Оживление конструкта [Animate Construct]Заклинания Homebrew

Оживление конструкта [Animate Construct]

  • 1 уровень, преобразование (Механомагия)
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 30 футов
  • Компоненты: В, С, М (тело конструкта соответствующего размера)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 10 минут
  • Источники: «Midgard Heroes Handbook», «Homebrew»
  • Это заклинание оживляет тщательно подготовленный конструкт Крошечного размера. Объект действует немедленно в ваш ход и может атаковать, насколько это позволяют его способности. Вы можете приказать ему не атаковать, атаковать конкретных врагов или выполнять другие действия. Вы выбираете объект для оживления, и вы можете менять свой выбор каждый раз, когда творите заклинание. Стоимость объекта для оживления равна [его хиты х 10] зм. Объект может быть использован любое количество раз, если не был непоправимо повреждён или уничтожен.

    Если в пределах доступности нет подходящего объекта, то вы вместо этого можете оживить незакреплённую груду металла или камней. До сотворения заклинания объекту необходимо придать подходящую форму (что может занять до минуты времени), и количество хитов конструкта уменьшено вдвое.

    Оживлённый конструкт имеет Телосложение 10, Интеллект и Мудрость 3, и Харизму 1.

    Другие характеристики определяются из его размера следующим образом. 

    Характеристики оживлённых конструктов

    РазмерХитыКДАтакаУронСилЛовЯчейка заклинания
    Крошечный1512+31к4+44161
    Маленький2513+41к8+26142
    Средний4014+52к6+110123
    Большой5015+62к10+214104
    Огромный8016+82к12+41885
    Громадный10017+104к8 +62066

    На больших уровнях: Накладывание этого заклинания, используя ячейку более высокого уровня , позволяет вам оживить конструкт большего размера, как показано в таблице.

Комментарии

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.