КровопусканиеHomebrew Заклинания

Кровопускание [Bloodletter]HB HB:GH

  • 2 уровень, некромантия
  • Время накладывания: 1 бонусное действие
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, С
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: жрец, паладин, следопыт
  • Вы касаетесь немагического оружия. В следующий раз, когда вы попадёте атакой этим оружием, пока активно это заклинание, существо по которому была совершена атака должно совершить спасбросок Телосложения или получит гнойную рану.

    Существо с гнойной раной получает 2к6 урона некротической энергией в начале каждого своего хода, пока активно заклинание.

    Восстановление хотя бы 1 хита при помощи магии закрывает рану и останавливает получение урона.

    На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3 уровня или выше, вы можете увеличить получаемый целью каждый ход урон на 1к6 за каждый уровень ячейки выше второго. 

Комментарии

Керлион Тархун
5 месяцев назад
#
Меня интересует как это работает на слизь, растение, конструкта, нежить. Ладно, у растения и слизи ещё можно придумать. К примеру вместо крови у растения вытекает их жизненная жидкость, у слизы это может быть инфекция, которая разъедает её потихоньку, а вот нежить с конструктом. Конечно некоторые конструкты могут иметь кровь(мясной голем, и то можно и без неё), а нежить иногда то же (черная кровь какая ни будь). Но чёрт побери, что делать к примеру с скелетом, ПРИЗРАКОМ? Какая кровь? Какая рана? А что с живым доспехом или гробом? А живая алебарда? Откуда кровь. Короче заклинанию точно нужны ограничения, минимум что на конструктов не работает, а лучше и на нежить.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.