- 2 уровень, преобразование (Механомагия)
- Время накладывания: 1 действие
- Дистанция: 60 футов
- Компоненты: В, С, М (щепотка ржавчины и металлическая стружка)
- Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
- Источники: «Midgard Heroes Handbook», «Homebrew»
Вы выбираете целью часть элемента металлического снаряжения или металлического Конструкта. Если цель существо, облачённое в металлический доспех или Конструкт, оно совершает спасброск Мудрости чтобы избежать эффекта.
При провале заклинание заставляет металлические части цепляться друг за друга, что делает невозможным их движение относительно друг друга. Это полностью парализует существо, сделанное из металла или облаченное в металлическую броню с движущимися частями: например, чешуйчатый доспех будет полностью блокирован, поскольку чешуйки должны скользить друг относительно друга, но на кирасу это никак не повлияет. Ограниченные движения всё еще возможны в зависимости от того, насколько полно доспех покрывает тело, и на речь это обычно не влияет.
Металлические конструкты парализованы полностью. Существо может совершить новый спасбросок в конце каждого своего хода, оканчивая эффект при успехе, но конструкты совершают этот спасбросок с помехой.
Заклинание скольжение [grease] снимает заклинание Заклинивание доспеха со всех попавших под него существах в области своего действия.
На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо или предмет за каждый уровень ячейки выше 2-го.
Заклинивание доспеха [Lock Armor] — Заклинания Homebrew D&D 5
Галерея
На данный момент в галерее нет изображений.