Магический договорЗаклинания Homebrew

Магический договор

  • 9 уровень, ограждение
  • Время накладывания: 12 часов
  • Дистанция: Касание
  • Компоненты: В, М (Лист особо редкой бумаги и чернила из толченного жемчуга стоимостью 25 000 зм, расходуемые заклинанием)
  • Длительность: Мгновенно
  • Классы: волшебник
  • Источник: «Homebrew»
  • Выбираете согласное существо в пределах дистанции. Вы заключаете с ним магический договор согласно которому вы становитесь его покровителем. Цель должна иметь ПО или Уровень ниже вашего уровня. Если уровень или ПО цели становится не меньше вашего уровня, то она может действием разорвать контракт, развеивая тем самым эффект заклинания.

    Вы всегда знаете, где находится тот, с кем вы заключили договор, вы также узнаете когда он получает урон и умирает. Вы можете телепатически общаться с ним, пока находитесь на одном плане существования.

    Вы можете неограниченно обмениваться с целью ячейками заклинаний по одной за одно действие. Этот обмен не изменяет количество заклинаний 6-9 круга в день.

Комментарии

Whitefox
18 дней назад
Так, основная идея тут прозрачная - заклинание показывает как собственно Варлоки/колдуны появляются. Правда вопросик в следующем, можно ли этим заклинанием предоставить полноценный класс? Если бы то это забавный игромех и почему-бы не дать игроку право придумать все особенности его собственного колдуна? Если нет, то это просто неплохой способ повязать все кастерские и полукастерские классы и гонять между ими ячейки в бою. Правда вопрос: только пустые, или подготовленные с заклинанием в них тоже? Только тайная магия, или жречество/друидизм/бардовские заклы тоже?

Идея хороша, простора для творчества масса, конкретики не хватает все же.
Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии.