале цель не может использовать действие чтобы совершать атаки до конца своего хода. При успехе существо действует как обычно, но заклинание не оканчивается. Если цель получит урон, она может совершить дополнительный спасбросок, при трёхкратном успехе действие заклинания оканчивается.
Домен Кузни: Если существо носит металлическую броню или/и использует металлическое оружие, оно должно совершить спасбросок Телосложения со сложностью ваших заклинаний, при провале его КД уменьшается на 1 и он получает штраф к броскам атаки и урона оружием -1.
Домен Магии: В начале каждого своего хода цель должна совершить Спасбросок Харизмы со сложностью Ваших заклинаний, при провале цель не может использовать действие чтобы накладывать заклинания до конца своего хода. При успехе существо действует как обычно, но заклинание не оканчивается. Если цель получит урон, она может совершить дополнительный спасбросок, при трёхкратном успехе действие заклинания оканчивается.
Домен Упокоения: Действует только на нежить. Иммунитеты цели становятся сопротивлениями, а сопротивления игнорируются, в конце каждого своего хода цель может совершать спасбросок Телосложения оканчивая действие заклинанания на себе.
Домен Порядка: Цель должна совершить спасбросок Харизмы со сложность Ваших заклинаний, при провале вместо бросков атаки исходящих от цели и направленных на цель используется 10 с добавлением всех модификаторов. Цель может повторять спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.