Движение мирового колесаHomebrew Заклинания

Движение мирового колеса [Move the Cosmic Wheel]

  • 8 уровень, вызов (Механомагия)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С, М (музыкальная шкатулка, стоящая как минимум 250 зм, настроенная на конкретный план существования)
  • Длительность: 24 часа
  • Классы: жрец
  • Источники: «Midgard Heroes Handbook», «Homebrew»
  • Вы заводите музыкальную шкатулку и призываете некую часть другого плана существования, с которым вы знакомы либо по личному опыту, либо подробно изучив его. Магия создаёт сферу радиусом 30 футов в радиусе 120 футов от вас в указанном вами месте. Часть вашего плана, находящаяся внутри сферы, меняется местами с соответствующей частью плана, на который настроена музыкальная шкатулка.

    С 10-% шансом часть призываемого плана появляется с местными обитателями. Неодушевлённые объекты и недвижимые организмы (такие, как деревья) обрезаются по границе сферы, а живые существа, не помещающиеся в сферу, выталкиваются из неё наружу прежде чем произойдёт обмен. В остальных случаях существа с обоих планов будут пойманы в сферу и переместятся вместе с их куском реальности на другой план, пока длится заклинание, если только не преуспеют в спасброске Харизмы при накладывании заклинания. В случае успеха существо само выбирает перенестись ему на другой план существования или выпрыгнуть из сферы за мгновение до переноса.

    Естественные реакции между планами проходят как обычно (огонь распространяется, вода течёт и т.п.), но энергия (например, некротическая) медленно просачивается через границу сферы (не более 1-2 фута в час). В остальном существа и эффекты могут свободно проходить границу сферы. На время действия заклинания область в сфере становится частью новой местности насколько это возможно с учётом особенностей обоих планов. Перемещённые сферы возвращаются на свои первоначальные области автоматически спустя 24 часа.

    При этом объём подготовки (поиск и настройка музыкальной шкатулки) не позволяет накладывать это заклинание экспромтом. Из-­за непредсказуемости и много­ образия возможных эффектов игроку, управляющему заклинателем, следует обсудить с мастером возможные интересные последствия заклинания, прежде чем брать его для своего персонажа.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.