Заклинивание доспеха [Lock Armor]Заклинания Homebrew

Заклинивание доспеха [Lock Armor]

  • 2 уровень, преобразование (Механомагия)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 60 футов
  • Компоненты: В, С, М (щепотка ржавчины и металлическая стружка)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Источники: «Midgard Heroes Handbook», «Homebrew»
  • Вы выбираете целью металлический доспех или металлического Конструкта. Существо, которое носит доспех, или Конструкт, совершает спасбросок Мудрости. При успехе заклинание не срабатывает.

    При провале заклинание смыкает металлические части так, что их нельзя сдви­нуть относительно друг друга. Это полностью парализует существо, сделанное из металла или облачённое в метал­лическую броню с подвижными частями: например, чешуйчатый доспех заклинит целиком, поскольку чешуйки должны двигаться, а на нагрудник это никак не повлияет. В зависимости от типа доспеха у существа может остаться ограниченная возможность совершать действия (возможность говорить сохраняется почти всегда), но металлические Конструкты полностью парализуются. Цель повторяет спасбросок в конце каждого своего хода, прекращая эффект при успехе.

    Заклинание скольжение [grease] снимает заклинание Заклинивание доспеха со всех попавших под него существах в области своего действия.

    На больших уровнях: Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 3-го уровня или выше, вы можете сделать целью одно дополнительное существо или предмет за каждый уровень ячейки выше 2-го.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.