Прогулка по извилистой тропе [Walk the Twisted Path]Заклинания Homebrew

Прогулка по извилистой тропе [Walk the Twisted Path]

  • 6 уровень, вызов (Магия лабиринта)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: на себя (радиус 20 футов)
  • Компоненты: В, С, М (карта)
  • Длительность: Особая
  • Источники: «Midgard Heroes Handbook», «Homebrew»
  • При наложении этого заклинания вы и до пяти других существ, которых вы можете видеть в пределах 20 футов от себя, входят в вечно меняющуюся серию бесконечных стен и коридоров, соединённую со многими местами по всему миру.

    Чтобы найти путь к месту назначения в радиусе 100 миль, вы должны знать, что оно существует (при этом необязательно, чтобы вы в нём бывали или видели его раньше), и преуспеть в проверке Интеллекта Сл 20.

    Если у вас есть способность отслеживать путь без проверок (как у минотавров [minotaur] или у демонов гористро [goristro]), то вы автоматически преуспеваете в этой проверке. При провале вы не находит нужный путь в этом раунде — вы и ваши товарищи получаете 4к6 урона психической энергией, поскольку безумие изменчивого лабиринта вокруг оставляет на психике свой отпечаток. Вы повторяет проверку Интеллекта в начале каждого своего хода, пока не найдёте дорогу к месту назначения или не погибнете. В обоих случаях заклинание оканчивается.

    Как только заклинание оканчивается, все оказываются в безопасном месте в пункте назначения.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 7-го уровня или выше, то вы можете взять с собой 2 дополнительных существа или переместиться ещё на 100 миль за каждый уровень ячейки выше 6-го.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.